Аварийный режим проста у тебя ! Обрив внутри коробки... Там розетки из пластика и вот они уже не какие... что с збу что без ты в 3 передаче всегда а когда ставиш м (мануал) 1 то ты тока в 1 ездиш потому как без збу она не переключиться во 2 когда ты ставиш рычяг в 2 положение ! Решения дать машину в ремонт ! Я машину собрал до ниточки сам но в акпп не лез... ну её на...
ЭБУ АКПП
Автор
DMITRIYS
, фев 14 2009 23:44
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:07
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:36
На сколько я знаю при авайрийномер режиме уже могу только 60км.ч ехать,но я еду 80км без эбу и нормально,А с ЭБУ так как я расписал могу и 160 ехать,3я коробка стоит и 3я нерабочая недумаю,мб в проводке дело?Или я думаю что изза АБС могло сработать помню давно ударил машину вперед так с права где колесо там все меняли,или датчик скорости,но вредлке чтоб коробка нагнулася когда покупал покупал 99проц рабочуюю.Так что аварийный режим отпадает(
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:38
Без ЭБУ млгк ехать и на 1-2-3 нормально и на "D" включает автоматически 1-2-3 ну этого хватает максимум до 80-90км.ч(Аварийный режим проста у тебя ! Обрив внутри коробки... Там розетки из пластика и вот они уже не какие... что с збу что без ты в 3 передаче всегда а когда ставиш м (мануал) 1 то ты тока в 1 ездиш потому как без збу она не переключиться во 2 когда ты ставиш рычяг в 2 положение ! Решения дать машину в ремонт ! Я машину собрал до ниточки сам но в акпп не лез... ну её на...
#19
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:05
колеса перед и зад должны быть одинаковые, в идеале такие как указаны в мануале или на левом дверном проеме. мучились с "зависаниями" коробки ... потом поменяли резину (в мозгах ни одной ошибки нет, просто мозг думал что машина все время в заносе или в дрифте).