Перейти к содержимому



Фотография

Свист на 730 дизель (Е38)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 King of BMW

King of BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 04:43

Проблема в следующем: при наборе оборотов очень громкий свист. При замене воздушного фильтра внизу обнаружил налет черный. Маслоотделитель стоит новый. Масло машина не ест вообще. В чем может быть проблема?

#2 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 05:07

Проблема в следующем:

при наборе оборотов очень громкий свист. При замене воздушного фильтра внизу обнаружил налет черный.

Маслоотделитель стоит новый. Масло машина не ест вообще.

В чем может быть проблема?

Если бы ела масло, то турбина скорее всего. Хотя может быть турбина и без жора.

Ну а так, глушитель надо смотреть и его прокладки.

#3 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:39

похожн турба алес

#4 CYXOB

CYXOB

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:56

ищи дырку в интеркулере или в патрубках турбины 99.9%

#5 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:00

ищи дырку в интеркулере или в патрубках турбины 99.9%

+1 обездил все СТО и только один догодался проверить интеркулер. Запаял свист исчез.

#6 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:32

+1 обездил все СТО и только один догодался проверить интеркулер. Запаял свист исчез.

это где такие шарящие? я б тоже сгонял к ним

#7 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:25

ищи дырку в интеркулере или в патрубках турбины 99.9%

+2 Если ни стого ни с сего то свалился патрубок 100%

#8 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:56

Надо всю сисему на гермитичность проверять, у меня впускной коллектор был не зажат так что свистела мама не горюй:)

#9 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:25

Надо всю сисему на гермитичность проверять, у меня впускной коллектор был не зажат так что свистела мама не горюй:)

так а где найти людей которые на этой подрядятся? уже сколько просил, всем западло... говорят едь к дизилистам...
подвеску глянуть, колодки поменять, масло - пожалуйста, как искать гемор... так желающих нет...

Я бы и сам может глянул... да хрен его знает где этот интеркулер и где эти патрубки :D

#10 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:04

так а где найти людей которые на этой подрядятся? уже сколько просил, всем западло... говорят едь к дизилистам...
подвеску глянуть, колодки поменять, масло - пожалуйста, как искать гемор... так желающих нет...

Я бы и сам может глянул... да хрен его знает где этот интеркулер и где эти патрубки :D

Павел....не поймешь тебя....толи ты просишь толи, толи ты требуешь.....попробуй через пожалуйста...может получится)))))) Напомни мне, через личку, скину контакты..

#11 King of BMW

King of BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:28

Проблема решилась заменой турбины и как всегда сломалась в не самом подходящем месте, по дороге Москва Минск Итого: 1200$ новая турбина + 500$ эвакуатор + 150$ работа. Зато машину сейчас по динамике не узнать "поехала"

#12 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:26

Проблема решилась заменой турбины и как всегда сломалась в не самом подходящем месте, по дороге Москва Минск
Итого: 1200$ новая турбина + 500$ эвакуатор + 150$ работа.

Зато машину сейчас по динамике не узнать "поехала"


сочувствую.

#13 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:39

Проблема решилась заменой турбины и как всегда сломалась в не самом подходящем месте, по дороге Москва Минск
Итого: 1200$ новая турбина + 500$ эвакуатор + 150$ работа.

Зато машину сейчас по динамике не узнать "поехала"


тож свистит ... ждемс млин

#14 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:09

самый дорогой ремонт тубы мне пообещали в районе 500 у.е.

#15 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:49

самый дорогой ремонт тубы мне пообещали в районе 500 у.е.


это тут или повезут её куда?
я думал у меня ложится,так куда не звонил,все такую шнягу проганяли по поводу ремонта,просто жесть.
а самое главное,что одни за 600 предлагают зробиты,а другие за 270 :) оборжаться.
вот и думай,а труба 740D




Яндекс.Метрика