ну вот хоть виден подход человеческий... если машина делается, значит уделяется внимание всем элементам, все под капотом почищено, открашено, внимание уделено каждой мелочи. Молодец! Не каждый так может, и не у многих есть терпение на это!в процессе сборки

Похваляюсь своим Е28
#331
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:00
#332
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:38
ну вот хоть виден подход человеческий... если машина делается, значит уделяется внимание всем элементам, все под капотом почищено, открашено, внимание уделено каждой мелочи. Молодец! Не каждый так может, и не у многих есть терпение на это!
...и не у всех есть возможность...

#333
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:33
Все классно, но проводку джетроник зря оставляете (ИМХО).в процессе сборки
#334
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 04:15
а вакуум и гтц от чего и что пришлось переделатьв процессе сборки
#335
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:13
найду проводку за зиму мотроник и перекину, не долго. корпус масленого фильтра узнаешь))))Все классно, но проводку джетроник зря оставляете (ИМХО).
уже сил, терпения и времени не хватает......но я пока держусь!!!!ну вот хоть виден подход человеческий... если машина делается, значит уделяется внимание всем элементам, все под капотом почищено, открашено, внимание уделено каждой мелочи. Молодец! Не каждый так может, и не у многих есть терпение на это!
#336
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:56
e32 5.0 вроде так. переделать пришлось: укоротил шток, и новые отверстия крепления в моторном щите.а вакуум и гтц от чего и что пришлось переделать
#337
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:12
Корпус узнаю, хорошо, что пойдет в дело, а не будет валяться на полке.найду проводку за зиму мотроник и перекину, не долго. корпус масленого фильтра узнаешь))))
#338
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 06:06
e32 5.0 вроде так. переделать пришлось: укоротил шток, и новые отверстия крепления в моторном щите.
Больше похожи на вакуум и гтц от е38/е39. На е32 вроде гидравлика была, я не видел на них вакуума.
#339
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:03
На е32 гидравлика была только на первых годах выпуска, потом шел вакуум, как одинарный, так и двойной.Больше похожи на вакуум и гтц от е38/е39. На е32 вроде гидравлика была, я не видел на них вакуума.
#340
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:02
На 750?На е32 гидравлика была только на первых годах выпуска, потом шел вакуум, как одинарный, так и двойной.
#341
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:58
Я имел в виду вообще 32 кузов, а не именно 750.На 750?
#342
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:52
#343
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:20
Прикрепленные файлы
#344
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:21
полирни её или кому дай полирнуть и будет толк и сфоть её целиком на улице, а то трудно оценить масштаб красотырадилась 87, ришла в рб в 98, 4 года стаяла в сарае и я её купил 3 нидели назат я 2 владелиц машина в радной краски кузав не варин и нетребует
ну покраска не аксти што да 4 года заточения в сораи сильна сказалось на покраску.

ps: по чём отхватил?? (можно в личку)
#345
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:18
полирни её или кому дай полирнуть и будет толк и сфоть её целиком на улице, а то трудно оценить масштаб красоты
ps: по чём отхватил?? (можно в личку)
за 1300
