Перейти к содержимому



Фотография

е90 vs e39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:18

минус Е90 - отсутствие запаски. Знакомый поехал из Бреста в Минск и по дороге возле Березы порезал колесо (кто-то "забыл" обломок гаечного ключа на дороге ) . В результате звонок в Брест с просьбой привезти одно колесо. Стоял куковал один час. Самое смешное в Березе на шиномонтаже никто не смог снять с диска резину. А так, я за Е90 - море ощущений. Только на автомате.

#32 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:39

Знакомый поехал из Бреста в Минск и по дороге возле Березы порезал колесо (кто-то "забыл" обломок гаечного ключа на дороге ) . В результате звонок в Брест с просьбой привезти одно колесо. Стоял куковал один час. Самое смешное в Березе на шиномонтаже никто не смог снять с диска резину.
А так, я за Е90 - море ощущений. Только на автомате.


1. на Е90 должны устанавливаться шины с технологией Runflat*.
- - - - -
Технология Runflat применяется при производстве дорогих автомобильных шин. Такие баллоны обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной.
На спущенном колесе с технологией Runflat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров.
Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.
По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Изображение


2. На шиномонтаже лучше сразу спросить умеют снимать (имеется ли оборудование) для таких шин, иначе порвут. Даже в Минске это проблема

3. запаска в комплекте не идет, но вроде на машинах с двигателями до 2,0 можно докупить нишу в багажник и докатку.

#33 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:53

Malina,
1) Это да, но они очень жесткие (у меня на 17 радиусе такие стоят), следующий комплект будет не ранфлет, остальное полностью согласен
2) Спрошу по-другому, на каких шиномонтажах умеют снимать? Думаю их единицы и нам, владельцам е90, будет полезно их знать.
3) Про докатку спорно, судя по размерам колеса и ниши, думаю, докатка ляжет только в сам багажник, а не нишу... (хотелось бы верить, что ошибаюсь). Также уверен что можно купить за копейки докатку от е46 с разборки, крепление и вылет такие же.

#34 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:37

Malina,
1) Это да, но они очень жесткие (у меня на 17 радиусе такие стоят), следующий комплект будет не ранфлет, остальное полностью согласен
2) Спрошу по-другому, на каких шиномонтажах умеют снимать? Думаю их единицы и нам, владельцам е90, будет полезно их знать.
3) Про докатку спорно, судя по размерам колеса и ниши, думаю, докатка ляжет только в сам багажник, а не нишу... (хотелось бы верить, что ошибаюсь). Также уверен что можно купить за копейки докатку от е46 с разборки, крепление и вылет такие же.



1. от ранфлета я отказываться не собираюсь, т.к.: а) не глупые люди их туда поставили, вся электроника под них настроена, б) без них дилер не принимает претензии по работе ABS, ASC, ESP и т.д. По моим личным ощущениям на R16 удовольствия от управления больше чем от R17

2. на ул. Райниса "Оптшинторг", на ул. Некрасова напротив ТЦ "Автозапчасть" шиномонтаж

3. обсуждалось http://www.bmwclub.b...

#35 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:56

украинский форум о е90

#36 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:15

Runflat имеет слишком много плюсов, чтобы отказыватсья от него. Единственным минусом пока я увидел жёсткость, но в 3-ках уже привык к этому. Из наибольших плюсов - надёжность, износостойкость.

#37 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:34

Мне тоже Runflat нравится, у меня 18 радиус :) 90 % езжу по городу, согласен на перифирии на кочках - не катит.

#38 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:43

Хорошее оборудование шиномонтажа на машиностроителей, съезд с кольцевой и сразу направо территория СТО напротив заправки. Делал там 18-е - быстро и ловко.

#39 DocTor_BMW

DocTor_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:42

однозначно Е39

#40 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:56

однозначно Е39


Просто интересно что заставляет человека писать явные глупости ?

#41 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 03:56

Вот бы интерьер Е39 (главное никакого дерева! :6489078: ) в экстерьер Е90... :1981203: И правый дворник с 5-ки :wub: ... И молдинги. Хотя комплектации Е90 с нави не плохо смотрятся (теоретически, на фото :crying: ) IMHO E91 имеет харизму :good: , как и Е36/6, чего не наблюдаю во всех биоБМВ (Е36/8 ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!) как Е39 и Е46.

#42 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:02

Вот бы интерьер Е39 (главное никакого дерева! :6489078: ) в экстерьер Е90... :1981203: И правый дворник с 5-ки :wub: ... И молдинги.
Хотя комплектации Е90 с нави не плохо смотрятся (теоретически, на фото :crying: )
IMHO E91 имеет харизму :good: , как и Е36/6, чего не наблюдаю во всех биоБМВ (Е36/8 ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!) как Е39 и Е46.


1) В е90 от алю, мата, карбона - до ценных пород дерева огромный выбор вставок.
2) ИМХО и текущего правого дворника на е90 хватает. (Проблем не замечал)
3) Е90 с Про Нави - смотрится ГОРАЗДО лучше е39 с нави или без.
4) Про харизму - е92 ИМХО очень удачная, хотя е90 рестайлинг тоже очень неплох.

На моих торих друзей 4 е39 и у меня опыт 2 е90:
Е39 более плавная и мягкая, более длинная и тяжелая (по ширине визуально практически одинковые).
Е90 - более динамичная, агрессивная, жесткая, драйвовая, да и современнее (что далеко не всегда плюс)... высоким задним пассажирам не очень комфортно, а пятому пассажиру (по центру сзади) вообще жесть - на прошлой е90 у меня человек головой потолка доставал на хороших кочках, е90 клиренс чуть ниже, парковаться надо очень аккуратно...

#43 Pan_j

Pan_j

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:31

Недавно пересел с Е39 (кожа/рожа) на Е91....Впечатления только положительные! Обратно не пересяду :6489078:! только если жизнь заставит 8-0 )))

#44 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:17

Я когда пересел с E39 на 90 кузов только положительные впечатления поимел. Единственное, чего не хватает в E90, даже в виде опций - комфортного салона с ломающейся спинкой, подкачкой. Привык. Но это нужно брать тогда E60. Ну и про запаску писали. Я за 90 кузов, даже и думать не чего про 39.

#45 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 04:27

Я когда пересел с E39 на 90 кузов только положительные впечатления поимел. Единственное, чего не хватает в E90, даже в виде опций - комфортного салона с ломающейся спинкой, подкачкой. Привык. Но это нужно брать тогда E60. Ну и про запаску писали.
Я за 90 кузов, даже и думать не чего про 39.

Есть и на 90 комф салон с подкачкой, да и при желании подкачку можно бюджетно доустановить, у меня спорт салон, мыслей что-то поменять или улучишь не возникает...




Яндекс.Метрика