

Стук в двигателе 525TDS M51
#1
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:51

#2
Отправлено 26 Февраль 2009 - 03:20
Очень неплохая статья о стуках в двигателе вообще
http://www.mitchell-...gine/knock.html
#3
Отправлено 26 Февраль 2009 - 05:51
#4
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:08
т.е. добавляешь оборотов стук увеличивается?и у меня есть стук. похож на стук гидрика. поменял - стук остался. заезжал на сто в кулаках в солигорске, промыл форсунки винсом (думал в них причина), прослушали "ушами" - сверху ничего не стучит (форсунки, клапана, тнвд, турбина), подняли на подъемник - говорят стук по всему поддону, т.е. нет четкой локализации. один товарищ подсказывает, что может быть в самом цилиндре - юбка поршня например. частота стука зависит от оборотов. сразу как заводишь - секунды 4-5 стука нет, потом появляется и от температуры не зависит (во всяком случае на слух). и что мне уже надо делать?... на скорости сильно не беспокоит. а вот на холостых как-то не очень приятно...
если нет, то возможно распред вал, а может проблемка с клапанами? как в М20?

#5
Отправлено 27 Февраль 2009 - 05:36
#6
Отправлено 02 Март 2009 - 10:53
#7
Отправлено 03 Март 2009 - 04:12
#8
Отправлено 03 Март 2009 - 07:13
Кто-нибудь делал капитальный ремонт этих движков (М51)
Как это по деньгам? Что надо обязательно менять?
А то предлагают заменить убитый поршень, так норамально или все поршня надо менять?
Если по уму - делать капиталку, шлифовать цилиндры и ставить все новые поршни. Если побюджетней - заменить лишь один, но вот подгонят ли тебе под него горшок, горшенек-то тоже стирается...
#9
Отправлено 03 Март 2009 - 07:40
1.5 кКто-нибудь делал капитальный ремонт этих движков (М51)
Как это по деньгам?
цепиЧто надо обязательно менять?

#10
Отправлено 03 Март 2009 - 10:28
#11
Отправлено 16 Март 2009 - 10:47
#12
Отправлено 16 Март 2009 - 11:56
итого 850 баксовВскрыли двигатель.
Диагноз подтвердился-у 2-го поршня юбка легко руками подымалась и опускалась, а у третьего в юбке была трещина. Еще был уже гильзован 6-й цилиндр. Было принято решение заменить блок на б/у.
Итого блок б/у 400 ам.руб (состояние неплохое, виден даже хон), замена 350 ам.рублей. + расходники масло, фильтра еще 100 ам.руб.

#13
Отправлено 17 Март 2009 - 02:44
#14
Отправлено 17 Март 2009 - 06:46
да мне тоже кажется, что за эти деньги двиг можно купитьпроще купить мотор с англичанки
правда опять таки, кот в мешке, если только с гарантией продовца
#15
Отправлено 17 Март 2009 - 07:44
