поменял двигатель стеклоподьемника
#1
Отправлено 09 Март 2009 - 03:16
#2
Отправлено 09 Март 2009 - 09:26
#3
Отправлено 09 Март 2009 - 12:57
#4
Отправлено 09 Март 2009 - 01:25
В 96 году может как стоять ZKE, так его и не быть.е36 96год, но стеклоподьемники туда устанавливал предыдущий хозяин сам, сейчас я поставил Новый двигатель, на 2+3 провода . На него идет 2 силовые (толстые) и 3 управляющие (тонкие) провода. На силовых меняется полярность, за счет чего моторчик крутится в разные стороны.
значит для того чтобы менялась полярность нужен блок ZKE??? А без него никак??
Если подключал предыдущий хозяин - это сложнее...
Следует прежде выяснить, каким способом они подключены.
Для начала посмареть, какие провода (какого цвета и толщины) выходят на разъем для двигателя, скорее там будет 6 штук: 2 толстых и 4 тонких.
+ проверить наличие блока ZKE.
+ посмотреть, какого типа кнопки стоят.
http://www.bmwclub.b...
Совместимы ли эти двигатели? Сомневаюсь. Т. к. на старого вида стеклоподъемники идут силовые кнопки... Хотя не всегда так. Есть варианты. Т.е. принцип работы в разных случаях разный.
Самым простым вариантом, думаю, будет все-таки замена моторчика.
Может куда на разборку обратиться, чтобы поменяли на такой, какой нужен. Принципиальной разницы на разборке, думаю, нет, какой движок продавать. Ломаются и более новые.
#5
Отправлено 09 Март 2009 - 04:18
#6
Отправлено 09 Март 2009 - 04:39
В случае без ZKE блок управления каждым мотором находится на самом моторе (на пассажирской стороне его может и не быть, тогда на пассажира идет силовая кнопка с 4 силовыми проводами).
Вот так выглядит двигатель с блоком управления ("...прямоугольная коробка со штекером как на приводе центрального замка").
http://e36club.ru/ph...1...sc&start=15
#7
Отправлено 09 Март 2009 - 04:43
#8
Отправлено 09 Март 2009 - 05:48
#9
Отправлено 09 Март 2009 - 06:41
#10
Отправлено 09 Март 2009 - 06:51
#11
Отправлено 09 Март 2009 - 10:16
#12
Отправлено 10 Март 2009 - 09:33
Присоединяюсь.Из выше написанного понятно что ты запустил зке-ешный моторчик через открученный блок управления от старого мотора. при этом ты управляешь им через родную кнопку. а я написал что необходимо без всяких блоков управления подключить зке-ешный моторчик через силовую кнопку (4-х контактную с толстыми контактами, можно еще через 5-ти контактную силовую от е34 не принципиально) и управлять им через эту кнопку (кнопка будет менять полярность). т.е. ты можешь произвести эксперимент: возьми от аккумулятора напрямую моторчик подключи, он начнет крутится и будет крутится до тех пор пока ты будешь подавать на него напругу, т.е. без остановок. тем самым ты будешь эмитировать работу силовой кнопки.
+ есть вероятость того, что водительская несиловая кнопка может сгореть...
#13
Отправлено 10 Март 2009 - 05:57
#14
Отправлено 10 Март 2009 - 07:54
#15
Отправлено 11 Март 2009 - 04:33