Перейти к содержимому



Фотография

Сбилось зажигание!!!??????


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:09

Вчера заехал на комп диагностику и мне показали, что у меня сбито зажигание до знач. 17,3 а диагност сказал что должно быть не больше 10! Что мне делать подскажите плиззз!!!! Расход вырос до 15-17л на 100км!!! вместо 8-10л. на 100!

#2 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 03:45

А 17,3 и 10 это градусы до ВМТ? Если да, то на каком режиме? Меряли стробоскопом?

#3 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 04:25

А 17,3 и 10 это градусы до ВМТ? Если да, то на каком режиме? Меряли стробоскопом?

Подрубали к компу! не показало ниодной ошибки за исключением превышенного значения зажигания.

#4 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:01

Ну что делать,..........едь выставляй :unsure:

#5 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 02:36

Ну что делать,..........едь выставляй :unsure:

мне сказали что там нефига не выставляется!! типа либо ремень проскочил либо какая-то фигня с ротором распред. зажигания! ???????????????

#6 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 05:23

Если я все правильно понимаю, то на компьютере можно прочитать ошибки по зажиганию если стоит модуль. Если же стоит обычный распределитель, то элементарно посмотреть метки на коленчатом валу, распределительном валу и распределителе зажигания. Если метки совпадают, то ничего нигде не проскакивало. Если я не прав поправьте.

#7 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 05:59

Если же стоит обычный распределитель, то элементарно посмотреть метки на коленчатом валу, распределительном валу и распределителе зажигания. Если метки совпадают, то ничего нигде не проскакивало. Если я не прав поправьте.


Прав. Плюс метки неплохо посмотреть, даже если нет ротора. Ибо для этих целей используется сигнал датчика положения распредвала.

#8 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:25

Если я все правильно понимаю, то на компьютере можно прочитать ошибки по зажиганию если стоит модуль. Если же стоит обычный распределитель, то элементарно посмотреть метки на коленчатом валу, распределительном валу и распределителе зажигания. Если метки совпадают, то ничего нигде не проскакивало. Если я не прав поправьте.

значит мне просто нужно совместить метки на роторе и распредвале. я правильно понял???

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:13

совместить метки на роторе и распредвале.



почти. Сначала отрегулировать фазы, т.е. выставить по меткам РВ и прочее, проверить ремень, после этого только выставить распределитель. Есть определенный алгоритм, как и что. В TIS или в Бентли "регулировка фаз механизма газораспределения".

#10 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:01

почти. Сначала отрегулировать фазы, т.е. выставить по меткам РВ и прочее, проверить ремень, после этого только выставить распределитель. Есть определенный алгоритм, как и что. В TIS или в Бентли "регулировка фаз механизма газораспределения".

спасибо! на выходных займусь!




Яндекс.Метрика