Перейти к содержимому



Фотография

стучат гидрокомпенсаторы М-40


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 siriys-85

siriys-85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 07:26

Стучали компесаторы я заменил их на новые,стук не уменьшился.Давление масла хорошее,в чем может быть причина этого стука???

#2 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 07:28

Стучали компесаторы я заменил их на новые,стук не уменьшился.Давление масла хорошее,в чем может быть причина этого стука???


Посмотри на этом форуме. Я уже такой вопрос задавал.

#3 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 03:30

давление масла в норме, а уровень? был ли перегруз движка? как правило, начинают стучать гидрокомпенсаторы, когда уровень масла недостаточный или после перегрузок - маневры, дрифты и прочее (на повышенных оборотах), при всем том, что лампочка давления гореть и не будет. Для того, чтобы тебе определили хотя бы по твоим словам (предположительно) причину стука, надо честно написать, что выраблял с машиной )))))) Не просто же так они застучали...

#4 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 07:47

тот, кто с ней что-то выраблял, уже давно посмеивается в сторонке :heey: :kos:

#5 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 06:34

возможно это и не компинсаторы. а выработка в распредвале

#6 АлехBMWвист

АлехBMWвист

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 02:47

возможно это и не компинсаторы. а выработка в распредвале

НА М-40 выроботка на распредвале обычное дело, залил некачественного масла и конец валу! Излечивается просто
меняешь вал и про коромысла не забываешь они тоже уставшие.

#7 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 12:04

Какой дрифт на М40!? Обычное дело -на этом моторе плохо продумана система смазки распределительного вала, поэтому идет повышенный износ. Ездил я на таком моторе, тоже самое.

#8 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 01:16

siriys-85,у меня сейчас такая же проблема появилась.стук появился сначала при заводке втечении 3 секунд,теперь даже при прогретом двигателе.тут лучше сказать не стук,а цоканье.?!короче на разных сто мне сказали,что это всетаки гидрокомпенсаторы.посоветовали купить лиувимолевскую присадку,но че-то мне кажеться ерунда это-стук так просто не пройдет.как менять их,как проверить работоспособность ты найдешь здесь на форуме.если че пиши на мыло-инфа есть.я походу снимать крышку буду после выходных.если станешь снимать раньше -отпиши,очень интересно.

#9 siriys-85

siriys-85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 05:02

siriys-85,у меня сейчас такая же проблема появилась.стук появился сначала при заводке втечении 3 секунд,теперь даже при прогретом двигателе.тут лучше сказать не стук,а цоканье.?!короче на разных сто мне сказали,что это всетаки гидрокомпенсаторы.посоветовали купить лиувимолевскую присадку,но че-то мне кажеться ерунда это-стук так просто не пройдет.как менять их,как проверить работоспособность ты найдешь здесь на форуме.если че пиши на мыло-инфа есть.я походу снимать крышку буду после выходных.если станешь снимать раньше -отпиши,очень интересно.

разобрал головку,внимательно рассмотрел распредвал и коромысла и заметил на них неплохую выработку как будто без масла ездили,сейчас поставил новый распред и коромысла,стук сразу же пропал теперь езжу без стука и радуюсь,а как проверить компенсаторы не знаю,мне тоже на всех сто говорили что стучат гидрики и даже заменили их а видиш дело было совсем не в них...

#10 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 10:25

siriys-85,у меня сейчас такая же проблема появилась.стук появился сначала при заводке втечении 3 секунд,теперь даже при прогретом двигателе.тут лучше сказать не стук,а цоканье.?!короче на разных сто мне сказали,что это всетаки гидрокомпенсаторы.посоветовали купить лиувимолевскую присадку,но че-то мне кажеться ерунда это-стук так просто не пройдет.как менять их,как проверить работоспособность ты найдешь здесь на форуме.если че пиши на мыло-инфа есть.я походу снимать крышку буду после выходных.если станешь снимать раньше -отпиши,очень интересно.


LIQUI MOLY Hydro-Stoissel-Additiv, лично мне помагла и доволен.

http://camion.com.ua...C...4109&page=1

Вот что пишут спецы :D
Прочитал в журнале о новой присадке LIQUI MOLY для снижения шумов гидрокомпенсаторов. Расскажите о ней, пожалуйста, поподробнее.
Новый продукт от LIQUI MOLY – присадка для гидрокомпенсаторов HYDRO-STOSSEL-ADDITIV предназначена для уменьшения шумов при их работе. Как правило, шумы при работе гидрокомпенсаторов появляются вследствие их износа и увеличения зазора или образования отложений на их конструктивных элементах (клапанах и их направляющих). Все это ведет к быстрому их износу. В принципе, допускается шумность гидрокомпенсаторов при холодном пуске, но при прогреве двигателя шумы должны прекратиться. Если же этого не происходит, то данную проблему поможет решить новая присадка. Она содержит в своем составе компонент, повышающий высокотемпературную вязкость масла, обеспечивая тем самым, лучшие его уплотнительные характеристики, а также комплекс моющих присадок, эффективно удаляющих отложения на элементах гидрокомпенсатора. Необходимо отметить, что добавлять эту присадку можно в любое время по мере появления шумов. Она подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях и может добавляться в любое масло из расчета 300 мл присадки на 6 л моторного масла.

ИМХО :laugh:

#11 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 10:28

[quote name='siriys-85' date='14 Mar 2009, 16:02 ' post='482727']
разобрал головку,внимательно рассмотрел распредвал и коромысла и заметил на них неплохую выработку как будто без масла ездили,сейчас поставил новый распред и коромысла,стук сразу же пропал теперь езжу без стука и радуюсь,а как проверить компенсаторы не знаю,мне тоже на всех сто говорили что стучат гидрики и даже заменили их а видиш дело было совсем не в них...

Я тоже менял распредвал на новый, но у меня так и нечего не изменилось, надо менять гидрики. Дабавил присадку пока что помогает :D

#12 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 01:58

возможно это и не компинсаторы. а выработка в распредвале

Совершенно верно по-поводу распредвала...не исключен и такой вариант, знаю, что у М40 распредвал - не из сильных мест. Но хочу сказать, что до этого у меня была 318 с М40 из-под жопы у немца сам пригонял(пробег был 85500 км - не мотанный) -так вот, компенсаторы стучали всегда на холодном двигателе, по мере прогрева утихали...пробовал разные моторные масла - эффекта не было.




Яндекс.Метрика