del
#1
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:02
#2
Отправлено 08 Февраль 2009 - 12:50
#3
Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:02
#4
Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:39
#5
Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:51
Опа, я в жодино часто. Приборка есть.20yе.звони.
я учту, сразу как поедет и переварится, заберу приборку)
#6 Guest_-=Kenny=-_*
Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:25
#7
Отправлено 08 Февраль 2009 - 03:28
НУ зажигу выставлять - это либо на слух либо со стробоскопом.
На счет приборки - расходомер ты се не подрубишь - просто напросто некуда, у тя ж не инжектор... А с тахой траблов быть не должно - если есть мозг (я имею ввиду у машины) и он подключен, то обычно достаточно подрубить приборку и тах запашет.
кенни, спасибо...
а есть у кого на примете двигло 2.0 чтоб стало место моего....6 котловое
#8
Отправлено 08 Февраль 2009 - 06:26
На счет приборки - расходомер ты се не подрубишь - просто напросто некуда, у тя ж не инжектор...
у меня прекрасно работал расходомер на карбовой машине (так что без разницы карбовая машина или инжектор все должно работать)
#9
Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:47
расходомер? на карбе? хотелось бы поинтересоваться а зачем он там, что он там меряет....у меня прекрасно работал расходомер на карбовой машине (так что без разницы карбовая машина или инжектор все должно работать)
вообще-то т.н. расходомер это датчик массового расхода воздуха очень необходимый для работы инжектора и мне непонятно что он может делать полезного для карбюратора
#10
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:23
#11 Guest_-=Kenny=-_*
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:26
#12
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:44
#13
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:56
#14
Отправлено 09 Февраль 2009 - 07:48
#15 Guest_-=Kenny=-_*
Отправлено 09 Февраль 2009 - 07:03