Перейти к содержимому



Фотография

проблема с работай матора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 TITAN 730

TITAN 730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:27

Проблема состоит в том что заводится хорошо, работает на холостом тожэ хорошо, а когда давиш на газ она начинает троить пердеть, но когда ее разгозуешь то на больших оборотах работоет хорошо. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, а дальше незнаю что делать. Поскпжите плиз куда лесть.

#2 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:15

Проблема состоит в том что заводится хорошо, работает на холостом тожэ хорошо, а когда давиш на газ она начинает троить пердеть, но когда ее разгозуешь то на больших оборотах работоет хорошо.
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, а дальше незнаю что делать. Поскпжите плиз куда лесть.

расходомер.

#3 kuzmichh

kuzmichh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 04:23

расходомер.

вас послушать, так у вас всему и всегда виноват расходомер... а как же давление топлива, форсунки, лямбда-зонд и т.д. и т.п. :down:

#4 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 06:06

Возможно, бензонасос. Надо проверять. геморрой по телефону не лечиться. Однако не форсунки и не лямбда зонд и т.д. и т.п.... Надо понимать о чем говоришь, прежде чем писать.

#5 kuzmichh

kuzmichh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:45

Однако не форсунки и не лямбда зонд и т.д. и т.п....

Надо понимать о чем говоришь, прежде чем писать.

последнее выражение я так понял это вы о себе написали...
что касается лямбда-зонда: подогрев зонда может закоротить частично на сигнальный провод, тем самым Эбу обеднит смесь очень сильно, в результате будет такое поведение... :angry:

#6 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:40

бугага.... :))) Ты можешь вообще отключить лямбу, и машина будет нормально ездить. Косяк ты поймешь тока по СО, и расходу топлива, большему на 2-3-4 литра (в зависимости от объема мотора). Это ж как лямда должна обеднить смесь, чтоб машина не набирала обороты ? ты хоть понимаешь что пишешь ? В принципе работы М1.3. зашито, при резком нажатии на педать, топливо льется от датчика положения дроссельной заслонки... Еще раз - не пиши того о чём мало понимаешь.

#7 kuzmichh

kuzmichh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:11

Это ж как лямда должна обеднить смесь, чтоб машина не набирала обороты ? ты хоть понимаешь что пишешь ?

Еще раз - не пиши того о чём мало понимаешь.

если б ты что-нибудь знал о мульпликативной и аддитивной коррекции смеси, то ты бы понял как лямбда может обеднить смесь, чтоб автос не набирал обороты...

В принципе работы М1.3. зашито, при резком нажатии на педать, топливо льется от датчика положения дроссельной заслонки...

вот как раз за основу тут берутся показания расходомера(отключи расходомер и погазуй... и тебе сразу станет понятно)

#8 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:01

бугагаг.. ещ раз... мля вот упёрты... ты много книжек обчитался что ли ? отключи лямбду на своей машине и попробуй погазовать - посмотришь что ничего не изменитьтся. даж широкополосная лямбда позволяет коррекцию топлива не более 20% (если правильно помню), а уж обычная и того меньше. сначала датчик положения заслонки, а уж потом расходомер... да без него не наберёт обороты, но он опаздывает, а топливо наливается от датчика заслонки. могешь убрать расходомер нах... и нажать на газ, всё равно услышиш как форсунки начнут цокать во много раз быстрей... потом естессно машина без расходомера заглохнет. Вобщем отдыхай теоретик.

#9 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:35

Проблема состоит в том что заводится хорошо, работает на холостом тожэ хорошо, а когда давиш на газ она начинает троить пердеть, но когда ее разгозуешь то на больших оборотах работоет хорошо.
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, а дальше незнаю что делать. Поскпжите плиз куда лесть.

"Лезть" на диагностику. Значительно дешевле найти причину, чем менять все подряд.

#10 dima-kosinec

dima-kosinec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:39

У меня такое было проверь, что фарсунки работают(сами резъемы),они часто окисляются, или еще топлевный насос(проверь давление топлива)

#11 kuzmichh

kuzmichh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:30

бугагаг.. ещ раз...

мля вот упёрты... ты много книжек обчитался что ли ?

да нет... это ты походу слишком высокого мнения о себе...

отключи лямбду на своей машине и попробуй погазовать - посмотришь что ничего не изменитьтся.
даж широкополосная лямбда позволяет коррекцию топлива не более 20% (если правильно помню), а уж обычная и того меньше.

тут я с тобой согласен, что когда лямбду отключиш, авто перейдет в аварийный режим, и будет нормально работать(т.е. на глаз разницы не ощутишь)
я же говорил про неисправную лямбду(на сигнальном проводе постоянно висит напруга 0.9 вольт и выше из-за закоротившего подогрева)... вот возьми батарейку в 1.5 вольта,отсоедени лямбду,+ батарейки подсоедени к сигнальному проводу со сторону ЭБУ, а минус к массовому... и пусть автос так поработает с минутку...а потом расскажешь как авто набирает обороты...

хотя, зря я тут походу чет доказываю,ты ведь и сам упертый, не меньше моего... <_<

#12 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 01:13

Я не упёрты, а говорю как есть и с чем имел дело. А вот ты походу, сильно много возможностей на лямбду возлагаешь - это всего лишь датчик. Не могет она дать такой коррекции топлива. И походу еще и меня запутал... в м30 моторе можно отключить расходомер и он будет без него работать, так что при нажатии на педаль, первыми беруться показания с датчика заслонки, я так понимаю.

#13 kuzmichh

kuzmichh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 04:51

Я не упёрты, а говорю как есть и с чем имел дело.
А вот ты походу, сильно много возможностей на лямбду возлагаешь - это всего лишь датчик. Не могет она дать такой коррекции топлива.

И походу еще и меня запутал... в м30 моторе можно отключить расходомер и он будет без него работать, так что при нажатии на педаль, первыми беруться показания с датчика заслонки, я так понимаю.

если честно, то я никого не хотел запутать... что касается лямбды - был у меня такой случай, который я описываю... думал, мож кому пригодится...

#14 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:15

Ну незнаю, мот по другому. ... . у товарища была проблема поменяли лямбду горе-специалисты и получилось сильно натянулся провод, тёрся об кузов , протерся и замыкал в некоторых положениях глушителя, так что при езде по ямкам автомобиль просто глох не с того, не с сего.

#15 TITAN 730

TITAN 730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 09:40

Жэнька дай мне свой телефон я тебе наберу. Можно в личку




Яндекс.Метрика