За качество фото извиняйте, но, чую, до весны лучшего качества не предвидится.
Похваляюсь своим Е28
#166
Отправлено 24 Январь 2012 - 07:50
#167
Отправлено 04 Февраль 2012 - 06:44
Фото0097.jpg 90,9К
180 Количество загрузок:
Фото0089.jpg 86,22К
206 Количество загрузок:
Фото0090.jpg 77,28К
182 Количество загрузок:
Всё своими руками
#168
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:33
ничаво так. но как с практичностью???
Фото0097.jpg 90,9К 180 Количество загрузок:
Фото0089.jpg 86,22К 206 Количество загрузок:
Фото0090.jpg 77,28К 182 Количество загрузок:
Всё своими руками
#169
Отправлено 05 Февраль 2012 - 03:20
на рыбалку не съездишь!!!)))) но спящих ментов не цепляетничаво так. но как с практичностью???
524 TD...кардан и задний мост от 2.8 бензин...
#170
Отправлено 05 Февраль 2012 - 03:41
Прикрепленные файлы
#171
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:00
#172
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:07
#173
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:33
#174
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:24
можно более детальной критики а не просто жесть некая ....что не так и с какой из машин.....критику в студию)))))))))))жесть некая...
#175
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:28
#176
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:46
Прикрепленные файлы
#177
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:28
еще Hartge лепили хороший обвес на е28машина потеряла свой стиль, свою харизму, потеряла временной облик.
похожа на м5 она не стала, а омоложение таким угловатым формам из далёких 70х совершенно не годится.
всё что придумали дизайнеры того времени для е28 можно посмотреть в каталогах шницера, альпины или даже зендера.
#178
Отправлено 07 Февраль 2012 - 03:58
в заславле тусит...За качество фото извиняйте, но, чую, до весны лучшего качества не предвидится.
#179
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:29
#180
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:52











