Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить E36 318 tds! Отзывы!?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 03:45

Хочу купить E36 318 tds. Подскажите plz на что обратить внимание. Слабые места и т.д. Буду очень благодарен.

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 05:42

http://www.bmwclub.b...showtopic=18145

И поик курим, писали много раз....

#3 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:45

Что-то ниче полезного не нашел там... Кроме того, что мотор геморройный :ohmy:

#4 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 05:07

мотор не из простых, смотреть надо на: тягу на низах, подхват турбины после 2000, заводку на горячую не специалист, но бензиновые двигатели по предпочтительней, например 1.8 и 1.8 тдс не так ценится как 2.5тдс

#5 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 05:33

Про то что лучше ценится 325 я в курсе. Просто стоит ли переплачивать за растаможку 325-й 600 евро? :unsure:

#6 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 05:33

Если не пугает, что машина черепашкой будет, то бери. Хотя если дизель, то конечно 325тдс получше будет. А вообще от 2.0 бери бензин и будет удовольствие :)

#7 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 05:58

был бы бензин халявный ... :D

#8 Nekto

Nekto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 06:52

любая не новая машина зависит прежде всего от ее состояния. я катаюсь на 318 уже 2 года. по двигателю проблем не было. был вопрос с ТНВД - успешно решен Амидом из Солигорска. подвеску за 2 года делал. конечно, большой мощности в этой машине нету, но с теми задачами, которые я перед ней ставлю - справляется на УРА. замок зажигания заклинил - починился, помпа поменялась... т.е. подтвердить версию, что это геморная машина я не могу.

#9 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 01:30

to Nekto: Благодарю! А что с насосом было?

#10 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:25

Про то что лучше ценится 325 я в курсе. Просто стоит ли переплачивать за растаможку 325-й 600 евро? :unsure:


Лучше сразу 600 добавить, чем потом с нервами, у 2,5 в любом случае износ меньше, конечно, состояния разные бывают...
P.S. с шести котлов на четыре не пересяду...

