Какой у Вас расход на E46 330i ?
#31
Отправлено 07 Май 2009 - 01:11
#32
Отправлено 08 Май 2009 - 09:35
#33
Отправлено 10 Май 2009 - 02:48
Бред нечитать документы на машину!а бензинчик 92, потому как американочка и от 95 она хуже едет да и жрёт поболей.
бред полный
А в них написано что минимум 87 актанов, оптимально 91!
Кто бредит???
#34
Отправлено 10 Май 2009 - 05:14
#35
Отправлено 10 Май 2009 - 06:12
золотые слова92 в 330=325
то что у нас 92 называется-это моча детонирующая
#36
Отправлено 10 Май 2009 - 08:54
не торопись)Бред нечитать документы на машину!
А в них написано что минимум 87 актанов, оптимально 91!
Кто бредит???
в сша другая шкала.
us 87 = 91 euro
us 91 = 95 euro
#37
Отправлено 10 Май 2009 - 09:19
#38
Отправлено 11 Май 2009 - 10:50
На американских заправках также как и на наших указано минимальное гарантированное октановое число, а не марка бензина!не торопись)
в сша другая шкала.
us 87 = 91 euro
us 91 = 95 euro
Что такое октановое число! Фото американской заправки!
И кому верить...
#39
Отправлено 11 Май 2009 - 10:52
Для тех кто незнает 80 и 92 получают непосредственно при перегонке нефти, а вот все остальное, что выше с добавками "ракетного топлива", которые ну нифига не на пользу идут!от эти чукоцкие знахори)))
Чеж тогда 80ый с 92ым не мешал чтоб 87 получить))))
#40
Отправлено 11 Май 2009 - 11:58
верить мне.На американских заправках также как и на наших указано минимальное гарантированное октановое число, а не марка бензина!
И кому верить...
на твоей картинке вверху указаны марки бензина регуляр, плас, премиум.
еще раз повторяю, есть разные методы измерения октанового числа.
http://en.wikipedia....i/Octane_rating
короче, дави жабу. бензин надо лить хороший.
#41
Отправлено 11 Май 2009 - 12:33
Несогласен в корне!короче, дави жабу. бензин надо лить хороший.
Я проектировщик и запроектировал неодну лабораторию на нефтебазах, в том числе и реконструкции этих лабораторий (полную технологию определения октанового числа знаю, как косвенный (аналитический), так и моторный методы), и пообщавшись с тамошними лаборантами знаю, что 92 это реальное октановое число, а 95 далеко нет, да и в 95-ом как правило число октанов очень редко соответствует действительности, скорее оно стремится к 92-93, а присадки добавляемые в топливо в нашей стране далеко не те которые добавляют в Европе и США!
Совет который я для себя усвоил из разговоров с лаборантами очень прост 92 лутше чем 95, не хочешь лить 92 тогда лей 98 там совсем другие технологии!
По поводу марки бензина согласен, но как всегда надо читать ниже на фото, на желтых табличках указано минимальное октановое число присущее этой марке бензина!
Из личного опыта, зилитого почти с пустого под завязку бака 95 (на моей машине), хватает на меньшее количество км по трассе чем 92 при таких же условиях, причем проверял на трассе Гродно-Минск туда и обратно (скорость по трассе 110-120), оба раза ездил в Минске в одну и туже точку и по тойже дороге, по приезду под дом из Минска от 95-го загорелась лампочка, тогда как 92 радовал четвертью бака!
#42
Отправлено 11 Май 2009 - 12:38
короче, дави жабу. бензин надо лить хороший.
#43
Отправлено 11 Май 2009 - 01:21
Несогласен в корне!
Я проектировщик и запроектировал неодну лабораторию на нефтебазах, в том числе и реконструкции этих лабораторий (полную технологию определения октанового числа знаю, как косвенный (аналитический), так и моторный методы), и пообщавшись с тамошними лаборантами знаю, что 92 это реальное октановое число, а 95 далеко нет, да и в 95-ом как правило число октанов очень редко соответствует действительности, скорее оно стремится к 92-93, а присадки добавляемые в топливо в нашей стране далеко не те которые добавляют в Европе и США!
Совет который я для себя усвоил из разговоров с лаборантами очень прост 92 лутше чем 95, не хочешь лить 92 тогда лей 98 там совсем другие технологии!
По поводу марки бензина согласен, но как всегда надо читать ниже на фото, на желтых табличках указано минимальное октановое число присущее этой марке бензина!
Из личного опыта, зилитого почти с пустого под завязку бака 95 (на моей машине), хватает на меньшее количество км по трассе чем 92 при таких же условиях, причем проверял на трассе Гродно-Минск туда и обратно (скорость по трассе 110-120), оба раза ездил в Минске в одну и туже точку и по тойже дороге, по приезду под дом из Минска от 95-го загорелась лампочка, тогда как 92 радовал четвертью бака!
Хотелось бы уточнить что имеется в виду под словами "совсем другие технологии!" ?
#44 Guest_ZerK_*
Отправлено 11 Май 2009 - 01:54
Для тех кто незнает 80 и 92 получают непосредственно при перегонке нефти, а вот все остальное, что выше с добавками "ракетного топлива", которые ну нифига не на пользу идут!
уга-га-га-га-га....
биля знатог.
Лейте 92 и ничего не бойтесь.
#45
Отправлено 11 Май 2009 - 02:19
Те же присадки но дорогие и качественные.Хотелось бы уточнить что имеется в виду под словами "совсем другие технологии!" ?