Перейти к содержимому



Фотография

Прогревать или нет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#1 Апрель_26

Апрель_26

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 10:58

В нете как то раз наткнулся на такую статью что шестирядни лучше не прогревать а ехать сразу но на малых оборотах пока двигатель не наберёт нормальную температуру. А если стоять на одном месте и тупо прогревать якобы до 6-го целиндра нужная температура тепла не доходит что может привести к серьёзной проблеме. Правдо это или нет кто знает???? <(

#2 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 11:02

незнаю незнаю у меня у папика 750 е32 в инструкции написано можно ехать не выше второго диапазона у автомата и не выше 50км(несавсем точно помню) тоесть стоять греть неправильно но и рвать тоже неправильно - а золотой середины нету для бу машин а на счет рядных шестерок то у бмв ранше (80хх годах наверное) была проблема перегрева 5-6 цилиндра с чем я сам и столкнулся, так что лучше ехать но плавно - 1 -2 передачи и на оборотах 2000-2500 ИМХО

#3 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 11:10

никакие двигатели греть нельзя, так написано и в мануале бмв, даже 88 года. на холостых давление масла слабое, двигатель хорошо не смазывается тем более холодный и с холодным густым маслом. нужно завести двигатель, подождать секунд 30 пока выравняется давление во всех магистралях, пойдет масло и потом спокойно ехать не давая больших нагрузок резким ускорением, газом в пол на высоких передачах и малых оборотах или высокими оборотами. как на обкатке вобщем. :)

#4 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 01:42

Добрый день

Можно конечно поехать и сразу после запуска.
Но я всегда жду, когда отработает холодный запуск
Обороты начинают падать, тогда счастливого пути
Я думаю это более благоприятный режим для ДВС

#5 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 02:08

Добрый день

Можно конечно поехать и сразу после запуска.
Но я всегда жду, когда отработает холодный запуск
Обороты начинают падать, тогда счастливого пути
Я думаю это более благоприятный режим для ДВС

+1

#6 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 02:10

никакие двигатели греть нельзя, так написано и в мануале бмв, даже 88 года.
на холостых давление масла слабое, двигатель хорошо не смазывается тем более холодный и с холодным густым маслом. нужно завести двигатель, подождать секунд 30 пока выравняется давление во всех магистралях, пойдет масло и потом спокойно ехать не давая больших нагрузок резким ускорением, газом в пол на высоких передачах и малых оборотах или высокими оборотами.
как на обкатке вобщем. :)


Согласен полностью и не только в мануале на БМВ хоть 1981 года. а на другие авто то же самое.

#7 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 02:35

В режиме холодного запуска двигатель работает на более высоких оборотах Как раз для того чтобы обеспечить достаточное давления масла

#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 03:10

если поехать, то оно будет еще выше, а обороты выше потому что смесь нужна более богатая для быстрейшего прогрева.

#9 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 05:04

европейцы не прогревают авто по одной простой причине - экология. что бы ты не стоял и не газовал во дворе, а сразу ехал.

#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 05:14

это все домыслы, без подтверждений. в 80х годах об экологии не так думали как сейчас, однако и тогда не рекомендовали греть.

#11 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 06:14

двигатель БМВ греть не надо.

#12 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 02:06

двигатель БМВ греть не надо.

Хорошо.А как же тогда насчёт автоматов АККП?Да ещё если мороз лютый.Автоматы чаще всего и накрываются зимой из-за неправильной эксплуатации коробки.Как минимум стрелка температуры должна выйти из синей зоны,ну а потом движение на малых оборотах до нормального разогрева.

#13 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 02:37

Хорошо.А как же тогда насчёт автоматов АККП?Да ещё если мороз лютый.Автоматы чаще всего и накрываются зимой из-за неправильной эксплуатации коробки.Как минимум стрелка температуры должна выйти из синей зоны,ну а потом движение на малых оборотах до нормального разогрева.


Зима, мороз. Завели машину. Вставили диск, пристегнулись, включили передачу, через 5 секунд поехали покатились на хх, еще через 5-10 секунд добавили газа. держим обороты 1-2к первую минуту, потом до 3х пока не выйдет срелка из синий зоны (в мороз я бы вообще не рвал больше 3к пока стрелка не встанет по центру).

масло в коробке до рабочей температуры в мороз прогревается только километров за 15. Никакие прогревы на холостых ему сильно не помогут.

#14 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 07:34

европейцы не прогревают авто по одной простой причине - экология. что бы ты не стоял и не газовал во дворе, а сразу ехал. +100 Хорошо.А как же тогда насчёт автоматов АККП? АКПП тож можно даже рекомендуеться прогревать стоя на месте -попереключать удерживая на на 10-15 сек каждую передачу удерживая тормозом

#15 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 11:14

да ну нафиг в е32 сказано что едь не выше 2 диапазона и не выше определенной скорости 50 вроде ещё читал что непрогретый двигатель подвержен большему износу, и то что на ходу он прогревается гораздо быстреее и экономит ресурс больше, чем еслиб вы стояли ненагружали его вообще но долше прогревались. стоя на месте коробку непрогреешь, понимаю счаш скажите что КИА другая машина но на ней очень показательно (в морозы недавние кулиса настолько туго ходила от масла что прикладывать усилия надобыло пока непрогреется коробка) ----мотор на холостых греется минут 15 на ходу 3, но коробка на холостых негреется вообще!!!, даже если мотор уже полностью прогрелся, а на ходу пару километров и усилия прикладывать больше ненадо , ещё пару и полностью нормальный режим это для темпиратур -12 и -22 проверено мною самолично я завел, секунд 30 пока и вправду мафан включу и пристегнусь, пока фары включу и сразу еду но еду очень плавненько




Яндекс.Метрика