в форме ответа снизу, нажми расширенная форма, и там будет снизу форма для загрузки фото
можешь на радикал залить, а сюда ссылки вставить
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:01
в форме ответа снизу, нажми расширенная форма, и там будет снизу форма для загрузки фото
можешь на радикал залить, а сюда ссылки вставить
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:22
вот такой у меня самалет м30в28 2.8ingekctor
Отправлено 20 Январь 2014 - 06:43
она точно 2.8?
подскажите гуру е28 чем отличаются 2.5 от 2.8
Отправлено 20 Январь 2014 - 06:59
Юра, у М20 впуск расположен горизонтально, а у М30 - вертикально, как у этого экземпляра! И на коллекторе написано, со стороны левого стакана если смотреть!
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:50
тут вы правы !!!
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:00
Юра, у М20 впуск расположен горизонтально, а у М30 - вертикально, как у этого экземпляра! И на коллекторе написано, со стороны левого стакана если смотреть!
Причём здесь м20?
я спрашиваю про m30b25 и m30b28
насколько знаю е28 с мотором m20b25 небыло или я не прав?
либо b20 либо b27
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:15
вот моя акула в зимний период=)
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:23
Причём здесь м20?
я спрашиваю про m30b25 и m30b28
насколько знаю е28 с мотором m20b25 небыло или я не прав?
либо b20 либо b27
отличия между м30в25 и м30в28 только в коленчатом вале и в поршнях!больше разницы нет!у в28 поршни легче и ходы поршней больше!у в25 тракторные поршни и ход поршней маленький если при покупке выбирать между моторами лучше брать определенно в28=)
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:35
отличия между м30в25 и м30в28 только в коленчатом вале и в поршнях!больше разницы нет!у в28 поршни легче и ходы поршней больше!у в25 тракторные поршни и ход поршней маленький если при покупке выбирать между моторами лучше брать определенно в28=)
не понимаете вы меня) это я и так знаю)
если открыть 2 капота 2.5 и 2.8 как узнать какой где внешне?
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:51
не понимаете вы меня) это я и так знаю)
если открыть 2 капота 2.5 и 2.8 как узнать какой где внешне?
так они с виду идентичны!но есть место где можно понять что за мотор за стартером есть площадка там выбиты цифры если в25 то 2.5литровый если в28 то 2. кажется так)
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:43
так они с виду идентичны!но есть место где можно понять что за мотор за стартером есть площадка там выбиты цифры если в25 то 2.5литровый если в28 то 2.
кажется так)
больше инетересует трамблёр ! он везде разный был ? в том плане вроде как в 2.8 от как бы плоский такой и к голове прижат! а на 2.5 круглый такой или нет?
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:33
больше инетересует трамблёр ! он везде разный был ? в том плане вроде как в 2.8 от как бы плоский такой и к голове прижат! а на 2.5 круглый такой или нет?
не это в 3.5 уже совсем другой!в м30 в25-в28 одинаковые!мне такие попадались=)
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:19
есть просто механические, а есть электронные трамблеры
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:08
больше интересует трамблёр ! он везде разный был ? в том плане вроде как в 2.8 от как бы плоский такой и к голове прижат! а на 2.5 круглый такой или нет?
Система управления двигателем что на м30в25, что на м30в28 одинаковая - L-Jetronic, так что распределители зажигания идентичные. Отличить внешне эти моторы можно только по коду на блоке, но он выбит в не очень удобном для рассмотрения месте.
Плоский распределитель был на двигателях с системой управления Motronic, то бишь в30, в32 и в34.
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:25
Система управления двигателем что на м30в25, что на м30в28 одинаковая - L-Jetronic, так что распределители зажигания идентичные. Отличить внешне эти моторы можно только по коду на блоке, но он выбит в не очень удобном для рассмотрения месте.
Плоский распределитель был на двигателях с системой управления Motronic, то бишь в30, в32 и в34.
спасибо за грамотный ответ