Перейти к содержимому



Фотография

ЗАГАДКА...куда же делось масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#31 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 11:38

до замены прокладки ГБЦ компрессия была нормальная.
щуп был вставлен до конца... после этого еще брат смотрел - было тоже самое....

недостаток масла определила не потому, что загорелась лампочка давления масла, а по тому, что за стрекотали гидрокомпенсаторы...

проходили 100 раз причина только это, уходило невзначай по литру, тоже якобы без видимых признаков, хотя всё было чистенько и красиво.


литр? на какой километраж?
у меня два литра ушло за 10 км.... поддон сухой... просто нет видимых причин исчезновения масла :unsure: У меня брат далеко не дурак и соображает в таких делах... он в замешательстве.... никто ничего толком сказать не может...

сама все видела своими глазами... есть чутка подтек от клапанной крышки... но нереально выгнать такое количество через клапанку... <(

после того, как машина постояла пару недель "на приколе", стал "троить" (пятерить на 6-и циллиндрах ))))))) ) движок... На следующий день при прогреве все отлично ))) движок работает как часики - даже не слышно ....

Блин... все как обычно.... ничего подозрительного...

#32 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 11:41

Просто в процессе езды масло заполнило пустые полости (когда меняешь масло, то 1-1.5л остаётся в движке). Когда меняли гбц и проч, часть масла вылилась. Вот и всё объяснение :)


интересная версия )))) :blink: и это где-то через полторы тысячи километров? :unsure: хм...

#33 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 12:05

Ты же написала что проехала 10км, вот оно и заполнило.

#34 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 08:13

Ты же написала что проехала 10км, вот оно и заполнило.


блин, Леш... прочти мой первый пост... Я в Минск и обратно съездила и еще по городу километров 30 проехала на следующий день... уровень слегка ушел. (на теплый двигатель смотрела)... потом я долила (!) 600 (700) мл. (должен был быть средний как минимум) и проехала 10 км....

вопрос - почему не ушло масло на 600 км, а ушло в последствии на 10 км? :unsure:

когда я услышала как стучат гидрокомпенсаторы, долила масло и через некоторое время они затихли...

#35 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 10:36

блин, Леш... прочти мой первый пост... Я в Минск и обратно съездила и еще по городу километров 30 проехала на следующий день... уровень слегка ушел. (на теплый двигатель смотрела)... потом я долила (!) 600 (700) мл. (должен был быть средний как минимум) и проехала 10 км....

вопрос - почему не ушло масло на 600 км, а ушло в последствии на 10 км? :unsure:

когда я услышала как стучат гидрокомпенсаторы, долила масло и через некоторое время они затихли...


так, на всякий случай спрашиваю:
оба раза меряла уровнь на одном и том же месте (ровная площадка без уклонов)?

#36 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 12:28

Замерить компрессию, посмотреть какие свечи, в смысле в масле/нагаре. Проверить речь через датчики. Под машиной по прежнему сухо? Тогда кольца/колпачки/вентиляция.

#37 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 12:32

Если бы из-за колец\колпачов выгнало 600мл масла за 20-30км, то шлейф был бы любой камаз позавидует.

#38 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 01:07

расход масла больше, чем бензіна. -))) сразу вспоминаются Ауди V8 конца 80-х - начало 90-х. про которые говорілі ведро бензы на 50 км и канистра масла на 100 км.

#39 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 01:19

расход масла больше, чем бензіна. -)))
сразу вспоминаются Ауди V8 конца 80-х - начало 90-х.
про которые говорілі ведро бензы на 50 км и канистра масла на 100 км.


с мемуарами в "оффтопик", не засоряем ветку..

#40 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 02:03

так, на всякий случай спрашиваю:
оба раза меряла уровнь на одном и том же месте (ровная площадка без уклонов)?


площадка была 100% ровной. Я проверила раза три, на следующий день брат, не веря своим глазам, проверил раза три...

Замерить компрессию, посмотреть какие свечи, в смысле в масле/нагаре. Проверить речь через датчики. Под машиной по прежнему сухо? Тогда кольца/колпачки/вентиляция.


