
Электрика
#61
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:01
#62
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:36
доброго времени суток , подскажите что делать , проблема следующая , вырубился весь свет , нет ни габаритов , ни дальнего , ближнего, стопов , поворотников , приборка тоже не подсвечивается , грешу на блок LCM , но ведь не мог он просто сдохнуть , был косяк раз с поворотниками, не включались , но потом сам и исчез , сечас машину полностью обливали , но никуда не лазили , также сдох центральный замок ... , но я не нашел что бы он был завязан на етом же блоке ...
#63
Отправлено 20 Январь 2014 - 04:45
Решил проблему спустя 2 недели... Выдрал блок сигналки! Кто переподключит aligatora по человечески?
тоже интересно, если кто возьмется отпишись мне !
у меня alligator S500 вроде
#64
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:58
#65
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:25
Ребята,поделитись кто как победил зарядку 13.9 по бк и на акуме.Спасибо.
Так 13,9 вольта это нормальная зарядка. В идеале должно быть 14.
#66
Отправлено 24 Январь 2014 - 01:07
#67
Отправлено 24 Январь 2014 - 01:10
По машинам,что были до этой БМВ и 2 другим БМВ,зарядка была 14.1-14.3,считаю это нормой,а на этих 13.9 почему х... его знает.Мот и не заморачиваться по этому поводу?
у меня вообще показывает 13,7-13,9 по приборке езжу и не замарачиваюсь
#68
Отправлено 24 Январь 2014 - 01:57
13,8 - 14,4 нормальные показатели. Главное что бы под нагрузкой не проседало ниже...
#69
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:06
Господа подскажите пожалуйста!!! можно ли снять аккумулятор на несколько дней с BMW-7 E38 3л. дизель 2001г. и при этом не вынести мозги и еще какую нить электронику??? Заранее спасибо...
#70
Отправлено 30 Январь 2014 - 01:24
Господа подскажите пожалуйста!!! можно ли снять аккумулятор на несколько дней с BMW-7 E38 3л. дизель 2001г. и при этом не вынести мозги и еще какую нить электронику??? Заранее спасибо...
да можно ничего криминального не случится, единственное настройки все заново настраивать надо (дата, время и т.д)
#71
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:25
Господа подскажите пожалуйста!!! можно ли снять аккумулятор на несколько дней с BMW-7 E38 3л. дизель 2001г. и при этом не вынести мозги и еще какую нить электронику??? Заранее спасибо...
можно, конечно! на зиму их консервируют со снятой клемой аккума. а настройки все деиствительно собъются. и учитывая холод, возможно, будет потом сложный пуск двигателя. но она быстро адаптируется)
#72
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:07
Спасибо вам большое...
#73
Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:16
Ребята,поделитись кто как победил зарядку 13.9 по бк и на акуме.Спасибо.
Возможно требуется сменить таблетку в гене
Так 13,9 вольта это нормальная зарядка. В идеале должно быть 14.
очень нормальная для южных стран и приводящая в нашем климате к недозаряду аккума и выходу его из строя в 2-3 раза раньше.
14,4 нормальное для нашего климата. Если меньше - ищите проблему.
#74
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:58
Возможно требуется сменить таблетку в гене
очень нормальная для южных стран и приводящая в нашем климате к недозаряду аккума и выходу его из строя в 2-3 раза раньше.
14,4 нормальное для нашего климата. Если меньше - ищите проблему.
Не несите чушь 14В должна быть зарядка. Притом не всегда приборка показывает правду, специально недавно померил заряд который приходит на аккум и пишет 14В, когда на приборке показывает меньше. В морозы аккум не подвел меня при том, что ему уже 3-ий год пошел. 14,4 - это тоже плохо, идет перезарядка
Сообщение отредактировал _MIK_: 06 Февраль 2014 - 07:59
#75
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:43
почитайте на досуге http://electrotransp...hp?topic=2103.0
Химия не история. В ней нет разных мнений.
И не читайте мануалы, их пишут маркетологи.