
е90 vs e39
#31
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:18
#32
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:39
Знакомый поехал из Бреста в Минск и по дороге возле Березы порезал колесо (кто-то "забыл" обломок гаечного ключа на дороге ) . В результате звонок в Брест с просьбой привезти одно колесо. Стоял куковал один час. Самое смешное в Березе на шиномонтаже никто не смог снять с диска резину.
А так, я за Е90 - море ощущений. Только на автомате.
1. на Е90 должны устанавливаться шины с технологией Runflat*.
- - - - -
Технология Runflat применяется при производстве дорогих автомобильных шин. Такие баллоны обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной.
На спущенном колесе с технологией Runflat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров.
Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.
По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

2. На шиномонтаже лучше сразу спросить умеют снимать (имеется ли оборудование) для таких шин, иначе порвут. Даже в Минске это проблема
3. запаска в комплекте не идет, но вроде на машинах с двигателями до 2,0 можно докупить нишу в багажник и докатку.
#33
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:53
1) Это да, но они очень жесткие (у меня на 17 радиусе такие стоят), следующий комплект будет не ранфлет, остальное полностью согласен
2) Спрошу по-другому, на каких шиномонтажах умеют снимать? Думаю их единицы и нам, владельцам е90, будет полезно их знать.
3) Про докатку спорно, судя по размерам колеса и ниши, думаю, докатка ляжет только в сам багажник, а не нишу... (хотелось бы верить, что ошибаюсь). Также уверен что можно купить за копейки докатку от е46 с разборки, крепление и вылет такие же.
#34
Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:37
Malina,
1) Это да, но они очень жесткие (у меня на 17 радиусе такие стоят), следующий комплект будет не ранфлет, остальное полностью согласен
2) Спрошу по-другому, на каких шиномонтажах умеют снимать? Думаю их единицы и нам, владельцам е90, будет полезно их знать.
3) Про докатку спорно, судя по размерам колеса и ниши, думаю, докатка ляжет только в сам багажник, а не нишу... (хотелось бы верить, что ошибаюсь). Также уверен что можно купить за копейки докатку от е46 с разборки, крепление и вылет такие же.
1. от ранфлета я отказываться не собираюсь, т.к.: а) не глупые люди их туда поставили, вся электроника под них настроена, б) без них дилер не принимает претензии по работе ABS, ASC, ESP и т.д. По моим личным ощущениям на R16 удовольствия от управления больше чем от R17
2. на ул. Райниса "Оптшинторг", на ул. Некрасова напротив ТЦ "Автозапчасть" шиномонтаж
3. обсуждалось http://www.bmwclub.b...
#36
Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:15
#37
Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:34

#38
Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:43
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:42
#40
Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:56
однозначно Е39
Просто интересно что заставляет человека писать явные глупости ?
#41
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 03:56





#42
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:02
Вот бы интерьер Е39 (главное никакого дерева!
) в экстерьер Е90...
И правый дворник с 5-ки
... И молдинги.
Хотя комплектации Е90 с нави не плохо смотрятся (теоретически, на фото)
IMHO E91 имеет харизму, как и Е36/6, чего не наблюдаю во всех биоБМВ (Е36/8 ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!) как Е39 и Е46.
1) В е90 от алю, мата, карбона - до ценных пород дерева огромный выбор вставок.
2) ИМХО и текущего правого дворника на е90 хватает. (Проблем не замечал)
3) Е90 с Про Нави - смотрится ГОРАЗДО лучше е39 с нави или без.
4) Про харизму - е92 ИМХО очень удачная, хотя е90 рестайлинг тоже очень неплох.
На моих торих друзей 4 е39 и у меня опыт 2 е90:
Е39 более плавная и мягкая, более длинная и тяжелая (по ширине визуально практически одинковые).
Е90 - более динамичная, агрессивная, жесткая, драйвовая, да и современнее (что далеко не всегда плюс)... высоким задним пассажирам не очень комфортно, а пятому пассажиру (по центру сзади) вообще жесть - на прошлой е90 у меня человек головой потолка доставал на хороших кочках, е90 клиренс чуть ниже, парковаться надо очень аккуратно...
#43
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:31


#44
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:17
#45
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 04:27
Есть и на 90 комф салон с подкачкой, да и при желании подкачку можно бюджетно доустановить, у меня спорт салон, мыслей что-то поменять или улучишь не возникает...Я когда пересел с E39 на 90 кузов только положительные впечатления поимел. Единственное, чего не хватает в E90, даже в виде опций - комфортного салона с ломающейся спинкой, подкачкой. Привык. Но это нужно брать тогда E60. Ну и про запаску писали.
Я за 90 кузов, даже и думать не чего про 39.