Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 04:14

Народ подскажите из вашего опыта какое моторное мало лучше всего подойдет для BMW E 36 1992 года (М40), много чего читаю и больше заблуждаюсь, я знаю что вообще нужно заливать Castrol, но хочу перейти на LIQUI MOLY , и еще подскажите что лучше заливать полусинтетику или минералку? Ведь машинка не молодого годка. Я задал свой вопрос на сайт LIQUI MOLY и вот что они мне ответили: В соответствии с предписаниями BMW, для автомобилей выпущенных до 1998 г разрешалось применять только специально одобренные моторные масла, имеющие фирменный допуск BMW Spezialol. Однако с 2005 года BMW прекратил выдачу таких одобрений, как устаревших. Тем не менее, Ваш двигатель был изначально рассчитан именно под масло BMW Spezialol. Поэтому мы рекомендуем Вам моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, которое в свое время получило именно нужный для Вашего двигателя допуск - BMW Spezialol. Официальное одобрение BMW прилагаем. Для промывки двигателя рекомендуем Вам мягкую промывку масляной системы LIQUI MOLY Oil Schlamm Spueling, которая добавляется в старое масло примерно за 100-200 км до планируемой замены и эффективно очищает за это время двигатель от накопившейся грязи и отложений. Затем необходимо слить старое масло с промывкой и залить свежее. Большое спасибо за внимание. Выслушаю выши предложения :D

#2 BorisKA

BorisKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 04:30

не парся CASTROL Magnatec 5W-40 лей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#3 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 04:45

не парся CASTROL Magnatec 5W-40 лей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!