Перейти к содержимому



Фотография

Прогревать или нет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#31 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 02:14

Ну давай, растусуй, как же увеличивается нагрузка на ГРМ от увеличения нагрузки на КШМ? Как мне кажется нагрузка на ГРМ зависит от конструктивных особенностей (в т.ч. характеристик пружин клапанов) и оборотов.

А это при чем тут?.... Обратного никто и не утверждал....

На счет статьи "Волжских СпецЫялисов...", не особо убедило...
Но и тут есть согласие на прогрев(хоть и незначительный) Об этом и речь шла. А не о получасовом тарахтении.... :kos:

Очевидно, что нежелательно сразу же уезжать с места и в сильный мороз. Правда, понятие "сильный" растяжимо в зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле - карбюраторный, инжекторный или дизельный. Но независимо от типа силового агрегата, времени, необходимого на то, чтобы смести с автомобиля снег и соскрести наледь с окон, обычно бывает достаточно, чтобы машина смогла уверенно тронуться с места

А это и есть 3-5 мин......(С чем они все-же, и согласились.). ;)

#32 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 02:40

Но и тут есть согласие на прогрев(хоть и незначительный) Об этом и речь шла. А не о получасовом тарахтении.... :kos:
А это и есть 3-5 мин......(С чем они все-же, и согласились.). ;)


карбюраторные жигули без прогрева просто не поедут - это такая особенность работы карбюратора.

#33 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 02:44

карбюраторные жигули без прогрева просто не поедут - это такая особенность работы карбюратора.

Обычно Это от того, как правильно воздушная заслонка отрегулированна....
Не надо прятаться за карб, речь не только о нем :) ....

Но независимо от типа силового агрегата,времени необходимого...



#34 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 11:06

вот из-за таких КАНДИДАТОВ на постсоветском пространстве нет ни одного более-менее приличного современного двигателя. Тебе умозаключения кандидата больше внушают доверия чем тест на практике? и приведенные в статье аргументы? Еще раз, прогрев на ходу совсем не означает сел газанул и полетел. в сильный мороз действительно (-15 и ниже) соскребаешь лед, пристегиваешься, включаешь фары и потихоньку пополз выезжать со дворов с оборотами до 2000 на отскребание и прочие мелочи уходит минуты полторы-две. Это более чем достаточно. До минус 10 достточно секунд 30-40 пока сядешь устроишься за рулем, пристегнулся, выбрал музыку подходящую и вперед

#35 e36

e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 11:28

Для тех кто до сих пор заблуждается, в часноснти -Agressor-, ret и др....
Почитайте:

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук (ссылка имеется)


Так греть или не греть?


ИМХО - у каждого кандидата - своя тема для докторской, которую нужно защитить :о)

Конечно насиловать движок сразу не стоит, не спорю, но 2-3 мин вполне достаточно. Если прогревать до тех пор пока стрелка не выйдет из синей зоны, то я за это время на тралике до офиса доеду :о)

#36 Kife

Kife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 03:35

А я всегда делаю так: - Если не спешу - прогреваю, пока чищу машину. Именно пока чищу, не больше. (входит чистка крыши и боков) - Если спешу - отскреб лобовик, заднее немного и зеркала - и потиху тронулся (на 2000). таких случаев мало, так что я не загоняюсь по этому поводу ни капельки.

#37 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 12:10

... Если прогревать до тех пор пока стрелка не выйдет из синей зоны, то я за это время на тралике до офиса доеду :о)

А не лучше ли в таком случае на тролике добираться? В транспорте хоть теплее самому будет, не говоря о том, что таким образом гробится двигло

#38 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 12:23

сегодня общался с мастером, грит, что при холодном пуске, маслянная подушка на вкладышах собирается как бы пятнами, есть смысл греть когда минус или около нуля, ну а если больше ноля и масло жидкое то оно нормально по вкладышам расходится, главное чтоб маслонасос до последних котлов добивал нормально иначе - провернёт

#39 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 01:16

есть смысл греть когда минус или около нуля,

Да любой здравомыслящий, это знает....
Убийцы своих движков - нет :)

#40 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 01:20

Да любой здравомыслящий, это знает....
Убийцы своих движков - нет :)


убиваю, убиваю свой движок, а он все не умирает... черт... что то я не так делаю.

#41 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 08:28

you kill it slowly,baby :heey: but 100%

#42 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 09:43

you kill it slowly,baby :heey: but 100%


да, да, да... думаю еще тысяч за 400 его убью... до миллиона не дотянет :) (хотя может уже дотянул - я ж не знаю, отматывали спидометр или нет) :)))

#43 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 09:51

убиваю, убиваю свой движок, а он все не умирает... черт... что то я не так делаю.

Хорошо, не убийцы - а мучители, утренние мазахисты... :)))
Это как проснуться - и без разминки, сразу бежать кросс, или тегать гири.... :1981203:

#44 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 10:09

Это как проснуться - и без разминки, сразу бежать кросс, или тегать гири.... :1981203:


гири не тягаю. у меня двор 500 метров, газом там пользоваться проблематично....
т.е. для машины, как это встал, выпил чаю и пошел на работу пешком :)

больше 3к не кручу до тех пор пока стрелка не встанет по середине :)

#45 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 10:56

гири не тягаю. у меня двор 500 метров, газом там пользоваться проблематично....
т.е. для машины, как это встал, выпил чаю и пошел на работу пешком :)

больше 3к не кручу до тех пор пока стрелка не встанет по середине :)

:D you're lucky,man...but its always first time




Яндекс.Метрика