
Что выгодней Аи-92 или Аи-95
#31
Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:08
#32
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:31
#33
Отправлено 05 Февраль 2009 - 04:16
#34
Отправлено 05 Февраль 2009 - 04:42
#35
Отправлено 05 Февраль 2009 - 06:18
#36
Отправлено 05 Февраль 2009 - 07:33

#37
Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:27
Да,да,да. на какой х-р тебе надо это 95, кроме дополнительной (ненужной) примеси ничего не получишь.машина и будет чуточку ресче на 5-м ведь октан то повыше, а на расходе мож 0,3-0,5 л сэкономиш. да и нет хорошего у нас бенза... вот в UK вот там бензин...........Лей 92 и не парься. Во всяком случае, в РБ.
#38
Отправлено 05 Февраль 2009 - 09:29
Дело в том, что в морозы или холодную погоду на 95 таки действительно заводится хуже, но это связано с тем, что у него испаряемость хуже, чем у 92, но это не значит что бенз хуже, т.к. детонационная стойкость у него выше. Я вот как стало холодать осенью перешел на 92 из-за этого. И сразу почувствовал разницу - тяги нет, двигатель работает гулко и вибрация больше, зато заводка без проблем.НО! пару раз заправлялся 95ым и он был ничем не лучше 92, видимо что то намешали падонки. т.к. даже заводилась на этой жиже дольше.
#39
Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:12
#40
Отправлено 14 Февраль 2009 - 02:55
#41
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:21
#42
Отправлено 17 Февраль 2009 - 01:19

так что лить ??? может киросина срау, всеравно из него 92ой делают!!!

#43
Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:07
#44
Отправлено 02 Март 2009 - 01:52
#45
Отправлено 02 Март 2009 - 09:42
А присадками из 92-го нельзя 98-ой получить?1. 98 (мало серосодержащих соединений и технология получения на порядок выше, но...дорого)
2. 92 (лучший вариант для белорусов)
3. 95 (получают из 92 банальным добавлением присадок)
К сожалению, наши заводы еще не достигли европейских стандартов!