Мотор М42 фулл комплект
#16
Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:45
#17
Отправлено 08 Апрель 2009 - 05:44
#18
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:07
#19
Отправлено 17 Апрель 2009 - 01:23
#20
Отправлено 17 Апрель 2009 - 01:26
#21
Отправлено 17 Апрель 2009 - 06:48
#22
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:08
#23
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:12
я сто пудов хочу 2.8 м52 за 900$не каждый хочет 2.8
#24
Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:17
если правда хочешь - пиши в личку.я сто пудов хочу 2.8 м52 за 900$
готов за 900 отдать)
безусловно, но от этого м42 не станет дороже.не каждый хочет 2.8
#25
Отправлено 18 Апрель 2009 - 02:45
#26
Отправлено 18 Апрель 2009 - 06:15
#27
Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:30
#28
Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:02
#29
Отправлено 19 Апрель 2009 - 02:25
заблуждаюсь о чем? трудно ставить мотор - не ставь.)ка, ты глубоко ошибаешься...т.к. видимо, даже не имеешь представления, как вживить мотор в е30 не от е30....во как.
мы тут о цене м42.
коробка, сцепление и кардан там такие же как на м40.
т.е. ничего серьезного не стоят.
радиатор на память не помню - но уверен что такой же.
т.е. тоже дешев.
на мой взгляд цена всей эмсороковой требухи - 100-200д, в зависимости от аппетита продавца.
кроме радиатора там ничто не ломается и ничего не стоит)
т.е. ценность в моторе с проводкой.
который такой же как на е36, только с другим поддоном.
который тоже можно перекрутить на м40.
мы когда ставили м43 в е30 - так и сделали)
ну и на выходе - 500д за 20й летний м42 - не такая плохая цена)
о чем я и писал недавно.
Воткнуть м50/52 в е30 очень просто, все более-менее значимые проблемы находятся в плоскости электрики/электроники.
у меня такое же мнение.
#30
Отправлено 19 Апрель 2009 - 09:01