Вообщем парни я тоже сегодня стал обладателем 5) вообщем имею 523 с ваносами,и глючные мозги-проблема схожая как и у предыдущих ораторов,скорость набираю как на телеге с лошадью,больше 120 вообще не еду,при педальке в пол увеличивается расход топлива,а обороты не растут -думаю проблема в мозгах или еще варианты?

Help!"Провалы" в скорости при нажатии педали газа
#31
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 01:42
#32
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:44
Может посмотреть гофры. От старости они дырявые насквозь расходомер и шалеет.
#33
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:50
я грешным делом пытаюсь понять не Vanos ли)
#34
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 02:09
Это может и смешной пример, но на 34ке у меня провалы были из-за хренового контакта что втаркивался в Измеритель потока воздуха. Как начинает дурить, выниамешь туда-суда, смотришь прошло, ну и хорошо
#35
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 10:49
Да вот не понимаю,мотор не набирает обороты,печаль-беда,коробка переключается ровно,по мозгам прошлись посмотрели-тоже без ньюансов и ошибок, диагностика каких-либо проблем с мотором не показала,думаю что еще,вискомуфту заменю на днях, датчик коленвала, думаю что еще может мешать разгону///
#36
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 04:13
Всем добрый день. Авто 523 M52B25TU 1998. Есть такая проблема.Когда авто прогревается, начинает тупить а точнее дёргаться при нажатии педали газа в пол при оборотах 1000-1600, после 2000 прёт как положено и когда холодная всё ОК. Думал клапан КВКГ, да был порван и шланжик вакуумный отгнил возле КВКГ всё поменял, но результат тот-же.На компе всё ОК.Может что похожее было у кого???И как это связано с температурой двигла??
Решил проблему!! Оказывается был треснувший изолятор на одной из свеч. При нагревании трещина расширялась и пробивала на корпус, а на холодной всё ок.Теперь огонь!)))
#37
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 01:27
Всем привет! Вобщем такая проблема 523 М52 97г толи плавают обороты толи подгазовывает может кто подскажет вчем дело.
Поменял КВКГ до фене.
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:38
здрасте,такой вопрос 523i 1998,на разгоне тупит,жму педаль плавно-еле набирает скорость,жму резко схватывает и летит(((что может быть????масло мож в каробке поменять???
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:47
здрасте,такой вопрос 523i 1998,на разгоне тупит,жму педаль плавно-еле набирает скорость,жму резко схватывает и летит(((что может быть????масло мож в каробке поменять???
Мож на диагностику съездить.
#40
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 08:21
ездил сказали наконечники на свечи поменять,другой с коробкой что-то,не понять кто что)))решил здесь совет получить
#41
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:36
Всем привет! Проблема такая : при нажатии педали в пол мотор 523I М52 АКПП ревет, но не набирает обороты и пальцы лякотят как- будто на 80-ом бензине .Было поменяно:фильтра новые,свечи новые,датчик коленвала,датчик МАF и лямбды проверены в норме.Давление топлива на ХХ 2.8б.
Может кто сталкивался с такой причиной?
#42
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:28
Всем привет! Проблема такая : при нажатии педали в пол мотор 523I М52 АКПП ревет, но не набирает обороты и пальцы лякотят как- будто на 80-ом бензине .Было поменяно:фильтра новые,свечи новые,датчик коленвала,датчик МАF и лямбды проверены в норме.Давление топлива на ХХ 2.8б.
Может кто сталкивался с такой причиной?
Знающих тут нет
#43
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:41
Знающих тут нет
А диагностики в Пинске тоже нет? Я еще могу сказать, что дело может быть в катушках, наконечниках, датчике распредвала или вообще цепь растянулась... Смотреть надо конкретно...
#44
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 09:14
хороших нет.Если катушки была бы ошибка .Если цепь был бы шум. Так?
#45
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:46
хороших нет.Если катушки была бы ошибка .Если цепь был бы шум. Так?
Так диагностику делали все-таки? Какие ошибки были?