Перейти к содержимому



Фотография

ЭБУ АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 DMITRIYS

DMITRIYS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:44

Собственно :1123207701: где стоит ЭБУ АКПП в е32 :1123207701: облазил всю тачку не нашел :blink: в книеге по обслуге нету ничего (млять 32 рубля отдал :angry:) подскажите где это интимное место :crying: !!!

#2 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:23

мож у тебя и нету его, год какой машины?

#3 DMITRIYS

DMITRIYS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 02:20

1990! M30!

#4 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 07:02

С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет. Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.

#5 DMITRIYS

DMITRIYS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:25

С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.




ПИПЕЦ :blink: Спасибо !!!

#6 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 05:40

С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.

По 4НР24 такая ж ситуация?

#7 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:40

По 4НР24 такая ж ситуация?

А хз... 750-ми неинтересовался никогда.
Могу предположить, что, да - так же.

#8 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:41

С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.

бугага. разбирал 735, нашел - в ногах у переднего пассажира стоит мозг акпп.

#9 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 07:10

Любопытно, не сталкивался. Может номер детали есть ? возможно у некоторых модификаций 4нр22 и было, бог его знает... Я то вкурсе того что 4нр22 были и просто гидромех и электронногидромех управление, причём вторые были с разными фишками на коробке (там разное количество ножек было), и если поставить одно вместо другого то работать будет, но не правильно.... было дело товарищу поставили с другой фишкой.... она всё время ездила в зимнем режиме.

#10 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 09:23

Любопытно, не сталкивался. Может номер детали есть ?

возможно у некоторых модификаций 4нр22 и было, бог его знает... Я то вкурсе того что 4нр22 были и просто гидромех и электронногидромех управление, причём вторые были с разными фишками на коробке (там разное количество ножек было), и если поставить одно вместо другого то работать будет, но не правильно.... было дело товарищу поставили с другой фишкой.... она всё время ездила в зимнем режиме.

разъём на 7 контактов

#11 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 10:54

насколько я знаю автоматы на е32 с м30 моторами были с мозгами и без, разница в наличии зимних и спортрежимов, в "безмозглых" их не было

#12 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 12:43

насколько я знаю автоматы на е32 с м30 моторами были с мозгами и без, разница в наличии зимних и спортрежимов, в "безмозглых" их не было

у меня были зимний и спорт-режим

#13 ash735iL

ash735iL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:33

Мозги стоят под обшивкой правого динамика у пасажира в ногах. Разбираешь, два или 4 самореза выкручиваешь,засовываешь руку вовнутрь вверх и достаешь. Не забудь акб оключить предварительно, а то об края кузова жгут можно порезать.

#14 GercoG

GercoG

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 03:41

Ребят помогите прошу!Вообшем пролбема такова,имею E32 730i,АКПП,M30,1990г.Так вот я уже год катаюся без ЭБУ.Тость езжу в режиме "D" 70-80км.ч так как 4ю передачу включить немогу без ЭБУ.Если я подключаю ЭБУ то машина едить в Режими "D" всеравно что будет включено "S" или "M" или "E" она едить только на первой или второй передаче(незнаю на какой из них) и непереключает дальше передачи,тоисть я могу розогнать ее максимум до 60км.ч при 6000об.Но тут есть одна фигня: Если я заведу машину с ЭБУ и включу Режим "D"затем "E" и розганю ее до 60км.ч когда будет 6000об.и резко переключу с "E" на "M" то происходит толчок и переключаеться передача,я так понял включаеться 4я,и потом могу спокойно есть при любой скоросте на "M"до тех пор пока не выключу зажигание,потом все проиходит заново.Но если я включу 4ю на "M" и затем поменяю на "S" или "E" тоже машина едит нормально но если будет меньше чем 60км.ч то опять включаеться 1передача(или вторая)и опять набирает обороты но непереключает передачу.Так что такой геморой у меня. Была проблема,менялася коробка так как на старой невкючалася задняя.Потом еше 1 коробку купил такаяже фигня как и щас.Но ЭБУ прошляпил вобшем нету родного ЭБУ.Я поставил с 735 или 750,ну вообшем разные ЭБУ пробывал сервано непереключалися передачи с ними.И еще горит ABS всегда.Я думал может изза ABS быть такая фигня? Помогите буду очень благодарен,а то уже незнаю что делать.Был на диагностике там сказали что все нормально(((

#15 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:23

Ребят помогите прошу!Вообшем пролбема такова,имею E32 730i,АКПП,M30,1990г.Так вот я уже год катаюся без ЭБУ.Тость езжу в режиме "D" 70-80км.ч так как 4ю передачу включить немогу без ЭБУ.Если я подключаю ЭБУ то машина едить в Режими "D" всеравно что будет включено "S" или "M" или "E" она едить только на первой или второй передаче(незнаю на какой из них) и непереключает дальше передачи,тоисть я могу розогнать ее максимум до 60км.ч при 6000об.Но тут есть одна фигня: Если я заведу машину с ЭБУ и включу Режим "D"затем "E" и розганю ее до 60км.ч когда будет 6000об.и резко переключу с "E" на "M" то происходит толчок и переключаеться передача,я так понял включаеться 4я,и потом могу спокойно есть при любой скоросте на "M"до тех пор пока не выключу зажигание,потом все проиходит заново.Но если я включу 4ю на "M" и затем поменяю на "S" или "E" тоже машина едит нормально но если будет меньше чем 60км.ч то опять включаеться 1передача(или вторая)и опять набирает обороты но непереключает передачу.Так что такой геморой у меня. Была проблема,менялася коробка так как на старой невкючалася задняя.Потом еше 1 коробку купил такаяже фигня как и щас.Но ЭБУ прошляпил вобшем нету родного ЭБУ.Я поставил с 735 или 750,ну вообшем разные ЭБУ пробывал сервано непереключалися передачи с ними.И еще горит ABS всегда.Я думал может изза ABS быть такая фигня? Помогите буду очень благодарен,а то уже незнаю что делать.Был на диагностике там сказали что все нормально(((

точно не знаю ... Но в глубине души кажется , что это сама коробка шалит . :1123207701:




Яндекс.Метрика