Перейти к содержимому



Фотография

регулятор ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 e34-525ia

e34-525ia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34 525ia 1995 г.в.
  • Россия

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:08

субъективно поменялось всё, и стало работать лучше, объективно - сижу праздную победу над фашистами остальное посмотрим что дальше будет

PS потратил 3 часа, сэкономил 50 уе за работу


Немного наоборот:

ОБЪЕКТИВНО поменялось всё, и стало работать лучше, СУБЪЕКТИВНО - сижу праздную победу над фашистами остальное посмотрим что дальше будет...

Я так понимаю это имелось ввиду...

А в общем, Огромное спасибо, за подробное разъяснение... Завтра предстоит тоже, поиграть в осьминога...

#2 e34-525ia

e34-525ia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34 525ia 1995 г.в.
  • Россия

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:43

Чистка РХХ не помогла... к сожалению... bmw e34 525ia m50 (vanos) 1994. Пуск - отличный, на холодную работает до прогрева двигателя 90 градусов все хорошо. Как только прогреется плавает холостой ход, расход порядка 22 литров (замерял по километражу, не по компьютеру), тяга хорошая, в движении все отлично, не дергает. На холостом ходу плавают обороты, но не всегда 500-1000 об/мин. Неделю назад поменял лямбду-зонд, рхх и дросельную заслонку промыл жидкостью для промывки карбюраторов. Померял сопротивление рхх между центральным и крайними контактами 10 Ом, между крайними 20 Ом. При снятии колодки с ДМРВ мотор становится тупой и холостой ход плавает еще намного сильней. Подскажите что может быть?

#3 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:58

Посмотри датчик температуры в ГБЦ. Должен иметь разное сопротивление на холодной и на горячей. Цифры в омах напиши. А по поводу расхода, может и магистраль топливопровода подтекать, гниет со временем.

#4 dolengo

dolengo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • x5 e53 4.4i
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2013 - 04:43

Всем добрый день. Была проблема-на холодную хреновато заводилась, после запуска надо было 1-2 минуты подгазовать, пока нагреется( отсутствовал устойчивый холостой ход). Сегодня купил карбклинер, снял РХХ( внутри все было черное), промыл, собрал-П..ЕЦ перестала вообще заводиться. Стартер крутит, пара хлопков и все. Подскажите, где накосячил?

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:50

подключил хоть его ? ...патрубки все одел ? ...после чистки "язычёк" в нём свободно болтался ? ...другие фишки руками не задел от датчиков ?

#6 dolengo

dolengo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • x5 e53 4.4i
  • Брест

Отправлено 08 Январь 2013 - 01:45

Вроде все одел и подключил. Одно настораживает-после чистки,когда смотришь внутрь( через вход-выход),вижу шестеренку и все. Что-то еще должно перекрывать обзор или нет? Если да, что именно?

#7 dolengo

dolengo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • x5 e53 4.4i
  • Брест

Отправлено 08 Январь 2013 - 01:56

До чистки вроде как заслонка перекрывала обзор-сейчас она стоит в одном положении-выше отверстия, может в ней дело( залипла или заклинило)????? Мотор м50в25 24v без ваноса.

#8 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • E34
  • Гомель , Беларусь

Отправлено 08 Январь 2013 - 02:08

На М50 регулятор ХХ находится под впускным коллектором B) , очень неудобно

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:34

До чистки вроде как заслонка перекрывала обзор-сейчас она стоит в одном положении-выше отверстия, может в ней дело( залипла или заклинило)????? Мотор м50в25 24v без ваноса.

она должна болтаться свободно когда датчик ворочаешь, если нет - залипла, попробуй отмочить, опустить в жидкость

#10 dolengo

dolengo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • x5 e53 4.4i
  • Брест

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:26

Спасибо, завтра попробую. Еще вопрос-если чисто для себя( убрать межсервисные интервалы,прочитать ошибки, диагностика и прочая мелочь), какой сканер посоветуете?

#11 KULT

KULT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • 520 E34
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:40

Я промывал саляркой и шомпалом для чистки малярного пистолета. Вроде все работает.

#12 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:52

чтобы убрать межсервисные интервалы сканер вообще не нужен! достаточно одной канцелярской скрепки ;)

#13 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:56

а те параметры которые показывают дешевые сканеры быстрее тестером помереть... нецелесообразна покупка имхо

#14 KULT

KULT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • 520 E34
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:57

Или проводок

#15 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:00

я в последний раз вообще тестером замыкал)удобные щупы)




Яндекс.Метрика