Свист на 730 дизель (Е38)
#1
Отправлено 18 Февраль 2009 - 04:43
#2
Отправлено 18 Февраль 2009 - 05:07
Если бы ела масло, то турбина скорее всего. Хотя может быть турбина и без жора.Проблема в следующем:
при наборе оборотов очень громкий свист. При замене воздушного фильтра внизу обнаружил налет черный.
Маслоотделитель стоит новый. Масло машина не ест вообще.
В чем может быть проблема?
Ну а так, глушитель надо смотреть и его прокладки.
#3
Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:39
#4
Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:56
#5
Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:00
+1 обездил все СТО и только один догодался проверить интеркулер. Запаял свист исчез.ищи дырку в интеркулере или в патрубках турбины 99.9%
#6
Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:32
это где такие шарящие? я б тоже сгонял к ним+1 обездил все СТО и только один догодался проверить интеркулер. Запаял свист исчез.
#7
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:25
+2 Если ни стого ни с сего то свалился патрубок 100%ищи дырку в интеркулере или в патрубках турбины 99.9%
#8
Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:56
#9
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:25
так а где найти людей которые на этой подрядятся? уже сколько просил, всем западло... говорят едь к дизилистам...Надо всю сисему на гермитичность проверять, у меня впускной коллектор был не зажат так что свистела мама не горюй
подвеску глянуть, колодки поменять, масло - пожалуйста, как искать гемор... так желающих нет...
Я бы и сам может глянул... да хрен его знает где этот интеркулер и где эти патрубки
#10
Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:04
Павел....не поймешь тебя....толи ты просишь толи, толи ты требуешь.....попробуй через пожалуйста...может получится)))))) Напомни мне, через личку, скину контакты..так а где найти людей которые на этой подрядятся? уже сколько просил, всем западло... говорят едь к дизилистам...
подвеску глянуть, колодки поменять, масло - пожалуйста, как искать гемор... так желающих нет...
Я бы и сам может глянул... да хрен его знает где этот интеркулер и где эти патрубки
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:28
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:26
Проблема решилась заменой турбины и как всегда сломалась в не самом подходящем месте, по дороге Москва Минск
Итого: 1200$ новая турбина + 500$ эвакуатор + 150$ работа.
Зато машину сейчас по динамике не узнать "поехала"
сочувствую.
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:39
Проблема решилась заменой турбины и как всегда сломалась в не самом подходящем месте, по дороге Москва Минск
Итого: 1200$ новая турбина + 500$ эвакуатор + 150$ работа.
Зато машину сейчас по динамике не узнать "поехала"
тож свистит ... ждемс млин
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:09
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:49
самый дорогой ремонт тубы мне пообещали в районе 500 у.е.
это тут или повезут её куда?
я думал у меня ложится,так куда не звонил,все такую шнягу проганяли по поводу ремонта,просто жесть.
а самое главное,что одни за 600 предлагают зробиты,а другие за 270 оборжаться.
вот и думай,а труба 740D