Перейти к содержимому



Фотография

ЗАГАДКА...куда же делось масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#1 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:37

После замены прокладки ГБЦ, притирки клапанов и замены прочей попутной мишуры столкнулась с другой проблемой.... Създила в Минск и назад, вроде ничего такого... Через денек, дай думаю, проверю уровень масла - глядь, а он нижний.... Долила около 600 мл, и спокойно поехала на учебу.... Всего проехала после доливки - около 10 км. Поставила машину.... Через пару дней, с утра перед работой решила проверить масло и выпала в осадок - масла на щупе - на кончике! Проверила себя несколько раз, думаю, мот слепая... Однозначно - щуп почти сухой.... Самое интересное, что под машиной - СУХО. Ушло, порядка, двух, а то и более литров масла.... Завели, датчик давления масла не горит, а лишь загорается при включении зажигания как тест...и потухает потом.... Выхлоп нормальный, обычный... При прогазовке маслом уж точно не "плюет"... По логике вещей, раз так "жрет" автос масло, в универсале тем более - весь зад уже должен был быть в масленых пятнах.... Движок работает ровно, тихо..... В тосол масло точно не гонит - нет ни пены, да и уровень на месте, как и был.... Долила сейчас около 1,5 литра масла, уровень поднялся до нижнего.... Машина немного поработала. Завтра гляну уровень.... Даже если бы текло масло из-под клапанной крышки - такое количество за 10 км нереально выгнать... Такое очучение, что пробит поддон, ну тогда бы масло было бы видно на сухом (!) чистом асфальте..... Ума не приложу... Все в недоумении..... Другое дело если бы после Минска щуп был сухой, еще могла бы что-то заподозрить... А то ж время прошло, ездила еще по городу сколько.... НОНСЕНС! Была ситуация похожая у брата еще давно с Опелем Асконой... Доставал щуп - уровня нет, доливал масло, через определенное время доставал щуп - уровень был двойным, перелит.... Сливал масло.... Так повторялось и у него, и в последствии у другого хозяина..... Причину так и не определили, ибо к мастерам не ездили.... Вопрос, может по какой-либо причине масло не может стечь в поддон? Ребят, ей-Богу, голова кругом..... Может кто слышал что-нибудь подобное?

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:00

По логике вещей, раз так "жрет" автос масло, в универсале тем более - весь зад уже должен был быть в масленых пятнах....

нет, скорее всего по-чутьчуть попадает в котлы и сгорает, смотри то что чинила - это будет причиной

Была ситуация похожая у брата еще давно с Опелем Асконой... Доставал щуп - уровня нет, доливал масло, через определенное время доставал щуп - уровень был двойным, перелит.... Сливал масло.... Так повторялось и у него, и в последствии у другого хозяина..... Причину так и не определили, ибо к мастерам не ездили....

как вариант каналы для слива забиты, но тогда под клапанной бы плескалось

#3 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:46

у меня на киа счас точно такаяже лажа - на сто сначала сказали масло поменяй на нормальное, а дальше посмотрим, но при замене заметили что на каробке мокренько - хотя на асфальт стоя некапает - я подозреваю что при работе сальник, у Вас задний, у меня боковой подтекает, а когда стоит то нетечет поэтому и на асфальте нету пятен.

#4 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:03

такая же беда !!! подтеков нет и везде сухо сальники не текут выхлоп нормальный! съездил в минск и обратно масло было на уровне через день осталось 1,5 литра! поехал к умному человеку, выкрутили свечи(стояли NGK 2-ух конт), нормальными оказались, решили поменять на однаконтактные, выставили зазор 1 мм.! поменяли масло с Q8 10w40 на Titan 10w40! ездил вчера в минск и обратно,сегодня покатался, наездил уже 700 км, масло пока на уровне! для профилактики решили поменять маслосьемы+ремень грм+ролики (пора уже)+отрегулировать клапана(постукивают)! что будет дальше не знаю???? по поводу масла пришли к выводу что оно паленое!

#5 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:16

Народ!!! Задний сальник коленвала проверьте! Должны быть видны подтеки масла по стыку двигателя и КПП. На месте не протекает, а именно в движении на оборотах. Потому и асфальт сухой. Проходили :heey: В своей машине вчера подтеки по этому стыку обнаружил, хотя менял его три года назад после дегкого дрифтинга :rolleyes: счас видно опять пришло ему время, перегревается на отжиге по фишкам :angry:

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:50

поехал к умному человеку, выкрутили свечи, решили поменять на однаконтактные,


Ну свечи то никак на расход масла не влияют. И это.. Верните на место свечи родные, с 2мя массовыми электродами.

