Перейти к содержимому



Фотография

Снятие цепи и крышек цепи М43, как?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:31

Ребята подскажите, пожалуйста, такое дело: нужно снять крышки цепи верхнюю и нижнюю (М43), и шкив каленвала за одно. с какими проблемами могу столкнуться, и если можно "подробную инструкцию" или ссылку чего зачем делать..??? :unsure: а то там датчики положения коленвала всякие...могу чего нить не так сделать..... :1123207701: СПАСИБО за любую "по теме" информацию)))

#2 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 07:53

нужно снять крышки цепи верхнюю и нижнюю


Отвернуть болты крепления крышки ГБЦ,
открутить термостат,
открутить крепление датчиков КВ и РВ,
отвернуть болты крепления верхней крышки, снять ее, снять резинку между верхней и нижней крышками.
Снять помпу (открутить болты крепления,
ввернуть 2 болта в отверстия для снятия равномерно отжать корпус от двигателя.)
открутить болты крышки.
После этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять уплотнительный металл крышки, притом лучше целый, а не кусочками. Плюс резинки поменять.

Теперь о неприятном. После снятия датчиков, нужны новые резинки. Их отдельно НЕТ. На датчик РВ отлично подходит одна из сантехнических, размер не помню, чуть меньше чем родная, но чуть толще, хорошо подходит.

Точнее все описано в TIS, правда под рукой сейчас нет.

#3 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 08:31

Отвернуть болты крепления крышки ГБЦ,
открутить термостат,
открутить крепление датчиков КВ и РВ,
отвернуть болты крепления верхней крышки, снять ее, снять резинку между верхней и нижней крышками.
Снять помпу (открутить болты крепления,
ввернуть 2 болта в отверстия для снятия равномерно отжать корпус от двигателя.)
открутить болты крышки.
После этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять уплотнительный металл крышки, притом лучше целый, а не кусочками. Плюс резинки поменять.

Теперь о неприятном. После снятия датчиков, нужны новые резинки. Их отдельно НЕТ. На датчик РВ отлично подходит одна из сантехнических, размер не помню, чуть меньше чем родная, но чуть толще, хорошо подходит.

Точнее все описано в TIS, правда под рукой сейчас нет.

Спасибо большое, будет время "Точнее все описано в TIS, правда под рукой сейчас нет."....выложи пожалста :good:

#4 din83

din83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 08:39

Да и масло можеш сразу менять, при снятии термостата антифриз в масло попадает

#5 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 08:42

Да и масло можеш сразу менять, при снятии термостата антифриз в масло попадает

это само сабой разумеется :good:

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:48

Снятие Установка ГБЦ:Прикрепленный файл  Snjatie_Ustanovka_GBC_M43TU_.pdf   457,1К   51 Количество загрузок: Снятие Установка цепи ГРМ: Прикрепленный файл  snjatie_tsepi_GRM__M43___M43TU_.pdf   97,06К   43 Количество загрузок: Разборка нижней части ГРМ: Прикрепленный файл  nizhnja_chast_GRM_M43TU_.pdf   506,07К   35 Количество загрузок:

#7 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:55

Спасибо Юра за информацию, и за пддержку в трудную минуту!!! ты настоящий товарищь))))

#8 maxl

maxl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 02:24

Да и масло можеш сразу менять, при снятии термостата антифриз в масло попадает

Ерунда полная!!! Какая связь???




Яндекс.Метрика