Перейти к содержимому



Фотография

X3 - а оно мне надо?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 132

#121 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 05:02

В Шишкинсом лесу - в том самом, где трех мишек рисовали (Нижнекамский заповедник): Прикрепленный файл  IMG_5465_crop_resized.jpg   89,22К   73 Количество загрузок:

#122 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:54

Продолжу жизнеописание X3. Зимние впечатления. 1) В штатном режиме на нечищеной трассе плохо. Правда резина отстойная, но тем не менее. Больше сотки по нечищеной дороге ехать страшно. Машина постоянно подвиливает, т.е. проявляет нестабильность поведения. Такое же повиливание в общем-то и на старте на скользком покрытии. Отличное разгоняется, но повиливает. Задний привод с ASC+T, но без DSC (E36) моргает лампочкой, хрустит гидроблоком, несколько медленнее, но абсолютно прямо и ровно разгоняется на таком же покрытии. 2) Дальше, в поворотах если не давить газ - выносит наружу. Если давить газ - все ок до определенного предела. Если еще быстрее пробовать проходить поворот, несмотря на газ - выносит наружу как передний привод, благодаря перемудреной электронике. После такого выноса машина на несколько минут входит в особый режим, когда вообще никаких шансов вызвать снос или занос не остается - дави газ или не дави, едет настолько медленно, насколько это нужно для абсолютно безопасного прохождения поворота. 3) На скользкой площадке пытаемся ехать по кругу в штатном режиме. Все просто очень плохо. Скорость малая, радиус круга большой, постоянно сносит перед. Получается просто унылое говно, а не машина. Но...! 4) Включаем режим DTC и все становится как должно быть. Круг на площадке проезжается намного быстрее и можно валить по меньшему радиусу, создавать и контролировать заносы. По обычным дорогам аналогично, вместо типично переднеприводного сноса передней оси наружу поворота, имеем классический заднеприводный занос и машинка отлично заруливается в повороты, само собой при некотором внимании со стороны водителя. 5) Если вообще выключить системы стабилизации напрочь (держим DTC несколько секунд), то получаем чистый полный привод. На площадке можно легко ездить по кругу дверью вперед, т.е. фактически кузов выставляется под 90 градусов к траектории движения. На заднем приводе лично у меня получилось на той же площадке ездить не более чем под 45 градусов к траектории движения. Правда если дрифтить в таком режиме машина чего-то там начинает пищать, типа ей все это не нравится, поэтому эксперименты были не продолжительные. Вывод. Штатный режим системы стабилизации и иксдрайва заточен под домохозяек, севших на БМВ с переднего привода. Режим DTC - наиболее близок и понятен для водителя, привыкшего к заднему приводу.

#123 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 03:18

Ваня, купи резину :)

#124 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 07:44

Ваня, купи резину :)


Резина - это только вопрос раньше или позже возникнет проблема. Суть в другом - я разобрался в чем дело. И дело не только в резине, а в электронных настройках, которые настолько не позволяют занос задней оси, что происходит снос передней в критических ситуациях.

#125 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 09:56

Резина - это только вопрос раньше или позже возникнет проблема. Суть в другом - я разобрался в чем дело. И дело не только в резине, а в электронных настройках, которые настолько не позволяют занос задней оси, что происходит снос передней в критических ситуациях.


чуть что у меня тоже самое.
когда выпал снег, пришлось отключать АСЦ чтобы нормально поворачивать.

#126 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:54

В Шишкинсом лесу - в том самом, где трех мишек рисовали (Нижнекамский заповедник):


Может вы имели ввиду Шишкином лесу!

#127 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:51

В общем, снегопады показали, что в режиме DTС на трассе все супер - стоит как на рельсах, валит как скоростной поезд. 120-130 по нечищеной дороге - никаких намеков на нестабильное поведение. Феноменальная разница. И пофиг что резина не фонтан, главное тормозить начинать заблаговременно :-)

#128 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:54

Может вы имели ввиду Шишкином лесу!


Шишкинском. Там Шишкин, великий русский художник, создал немало своих шедевров.

#129 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 01:02

Может вы имели ввиду Шишкином лесу!

ну вот, у Шишкина уже и лес свой...

#130 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 09 Январь 2010 - 02:05

Х3 мне шумноватым показался. Да и колебания кузова на трассе не как надо имхо. трясет его неправильно =) но это тот икс, что был на роадшоу в 2004 г... может после рестайла лучше...?

Женя, открою тебе ужасную тайну... е36 туринг точно так же козлит, особенно на узкой резине. :)

#131 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:39

какой расход у 3.0 си в городе и на трассе? Какой бенз в него лить 92 или 95?

#132 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:09

Красивый 95 надо поискать - говорят не наш на UC. А так наш 92 - пол года катаюсь , покуда без проблем.

#133 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:24

а что с расходом? Именно на новвом моторе 3.0 си! Довольны вообще автомобилем?




Яндекс.Метрика