компрессию меряли до замены прокладки ГБЦ, по всем циллиндрам больше 16 (атмосфер? - не знаю какая градация на манометре), свечи были в порядке, маслосъемные колпачки менялись при замене прокладки, сопун воздух пропускает, не забит... Смотрели с братом в две пары глаз, все датчики сухие, корпус, где находится масленый фильтр тоже, нигде не сифонит... Снизу видно, что все сухо... Немного подтекает клапанка, но это капля в море....

Если бы из-за колец\колпачов выгнало 600мл масла за 20-30км, то шлейф был бы любой камаз позавидует.


600 мл долила после Минска, когда уровень был почти нижний еще на теплый движок (час прошел где-то до того, как посмотрела уровень)... А 2 литра выгнало (после доливки тех 600 мл) за 10! км.

ЗЫ. Езжу потиху, постоянно слежу за маслом... Пока 60 км только проехала, очково немного.... Уровень в норме.... Я в осадке.... Мистика какая-то... Вот машина больше суток простояла - масло на том же уровне.. :unsure: Бред какой-то <(

#41 Turbik

Turbik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:01

расход масла больше, чем бензіна. -)))
сразу вспоминаются Ауди V8 конца 80-х - начало 90-х.
про которые говорілі ведро бензы на 50 км и канистра масла на 100 км.

сё нормально с етыми авдзями было, те же моторы ставились, преславутые 3,6 4,2
ф апслуге 4,2 была самолёт, но ехала - песня
ЗЫ афтар, скорее всего ошибочный замер + частично незаполненные полости в моторе после ремонта, это единственный ответ. ибо таких космических расходов за такой километраж физически быть не может, тем более без видимых причин..

#42 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 12:52

Доброй ночи! Если мотор М50 - М52, то возможные причины: задний,передний сальник(спереди под демпфером крутильных колебаний сухо? Да! Отпадает)если задний сальник течёт, ТО в колоколе КПП есть снизу два отверстия, которые предназначены для подтяжки болтов поддона двигателя, если будет оттуда течь, то возможно будет всё сухо, т.к оно будет при езде капать на дорогу, НО остатки всё равно обнаружатся при стоянке, или осмотре с ямы, и заглядывание с фонариком в эти отверстия. Далее... забитые масло возвращающие каналы - бред, кто нибудь двигло вскрывал? чтобы из забить, надо во все 4 отверстия диаметром в 1см примерно тряпки по забивать, даже плохим маслом их так не забьёт. Угар...в этом случае, при таком "жоре" даже катализатор не справиться, запах всё равно будет ощущаться, и сизый дым вовсе не обязателен. Компрессия 16...это уже перебор, это уже масляная компрессия, вероятно кольцам конец, хотя не факт...но даже при кончине колец чтоб стока скушало....фантастика...изучив лично устройство мотора М50 в процессе собственно ручной переборки могу сказать...если нигде не видно подтёков, то некуда попросту деться этому маслу....и пусть будет забита вентиляция картерных газов, пусть там кольца залегли, ну не может столько съесть...поверьте на слово...поэтому катайтесь и наблюдайте за авто! у самого была кончина колпачков, и залёгшие кольца были, плюс прокладка масляного стакана текла...и то таких расходов масла не было, но дыма из выхлопной не было(после катализатора прямая труба можно сказать) только ощущалось по запаху, что масло горит, о чём подтверждал нагар на свечах, и масло во впускном коллекторе...так что катайтесь и наблюдайте...

#43 mix

mix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 10:40

по документации бмв есть одна фишка при эксплуатации машины в городском режиме допускается попадания бензина в масло если после этого двигателю дать хорошо прогреться бензин испаряться ну или еще что с ним происходит в результате этого резко падает уровень масла

#44 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 07:13

Попадание бензина в масло ))) даже если оно туда и попадёт(а это просто колец не должно быть) то масло в отличие от бензина не легко летучее вещество, и испариться оно ну даже при всём желании не испариться, да и что то я такой особенности нигде не видел...поэтому это бред сивой кобылы...ИМХО

#45 Gluk

Gluk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 12:14

ребятки такая же беда жрет не в себя я думал сначала масло палёное поменял на другое проехал тысячу всё нормально но через несколько дней опять проверил и такая же беда опять жрёт поменял свечи, то же жрет не знаю в чем дело???




Яндекс.Метрика