Прогревать или нет.
#1
Отправлено 06 Март 2009 - 10:58
#2
Отправлено 06 Март 2009 - 11:02
#3
Отправлено 06 Март 2009 - 11:10
#4
Отправлено 06 Март 2009 - 01:42
Можно конечно поехать и сразу после запуска.
Но я всегда жду, когда отработает холодный запуск
Обороты начинают падать, тогда счастливого пути
Я думаю это более благоприятный режим для ДВС
#5
Отправлено 06 Март 2009 - 02:08
+1Добрый день
Можно конечно поехать и сразу после запуска.
Но я всегда жду, когда отработает холодный запуск
Обороты начинают падать, тогда счастливого пути
Я думаю это более благоприятный режим для ДВС
#6
Отправлено 06 Март 2009 - 02:10
никакие двигатели греть нельзя, так написано и в мануале бмв, даже 88 года.
на холостых давление масла слабое, двигатель хорошо не смазывается тем более холодный и с холодным густым маслом. нужно завести двигатель, подождать секунд 30 пока выравняется давление во всех магистралях, пойдет масло и потом спокойно ехать не давая больших нагрузок резким ускорением, газом в пол на высоких передачах и малых оборотах или высокими оборотами.
как на обкатке вобщем.
Согласен полностью и не только в мануале на БМВ хоть 1981 года. а на другие авто то же самое.
#7
Отправлено 06 Март 2009 - 02:35
#8
Отправлено 06 Март 2009 - 03:10
#9
Отправлено 06 Март 2009 - 05:04
#10
Отправлено 06 Март 2009 - 05:14
#11
Отправлено 06 Март 2009 - 06:14
#12
Отправлено 07 Март 2009 - 02:06
Хорошо.А как же тогда насчёт автоматов АККП?Да ещё если мороз лютый.Автоматы чаще всего и накрываются зимой из-за неправильной эксплуатации коробки.Как минимум стрелка температуры должна выйти из синей зоны,ну а потом движение на малых оборотах до нормального разогрева.двигатель БМВ греть не надо.
#13
Отправлено 07 Март 2009 - 02:37
Хорошо.А как же тогда насчёт автоматов АККП?Да ещё если мороз лютый.Автоматы чаще всего и накрываются зимой из-за неправильной эксплуатации коробки.Как минимум стрелка температуры должна выйти из синей зоны,ну а потом движение на малых оборотах до нормального разогрева.
Зима, мороз. Завели машину. Вставили диск, пристегнулись, включили передачу, через 5 секунд поехали покатились на хх, еще через 5-10 секунд добавили газа. держим обороты 1-2к первую минуту, потом до 3х пока не выйдет срелка из синий зоны (в мороз я бы вообще не рвал больше 3к пока стрелка не встанет по центру).
масло в коробке до рабочей температуры в мороз прогревается только километров за 15. Никакие прогревы на холостых ему сильно не помогут.
#14
Отправлено 07 Март 2009 - 07:34
#15
Отправлено 07 Март 2009 - 11:14