'_MIK_' сказал(а) 21 Апр 2011 - 09:11 ДП:
Кузов там был подушатанный, но все остальное в отличном состоянии. Я ее буксировал после того, как ни странно ехала ровно.думал..., смотрел, но не надумал...
Отправлено 04 Август 2011 - 09:08
Отправлено 07 Август 2011 - 11:16
'Е28 (АКУЛА) 525е' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 7:11 ПП:
Вот моя машинка 525Е 1986г.в. Живу Украина / Запорожье.
Если интересно могу выложить интересную статью про машину.
Отправлено 08 Август 2011 - 08:29
Отправлено 08 Август 2011 - 08:37
'Е28 (АКУЛА) 525е' сказал(а) 08 Ауг 2011 - 05:29 ДП:
Удачи , сил и денег!Привет Всем владельцам Е28 !!!
Этот прекрасный сайт знаю давно, но зарегистрировался после того как откапиталил мою 525е. Машинка досталась по наследству. Год выпуска: 1986. Цвет: Polarismetallik. Из Германии пригнана в 1994г из Франкфурта на Майне. В 2009г родственник «доброжелательно» сказал: «Забирай её и делай с ней что хочешь. Надоела». С тех пор и началось возрождение Старой Легенды.
На Украине машинка эксплуатировалась в сельской местности. В свое время перевозила кирпич, отсев, металл, сено, прицепы с водкой для торговли на рынок…и ещё кучу разных непотребностей на протяжении многих лет. Грузилась «до упора», поэтому боковые стойки на кузове ходили в разные стороны. Ремонтировалась «по-деревенски», детали ставились, какие попало, главное, чтобы работала.
Вообще всех негативностей при эксплуатации просто не счесть… Но это всё в прошлом.
Сейчас машинка ездит и радует взор окружающих. Я просто восхищаюсь ею. До ремонта за неё давали 3000долларов, а после капиталки предлагают поменяться на 525 Е34 стоимостью 7000долларов. Знакомый хороший мастер посоветовал не избавляться от неё, а следить и поэтому хватит её ещё на много долгих лет. На машине приходится (по роду деятельности) ездить ежедневно минимум 30км. В её надежности я уверен, так как все детали, шланги, контакты, узлы заменены оригинальными. Всего на ней накатали больше 410000км.
Передние сиденья и задние диваны с Е34…очень удобно и комфортно по сравнению со старыми. Бампера тоже с Е34. С ними машина смотрится более крупнее, наглее, объемнее, массивнее, динамичнее, круче. Стараюсь в меру цеплять на неё разные прибамбасы, чтобы не переборщить. Постепенно усовершенствую её, но времени не хватает. Нужны некоторые детали в виде "девайсов".
Резина 205 70 / 14. Дороги у нас здесь ужасные, поэтому диски на 16 или 17 нет смысла ставить, но очено хочеться. На прежних колёсах машина незаметно проглатывает все ямы и неровности на асфальте. Очень мягко и комфортно идёт и диски с вылетом.
Вложил я в неё конечно "приличную" сумму средств, времени, нервов. По ходовке заменено всё на оригинальные детали. Делал компьютерную диагностику ходовой и двига. На филиале эти ребята гарантию дали на 20 000км. Так что ещё на гарантии катаюсь. Пользуюсь в любое время суток. Бенз заливаю 95-й дорогой хороший. Масло Кастрол из Германии привозят знакомые.
Кстати, тачка пашет постоянно. Сейчас ремонт дома делаю : цемент, мебель, ящик, пассажиры - всё вожу. Но и слежу конечно за ней...без этого нельзя. На трассе обгоняю всех кто едет медленнее 110км/ч. Я признаю только БМВ до Е39, а всё остальное не люблю. Машина конечно хорошая и экономная. Двиг 2.7, но расход 7л/100км - самый мизерный из всех моделей. Езжу спокойно плавно, чтобы не убивать машину, но если нужно обороты и скорость мгновенно набирает. Постараюсь продлить ей жизнь как можно дольше.
Во время неблагоприятных погодних условий храниться в гараже.
Е28 это незаменимое ХОББИ !!!
Отправлено 12 Август 2011 - 09:29
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:49
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:30
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:52
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 02:34