А это при чем тут?.... Обратного никто и не утверждал....Ну давай, растусуй, как же увеличивается нагрузка на ГРМ от увеличения нагрузки на КШМ? Как мне кажется нагрузка на ГРМ зависит от конструктивных особенностей (в т.ч. характеристик пружин клапанов) и оборотов.
На счет статьи "Волжских СпецЫялисов...", не особо убедило...
Но и тут есть согласие на прогрев(хоть и незначительный) Об этом и речь шла. А не о получасовом тарахтении....
А это и есть 3-5 мин......(С чем они все-же, и согласились.). ;)Очевидно, что нежелательно сразу же уезжать с места и в сильный мороз. Правда, понятие "сильный" растяжимо в зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле - карбюраторный, инжекторный или дизельный. Но независимо от типа силового агрегата, времени, необходимого на то, чтобы смести с автомобиля снег и соскрести наледь с окон, обычно бывает достаточно, чтобы машина смогла уверенно тронуться с места