ЗАГАДКА...куда же делось масло
#1
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:37
#2
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:00
нет, скорее всего по-чутьчуть попадает в котлы и сгорает, смотри то что чинила - это будет причинойПо логике вещей, раз так "жрет" автос масло, в универсале тем более - весь зад уже должен был быть в масленых пятнах....
как вариант каналы для слива забиты, но тогда под клапанной бы плескалосьБыла ситуация похожая у брата еще давно с Опелем Асконой... Доставал щуп - уровня нет, доливал масло, через определенное время доставал щуп - уровень был двойным, перелит.... Сливал масло.... Так повторялось и у него, и в последствии у другого хозяина..... Причину так и не определили, ибо к мастерам не ездили....
#3
Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:46
#4
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:03
#5
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:16
#6
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:50
поехал к умному человеку, выкрутили свечи, решили поменять на однаконтактные,
Ну свечи то никак на расход масла не влияют. И это.. Верните на место свечи родные, с 2мя массовыми электродами.
-----
Причин расхода масла может быть несколько:
1. Подтекание. (Уплотнения, датчик уровня, сальники, трещина в картере и прочее)
2. Угар. (износ или дефект маслосъемных колец, колпачков, износ цилиндров и т.д.)
3. Трещина в блоке, прокладке, соответственно попадание масла в антифриз.
больше серьезных причин для ухода масла быть не должно.
P.S. Но точно свечи здесь ни при чем. :-)
Такой вопрос.. А на заведенном двигателе масло не пенится?
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:51
#8
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:06
#9
Отправлено 16 Февраль 2009 - 04:52
у меня просто с этими свечами мотор не ровно работал! (написал лишнее)Ну свечи то никак на расход масла не влияют. И это.. Верните на место свечи родные, с 2мя массовыми электродами.
#10
Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:31
#11
Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:53
#12
Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:16
1. после 1200 км - уровень был нижний
2. долила 600 мл масла и после этого проехала около всего 10 км.
3. машина простояла несколько дней
4. уровня масла не было, только на конце щупа....
Ребят, я не совсем дура, могу определить "разбодяженное" тосолом масло и нормальное масло...
Масло в тосол не гонит, уровень тот же. Крышка залива масла чистенькая, даже испарины нет, не говоря уже о белом налете, которого и в помине нет....
Выхлоп нормальный, сгорало бы масло в цилиндрах - был бы белый дым...
Маслосъемные колпачки меняли вместе с прокладкой ГБЦ. По башке вопросов нет - все сухо и красиво )))
Если бы на протяжении дороги в Минск и обратно выгоняло масло из-под клапанной крышки, то, естественно, оно бы попадало бы на выпускной коллектор, горело и тянуло бы в салон горелым маслом - а этого не было...
И тем более что 2 литра масла ушло НЕ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В МИНСК! Это уже произошло в городе, после долива 0,5 л масла и маршрута в 10 км....
Выхлоп при угаре масла - СИНИЙ, СИЗЫЙ и прочее. Белый - это антифриз. НО! Пока жив нейтрализатор - дыма не будет.
А 2 литра, если это сальник, должны бы скопиться в картере КП, тогда сцепление буксовало бы постоянно..
#13 Guest_jon_*
Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:05
#14 Guest_jon_*
Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:08
Народ!!!
Задний сальник коленвала проверьте! Должны быть видны подтеки масла по стыку двигателя и КПП. На месте не протекает, а именно в движении на оборотах. Потому и асфальт сухой. Проходили
В своей машине вчера подтеки по этому стыку обнаружил, хотя менял его три года назад после дегкого дрифтинга счас видно опять пришло ему время, перегревается на отжиге по фишкам
Дрифтинг на 318??? )))))))))))))
#15
Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:30
Выхлоп при угаре масла - СИНИЙ, СИЗЫЙ и прочее. Белый - это антифриз. НО! Пока жив нейтрализатор - дыма не будет.
А 2 литра, если это сальник, должны бы скопиться в картере КП, тогда сцепление буксовало бы постоянно..
ясн
но все равно, кроме того, что было основательно "подъедено" масло - машина ведет себя как обычно ;)
Кста, до замены прокладки ГБЦ замеряли компрессию - по всем цилиндрам - норма...