Кузов там был подушатанный, но все остальное в отличном состоянии. Я ее буксировал после того, как ни странно ехала ровно.думал..., смотрел, но не надумал...

Похваляюсь своим Е28
#106
Отправлено 21 Апрель 2011 - 01:23
#107
Отправлено 17 Июль 2011 - 02:51
вполне себе ровно стоит..арка передняя кажется высоковатой,но по идее это классическая "стойка" е28 как и на фото
просветите что за юбка передняя? возле меня красная стоит с такой же! видно что не шило
#109
Отправлено 04 Август 2011 - 09:08
#110
Отправлено 07 Август 2011 - 11:16
Вот моя машинка 525Е 1986г.в. Живу Украина / Запорожье.
Если интересно могу выложить интересную статью про машину.
Молоток!!! Аккуратная машинка! Оч нравиться, но значков под капотом действительно много.
Дай свою статью мне в личку, плис.
#111
Отправлено 08 Август 2011 - 08:29
Этот прекрасный сайт знаю давно, но зарегистрировался после того как откапиталил мою 525е. Машинка досталась по наследству. Год выпуска: 1986. Цвет: Polarismetallik. Из Германии пригнана в 1994г из Франкфурта на Майне. В 2009г родственник «доброжелательно» сказал: «Забирай её и делай с ней что хочешь. Надоела». С тех пор и началось возрождение Старой Легенды.
На Украине машинка эксплуатировалась в сельской местности. В свое время перевозила кирпич, отсев, металл, сено, прицепы с водкой для торговли на рынок…и ещё кучу разных непотребностей на протяжении многих лет. Грузилась «до упора», поэтому боковые стойки на кузове ходили в разные стороны. Ремонтировалась «по-деревенски», детали ставились, какие попало, главное, чтобы работала.
Вообще всех негативностей при эксплуатации просто не счесть… Но это всё в прошлом.
Сейчас машинка ездит и радует взор окружающих. Я просто восхищаюсь ею. До ремонта за неё давали 3000долларов, а после капиталки предлагают поменяться на 525 Е34 стоимостью 7000долларов. Знакомый хороший мастер посоветовал не избавляться от неё, а следить и поэтому хватит её ещё на много долгих лет. На машине приходится (по роду деятельности) ездить ежедневно минимум 30км. В её надежности я уверен, так как все детали, шланги, контакты, узлы заменены оригинальными. Всего на ней накатали больше 410000км.
Передние сиденья и задние диваны с Е34…очень удобно и комфортно по сравнению со старыми. Бампера тоже с Е34. С ними машина смотрится более крупнее, наглее, объемнее, массивнее, динамичнее, круче. Стараюсь в меру цеплять на неё разные прибамбасы, чтобы не переборщить. Постепенно усовершенствую её, но времени не хватает. Нужны некоторые детали в виде "девайсов".
Резина 205 70 / 14. Дороги у нас здесь ужасные, поэтому диски на 16 или 17 нет смысла ставить, но очено хочеться. На прежних колёсах машина незаметно проглатывает все ямы и неровности на асфальте. Очень мягко и комфортно идёт и диски с вылетом.
Вложил я в неё конечно "приличную" сумму средств, времени, нервов. По ходовке заменено всё на оригинальные детали. Делал компьютерную диагностику ходовой и двига. На филиале эти ребята гарантию дали на 20 000км. Так что ещё на гарантии катаюсь. Пользуюсь в любое время суток. Бенз заливаю 95-й дорогой хороший. Масло Кастрол из Германии привозят знакомые.
Кстати, тачка пашет постоянно. Сейчас ремонт дома делаю : цемент, мебель, ящик, пассажиры - всё вожу. Но и слежу конечно за ней...без этого нельзя. На трассе обгоняю всех кто едет медленнее 110км/ч. Я признаю только БМВ до Е39, а всё остальное не люблю. Машина конечно хорошая и экономная. Двиг 2.7, но расход 7л/100км - самый мизерный из всех моделей. Езжу спокойно плавно, чтобы не убивать машину, но если нужно обороты и скорость мгновенно набирает. Постараюсь продлить ей жизнь как можно дольше.
Во время неблагоприятных погодних условий храниться в гараже.
Е28 это незаменимое ХОББИ !!!







