ЭБУ АКПП
#1
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:44
#2
Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:23
#3
Отправлено 15 Февраль 2009 - 02:20
#4
Отправлено 15 Февраль 2009 - 07:02
#5
Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:25
С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.
ПИПЕЦ Спасибо !!!
#6
Отправлено 16 Февраль 2009 - 05:40
По 4НР24 такая ж ситуация?С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:40
А хз... 750-ми неинтересовался никогда.По 4НР24 такая ж ситуация?
Могу предположить, что, да - так же.
#8
Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:41
бугага. разбирал 735, нашел - в ногах у переднего пассажира стоит мозг акпп.С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.
#9
Отправлено 28 Февраль 2009 - 07:10
#10
Отправлено 28 Февраль 2009 - 09:23
разъём на 7 контактовЛюбопытно, не сталкивался. Может номер детали есть ?
возможно у некоторых модификаций 4нр22 и было, бог его знает... Я то вкурсе того что 4нр22 были и просто гидромех и электронногидромех управление, причём вторые были с разными фишками на коробке (там разное количество ножек было), и если поставить одно вместо другого то работать будет, но не правильно.... было дело товарищу поставили с другой фишкой.... она всё время ездила в зимнем режиме.
#11
Отправлено 28 Февраль 2009 - 10:54
#12
Отправлено 01 Март 2009 - 12:43
у меня были зимний и спорт-режимнасколько я знаю автоматы на е32 с м30 моторами были с мозгами и без, разница в наличии зимних и спортрежимов, в "безмозглых" их не было
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 12:33
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 03:41
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:23
точно не знаю ... Но в глубине души кажется , что это сама коробка шалит .Ребят помогите прошу!Вообшем пролбема такова,имею E32 730i,АКПП,M30,1990г.Так вот я уже год катаюся без ЭБУ.Тость езжу в режиме "D" 70-80км.ч так как 4ю передачу включить немогу без ЭБУ.Если я подключаю ЭБУ то машина едить в Режими "D" всеравно что будет включено "S" или "M" или "E" она едить только на первой или второй передаче(незнаю на какой из них) и непереключает дальше передачи,тоисть я могу розогнать ее максимум до 60км.ч при 6000об.Но тут есть одна фигня: Если я заведу машину с ЭБУ и включу Режим "D"затем "E" и розганю ее до 60км.ч когда будет 6000об.и резко переключу с "E" на "M" то происходит толчок и переключаеться передача,я так понял включаеться 4я,и потом могу спокойно есть при любой скоросте на "M"до тех пор пока не выключу зажигание,потом все проиходит заново.Но если я включу 4ю на "M" и затем поменяю на "S" или "E" тоже машина едит нормально но если будет меньше чем 60км.ч то опять включаеться 1передача(или вторая)и опять набирает обороты но непереключает передачу.Так что такой геморой у меня. Была проблема,менялася коробка так как на старой невкючалася задняя.Потом еше 1 коробку купил такаяже фигня как и щас.Но ЭБУ прошляпил вобшем нету родного ЭБУ.Я поставил с 735 или 750,ну вообшем разные ЭБУ пробывал сервано непереключалися передачи с ними.И еще горит ABS всегда.Я думал может изза ABS быть такая фигня? Помогите буду очень благодарен,а то уже незнаю что делать.Был на диагностике там сказали что все нормально(((