-----


Причин расхода масла может быть несколько:

1. Подтекание. (Уплотнения, датчик уровня, сальники, трещина в картере и прочее)
2. Угар. (износ или дефект маслосъемных колец, колпачков, износ цилиндров и т.д.)
3. Трещина в блоке, прокладке, соответственно попадание масла в антифриз.

больше серьезных причин для ухода масла быть не должно.

P.S. Но точно свечи здесь ни при чем. :-)

Такой вопрос.. А на заведенном двигателе масло не пенится?

#7 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:51

Ребятки, спасибо огромное за отзывы... Есть хоть от чего плясать! )))))))

#8 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:06

1. после 1200 км - уровень был нижний 2. долила 600 мл масла и после этого проехала около всего 10 км. 3. машина простояла несколько дней 4. уровня масла не было, только на конце щупа.... Ребят, я не совсем дура, могу определить "разбодяженное" тосолом масло и нормальное масло... Масло в тосол не гонит, уровень тот же. Крышка залива масла чистенькая, даже испарины нет, не говоря уже о белом налете, которого и в помине нет.... Выхлоп нормальный, сгорало бы масло в цилиндрах - был бы белый дым... Маслосъемные колпачки меняли вместе с прокладкой ГБЦ. По башке вопросов нет - все сухо и красиво ))) Если бы на протяжении дороги в Минск и обратно выгоняло масло из-под клапанной крышки, то, естественно, оно бы попадало бы на выпускной коллектор, горело и тянуло бы в салон горелым маслом - а этого не было... И тем более что 2 литра масла ушло НЕ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В МИНСК! Это уже произошло в городе, после долива 0,5 л масла и маршрута в 10 км.... Жду яму ;) "вскрытие покажет" Но в любом случае спасибо за комменты ))))

#9 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 04:52

Ну свечи то никак на расход масла не влияют. И это.. Верните на место свечи родные, с 2мя массовыми электродами.

у меня просто с этими свечами мотор не ровно работал! (написал лишнее)

#10 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:31

народ а сальники меняются сложно? если задний? бо чуствую что дело в нем - проеду ещё 1000 после смены масла и буду решать/ся на апперацию

#11 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:53

вроде речь о заднем сальнике коленвала заходила и хозяин "как бы" его менял... хотя думаю, что скорее всего нет Я думаю, что если бы текло именно оттуда, то после доливки масла и работы на холостом, в любом случае что-то полилось бы на асфальт..... :crying:

#12 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:16

1. после 1200 км - уровень был нижний
2. долила 600 мл масла и после этого проехала около всего 10 км.
3. машина простояла несколько дней
4. уровня масла не было, только на конце щупа....

Ребят, я не совсем дура, могу определить "разбодяженное" тосолом масло и нормальное масло...
Масло в тосол не гонит, уровень тот же. Крышка залива масла чистенькая, даже испарины нет, не говоря уже о белом налете, которого и в помине нет....
Выхлоп нормальный, сгорало бы масло в цилиндрах - был бы белый дым...

Маслосъемные колпачки меняли вместе с прокладкой ГБЦ. По башке вопросов нет - все сухо и красиво )))
Если бы на протяжении дороги в Минск и обратно выгоняло масло из-под клапанной крышки, то, естественно, оно бы попадало бы на выпускной коллектор, горело и тянуло бы в салон горелым маслом - а этого не было...
И тем более что 2 литра масла ушло НЕ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В МИНСК! Это уже произошло в городе, после долива 0,5 л масла и маршрута в 10 км....


Выхлоп при угаре масла - СИНИЙ, СИЗЫЙ и прочее. Белый - это антифриз. НО! Пока жив нейтрализатор - дыма не будет.

А 2 литра, если это сальник, должны бы скопиться в картере КП, тогда сцепление буксовало бы постоянно..

#13 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:05

Дрифтинг на 318 ???????? :))

#14 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:08

Народ!!!
Задний сальник коленвала проверьте! Должны быть видны подтеки масла по стыку двигателя и КПП. На месте не протекает, а именно в движении на оборотах. Потому и асфальт сухой. Проходили :heey:

В своей машине вчера подтеки по этому стыку обнаружил, хотя менял его три года назад после дегкого дрифтинга :rolleyes: счас видно опять пришло ему время, перегревается на отжиге по фишкам :angry:


Дрифтинг на 318??? :))))))))))))))))

#15 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:30

Выхлоп при угаре масла - СИНИЙ, СИЗЫЙ и прочее. Белый - это антифриз. НО! Пока жив нейтрализатор - дыма не будет.

А 2 литра, если это сальник, должны бы скопиться в картере КП, тогда сцепление буксовало бы постоянно..


ясн :rolleyes:
но все равно, кроме того, что было основательно "подъедено" масло - машина ведет себя как обычно ;)

Кста, до замены прокладки ГБЦ замеряли компрессию - по всем цилиндрам - норма...




Яндекс.Метрика