#112
Отправлено 08 Август 2011 - 08:37
Удачи , сил и денег!Привет Всем владельцам Е28 !!!
Этот прекрасный сайт знаю давно, но зарегистрировался после того как откапиталил мою 525е. Машинка досталась по наследству. Год выпуска: 1986. Цвет: Polarismetallik. Из Германии пригнана в 1994г из Франкфурта на Майне. В 2009г родственник «доброжелательно» сказал: «Забирай её и делай с ней что хочешь. Надоела». С тех пор и началось возрождение Старой Легенды.
На Украине машинка эксплуатировалась в сельской местности. В свое время перевозила кирпич, отсев, металл, сено, прицепы с водкой для торговли на рынок…и ещё кучу разных непотребностей на протяжении многих лет. Грузилась «до упора», поэтому боковые стойки на кузове ходили в разные стороны. Ремонтировалась «по-деревенски», детали ставились, какие попало, главное, чтобы работала.
Вообще всех негативностей при эксплуатации просто не счесть… Но это всё в прошлом.
Сейчас машинка ездит и радует взор окружающих. Я просто восхищаюсь ею. До ремонта за неё давали 3000долларов, а после капиталки предлагают поменяться на 525 Е34 стоимостью 7000долларов. Знакомый хороший мастер посоветовал не избавляться от неё, а следить и поэтому хватит её ещё на много долгих лет. На машине приходится (по роду деятельности) ездить ежедневно минимум 30км. В её надежности я уверен, так как все детали, шланги, контакты, узлы заменены оригинальными. Всего на ней накатали больше 410000км.
Передние сиденья и задние диваны с Е34…очень удобно и комфортно по сравнению со старыми. Бампера тоже с Е34. С ними машина смотрится более крупнее, наглее, объемнее, массивнее, динамичнее, круче. Стараюсь в меру цеплять на неё разные прибамбасы, чтобы не переборщить. Постепенно усовершенствую её, но времени не хватает. Нужны некоторые детали в виде "девайсов".
Резина 205 70 / 14. Дороги у нас здесь ужасные, поэтому диски на 16 или 17 нет смысла ставить, но очено хочеться. На прежних колёсах машина незаметно проглатывает все ямы и неровности на асфальте. Очень мягко и комфортно идёт и диски с вылетом.
Вложил я в неё конечно "приличную" сумму средств, времени, нервов. По ходовке заменено всё на оригинальные детали. Делал компьютерную диагностику ходовой и двига. На филиале эти ребята гарантию дали на 20 000км. Так что ещё на гарантии катаюсь. Пользуюсь в любое время суток. Бенз заливаю 95-й дорогой хороший. Масло Кастрол из Германии привозят знакомые.
Кстати, тачка пашет постоянно. Сейчас ремонт дома делаю : цемент, мебель, ящик, пассажиры - всё вожу. Но и слежу конечно за ней...без этого нельзя. На трассе обгоняю всех кто едет медленнее 110км/ч. Я признаю только БМВ до Е39, а всё остальное не люблю. Машина конечно хорошая и экономная. Двиг 2.7, но расход 7л/100км - самый мизерный из всех моделей. Езжу спокойно плавно, чтобы не убивать машину, но если нужно обороты и скорость мгновенно набирает. Постараюсь продлить ей жизнь как можно дольше.
Во время неблагоприятных погодних условий храниться в гараже.
Е28 это незаменимое ХОББИ !!!
#113
Отправлено 12 Август 2011 - 09:29

#114
Отправлено 17 Август 2011 - 01:13
Егор, а где про твою можно посмотреть- почитать?Сегодня увидел почти свою копию.
#116
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:49
в беларе с 97 года, практически 1 хозяин. дедушка. ездил тока летом. второй хозяин на ней ездил и зимой но меньше года и примерно 3-4тысячи накатал.
кузов почти весь в родной краске, задняя часть только красилась и то не у нас. задняя панель менялась когда- то. был несильный удар в зад. пол багажника ровный. Отсюда косяки. задняя панель с жуками в проеме багажника, где уплотнитель. дырки в углах задней юбки. пару мелких жучков по краске, которые появились после повреждения краски или деформации металла. салон коричневый, из дефекторв кривенькая задняя ручка стеклоподъемника и начинающиеся трещины передней панели


По механике требуется вмешательство в мотор, шумно работает. Скорее всего выношен распредвал, заменить прокладки между выпускным коллектором и штанами. В остальном по нему нареканий вроде нет, заводится нормально, обороты ровные.
предыдущим хозяином сделано:
новый комплект сцепления
вся система зажигания новая кроме катушки.
расходники фильтра масала, рулевые элементы.
комплектация:
краска металлик
велюровый салон цветной
противотуманки (сняты, одна с трещиной, чтобы пройти ТО, его прошла сама

гидрач
ЦЗ (включая багажник и бак

шторка задняя (была, осталися крючки тока

литье 14х7 паутинка.
люк
первые фотке не мытые не чищеные, как есть



по ощущениям - крейсер. по ямам скачет бодро, не расказывая подробностей как трояки, просто чуть покачивается. Шумка ввиду свой живости и нетронутости прекрасная. думаю не хуже чем е34.
из минусов - оващ, отжечь не получится на нем

В целом очень доволен покупкой. Добрый, комфортный авто на каждый день.
#117
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:30

#119
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:52

Прикрепленные файлы
#120
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 02:34