#11 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:48

Хочу поделиться информацией по эксплуатации BMW E36 318 TDS, Compact, 1,7 (во многих источниках 1,8, хотя объем 1665), конец 1998 г.в. Приобрел автомобиль в мае 2008 с пробегом 245 000 км, авто только пришел из Франции. Сразу при выборе искал дизельный седан, но наткнувшись на хечбек, как-то растерялся, но решил взять. Хочется заметить, что ни капли не жалею!!!!! Машинка зверь, несмотря на то что дизель, да и расход по трассе до 90-5 л, 100-6л, город как давишь на газ > 7-7,5л, если скромно- 5,5-6л. Что касается расходников (хороший знакомый занимается продажей з/частей для разных авто- кому надо пишите скину координаты), то привожу цены на 20.09.2008г.: - Масло 5л- 70 000 бел.р. (Эльф турбо дизель- посоветовал)+ 1 л на доливку- 15 000 бел.р., до этого лил ликви моли. - Масленый фильтр (кнохт) около 30 000 бел.руб. - Топливный фильтр (кнохт) 35 000 бел.руб. - Воздушный фильтр 35 000 бел.р. - Термостат 50 000 бел.р. - Концентрат антифриза вода дисцилированая =58 000 бел.р.+ работа на СТО 40 000 бел.р. - Фильтр салона 2 шт.- 55 000 * 2= 110 000 (На Горецкого BMW сервис) + 35 000бел.р. работа - Не работал сигнал (25 000 бел.р. электрику на СТО-припоял проводок, т.к. был оборван) - Перегорела лампочка на панели ( когда затягиваешь ручник загорается, когда отпускаешь- должен гаснуть) поменял электрик на СТО 15 000 бел.р. (его лампочка). - И ВСЕ. (Сплюну три раза…..) на 20.09.2008 уже второй раз поменял масло Динамика неплохая, боялся что в дизельном BMW будет гул салоне, но его просто нет. Очень хорошая подвеска, авто идет плавно. При въезде во двор переключаюсь на 2-ю передачу, отпускаю газ, так машинка сама набирает обороты (сразу даже немного побаивался, потом привык - КРУТО). До BMW был GOLF2, так жена во время езды никак не могла накраситься, сейчас красится и радуется. В салоне можно спокойно говорить не повышая голос. Многие говорят, что маленький авто (хетчбек), скажу честно, 200 литровая металлическая бочка влазит легко (могла бы влесть и еще одна, но побоялся вымозать салон)- проверял когда ехал на дачу, кроме того приходилось раскладывать задние сидения на природе и спать- остался очень доволен (жена тоже). Авто очень надежный. Ни разу не подводил. Суточный ежедневный мой пробег составляет 140-160 км + выходные 400 км. Главное не забывать про замену масла, использовать качественные фильтра, хотя бы раз в полгода проводить диагностику на сервисе, все менять своевременно, как видите цены на расходники вполне доступны, и Ваш BMW Вам отплатит тем же. Кстати, хотелось бы посоветовать владельцам, либо будущим владельцам BMW, что бы проводить, по возможности, сервисные работы в специализированных центрах. Лично сам столкнулся с проблемой на обычной СТО, следующего характера: Надо было поменять фильтр салона. Заехал на одно СТО в Борисове (автомаркет), на второе Смолевичи (Бош), никто не знает где он находится (не было возможности выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли. Еще когда меняли термостат забыли зажать хомут на резиновом шланге (Бош), я проехал 100 км, проверил уровень антифриза- почти пустой бачек. Залез под капот- облазил все, но нашел, где вытекал антифриз, зажал, и все стало в норме. Вот по чему я советую проводить сервисные работы либо в специализированных СТО, либо на СТО, которые сталкивались не по-наслышке о BMW. Всем Удачи на дорогах. На 19.02.2009 сегодняшний день пробег 290 000 км (когда брал было 245 000), получается 45 000 км за 10 месяцев примерно, проблем с турбиной и движком не было, хотя приходилось заливать соляру на стороне (не крашенную), переносит нормально. Каждые 10 000 км меняю масло, хорошие расходники и все в норме. В месяц в среднем уходит 200-250 литров ДТ.

#12 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:04

Кстати забыл сказать, что был в Витебске когда недавно были морозы, так при -25 завелась нормально, не глохла, когда народ на бензине не мог завестись. Мой авто меня вполне устраивает, и менять в ближайжие 2-3 года не собираюсь. У знакомого был Е-39 бензин (все подкалывал тапа у меня трактор), продал и взял 530d (говорит по топливу по карману не так бьет). Так что выбор каждый делает сам, бензин, либо дизель, и какой объем лучше брать. Меня вполне 1665 устраивает. Всем удачи на дорогах. Как говорят: "ни подков, ни жезлов"!!!

#13 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:43

Alexandr5, как буд-то про мою машину расказывали. За 6 месяцев (пробег 24 тысячи) проблем кроме примерзших дворников и дверных замков нет. Расход как в книжке +/- совсем каплю. А дизельный БМВ тоже БМВ, ведь управляемость, тормоза и комфорт при езде никто специально под дизель не проектировал. Franz, мотор из простых: турбина, промохладитель, механический ТНВД и форсунки, и что ж тут сложного? ИМХО, нужно смотреть на состояние.

#14 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:29

Спасибо всем за отзывы. Интересует вопрос: как определить состояние движка? Может кто подскажет?

#15 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:24

"Спасибо всем за отзывы. Интересует вопрос: как определить состояние движка? Может кто подскажет? " В Минске есть СТО которые делают диагностику двигателя, как и компьютерную. Стоит это удовольствие недорого. (в районе: диагностика двигателя - от 20 тыс. бел.р. и выше, и компьютерная- от 45 000 бел.р. и выше). Думаю когда уже определился с конкретным выбором авто и уже вот-вот готов брать, как вариант чтобы подстраховаться, можно заехать на сервис и сделать диагностику (предварительно записавшись на станции- тем более многие работают без выходных с 9.00 до 20.00. Когда терзают сомнения, да и просто для уверенности, лично я бы сделал так.




Яндекс.Метрика