проблема с работай матора
#1
Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:27
#2
Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:15
расходомер.Проблема состоит в том что заводится хорошо, работает на холостом тожэ хорошо, а когда давиш на газ она начинает троить пердеть, но когда ее разгозуешь то на больших оборотах работоет хорошо.
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, а дальше незнаю что делать. Поскпжите плиз куда лесть.
#3
Отправлено 22 Февраль 2009 - 04:23
вас послушать, так у вас всему и всегда виноват расходомер... а как же давление топлива, форсунки, лямбда-зонд и т.д. и т.п.расходомер.
#4
Отправлено 22 Февраль 2009 - 06:06
#5
Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:45
последнее выражение я так понял это вы о себе написали...Однако не форсунки и не лямбда зонд и т.д. и т.п....
Надо понимать о чем говоришь, прежде чем писать.
что касается лямбда-зонда: подогрев зонда может закоротить частично на сигнальный провод, тем самым Эбу обеднит смесь очень сильно, в результате будет такое поведение...
#6
Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:40
#7
Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:11
если б ты что-нибудь знал о мульпликативной и аддитивной коррекции смеси, то ты бы понял как лямбда может обеднить смесь, чтоб автос не набирал обороты...Это ж как лямда должна обеднить смесь, чтоб машина не набирала обороты ? ты хоть понимаешь что пишешь ?
Еще раз - не пиши того о чём мало понимаешь.
вот как раз за основу тут берутся показания расходомера(отключи расходомер и погазуй... и тебе сразу станет понятно)В принципе работы М1.3. зашито, при резком нажатии на педать, топливо льется от датчика положения дроссельной заслонки...
#8
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:01
#9
Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:35
"Лезть" на диагностику. Значительно дешевле найти причину, чем менять все подряд.Проблема состоит в том что заводится хорошо, работает на холостом тожэ хорошо, а когда давиш на газ она начинает троить пердеть, но когда ее разгозуешь то на больших оборотах работоет хорошо.
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, а дальше незнаю что делать. Поскпжите плиз куда лесть.
#10
Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:39
#11
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:30
да нет... это ты походу слишком высокого мнения о себе...бугагаг.. ещ раз...
мля вот упёрты... ты много книжек обчитался что ли ?
тут я с тобой согласен, что когда лямбду отключиш, авто перейдет в аварийный режим, и будет нормально работать(т.е. на глаз разницы не ощутишь)отключи лямбду на своей машине и попробуй погазовать - посмотришь что ничего не изменитьтся.
даж широкополосная лямбда позволяет коррекцию топлива не более 20% (если правильно помню), а уж обычная и того меньше.
я же говорил про неисправную лямбду(на сигнальном проводе постоянно висит напруга 0.9 вольт и выше из-за закоротившего подогрева)... вот возьми батарейку в 1.5 вольта,отсоедени лямбду,+ батарейки подсоедени к сигнальному проводу со сторону ЭБУ, а минус к массовому... и пусть автос так поработает с минутку...а потом расскажешь как авто набирает обороты...
хотя, зря я тут походу чет доказываю,ты ведь и сам упертый, не меньше моего...
#12
Отправлено 23 Февраль 2009 - 01:13
#13
Отправлено 23 Февраль 2009 - 04:51
если честно, то я никого не хотел запутать... что касается лямбды - был у меня такой случай, который я описываю... думал, мож кому пригодится...Я не упёрты, а говорю как есть и с чем имел дело.
А вот ты походу, сильно много возможностей на лямбду возлагаешь - это всего лишь датчик. Не могет она дать такой коррекции топлива.
И походу еще и меня запутал... в м30 моторе можно отключить расходомер и он будет без него работать, так что при нажатии на педаль, первыми беруться показания с датчика заслонки, я так понимаю.
#14
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:15
#15
Отправлено 25 Февраль 2009 - 09:40