Перейти к содержимому



Фотография

Стук в двигателе 525TDS M51


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:51

Точно не знаю, но где то в последние дней 10 заметил посторонний звук в двигателе. Стучит где-то в районе 1-го или 2-го цилиндра. Съездил на Щорса, Петрович сказал, что "...стучит что-то в цилиндре, надо разбирать двигатель. Некоторые с такими проблемами и полгода ездили..." Думаю что делать, или покупать б/у двигатель или делать капиталку? Сколько это стоит приблизительно и где лучше и качественно это сделать? Да, машина тянет нормально, заводиться супер. Правда в мороз первые минуты немного как бы колбасит слегка двигатель. :angry: Как раз масло недели 2 назад заменил в "Масленке" и на А-100 полный бак залил...Сейчас будешь думать и гадать...

#2 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 03:20

Ищу в Интернете
Очень неплохая статья о стуках в двигателе вообще
http://www.mitchell-...gine/knock.html

#3 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 05:51

и у меня есть стук. похож на стук гидрика. поменял - стук остался. заезжал на сто в кулаках в солигорске, промыл форсунки винсом (думал в них причина), прослушали "ушами" - сверху ничего не стучит (форсунки, клапана, тнвд, турбина), подняли на подъемник - говорят стук по всему поддону, т.е. нет четкой локализации. один товарищ подсказывает, что может быть в самом цилиндре - юбка поршня например. частота стука зависит от оборотов. сразу как заводишь - секунды 4-5 стука нет, потом появляется и от температуры не зависит (во всяком случае на слух). и что мне уже надо делать?... на скорости сильно не беспокоит. а вот на холостых как-то не очень приятно...

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:08

и у меня есть стук. похож на стук гидрика. поменял - стук остался. заезжал на сто в кулаках в солигорске, промыл форсунки винсом (думал в них причина), прослушали "ушами" - сверху ничего не стучит (форсунки, клапана, тнвд, турбина), подняли на подъемник - говорят стук по всему поддону, т.е. нет четкой локализации. один товарищ подсказывает, что может быть в самом цилиндре - юбка поршня например. частота стука зависит от оборотов. сразу как заводишь - секунды 4-5 стука нет, потом появляется и от температуры не зависит (во всяком случае на слух). и что мне уже надо делать?... на скорости сильно не беспокоит. а вот на холостых как-то не очень приятно...

т.е. добавляешь оборотов стук увеличивается?
если нет, то возможно распред вал, а может проблемка с клапанами? как в М20? :)

#5 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 05:36

увеличивается частота стука, а не его громкость (на слух, возможно субъективно). т.е., я так понимаю, если есть цикличность, значит стук где-то во вращающихся деталях (ЦПГ), или их обслуживающих (форсунки, гидрики и т.д.).

#6 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 10:53

Был еще у пары спецов дизелистов. Склоняются к мнению, что отвалился кусок юбки поршня. Будем разбирать двигатель.

#7 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 04:12

Кто-нибудь делал капитальный ремонт этих движков (М51) Как это по деньгам? Что надо обязательно менять? А то предлагают заменить убитый поршень, так норамально или все поршня надо менять?

#8 StDemian

StDemian

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 07:13

Кто-нибудь делал капитальный ремонт этих движков (М51)
Как это по деньгам? Что надо обязательно менять?
А то предлагают заменить убитый поршень, так норамально или все поршня надо менять?


Если по уму - делать капиталку, шлифовать цилиндры и ставить все новые поршни. Если побюджетней - заменить лишь один, но вот подгонят ли тебе под него горшок, горшенек-то тоже стирается...

#9 AlexOFF

AlexOFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 914 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 07:40

Кто-нибудь делал капитальный ремонт этих движков (М51)
Как это по деньгам?

1.5 к

Что надо обязательно менять?

цепи :)

#10 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 10:28

Мне один умный человек сказал, что у нас капиталку делать - бессмысленно. Он разбирал за последни 15 лет из Германии десятки моторов и только один раз попался двигатель из Германии с ремонтными поршнями немецкими. Надо покупать б/у столбик или движок.

#11 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 10:47

Вскрыли двигатель. Диагноз подтвердился-у 2-го поршня юбка легко руками подымалась и опускалась, а у третьего в юбке была трещина. Еще был уже гильзован 6-й цилиндр. Было принято решение заменить блок на б/у. Итого блок б/у 400 ам.руб (состояние неплохое, виден даже хон), замена 350 ам.рублей. + расходники масло, фильтра еще 100 ам.руб.

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 11:56

Вскрыли двигатель.
Диагноз подтвердился-у 2-го поршня юбка легко руками подымалась и опускалась, а у третьего в юбке была трещина. Еще был уже гильзован 6-й цилиндр. Было принято решение заменить блок на б/у.
Итого блок б/у 400 ам.руб (состояние неплохое, виден даже хон), замена 350 ам.рублей. + расходники масло, фильтра еще 100 ам.руб.

итого 850 баксов :blink:

#13 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 02:44

проще купить мотор с англичанки

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 06:46

проще купить мотор с англичанки

да мне тоже кажется, что за эти деньги двиг можно купить
правда опять таки, кот в мешке, если только с гарантией продовца

#15 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 07:44

ремонт при замене всех расходников(полная копиталка) около 2тыс ,столбик двигла 1тыс!!! по моему кап-ть не стоит <(




Яндекс.Метрика