точно так же,тока при срабатывании авс машиной можно управлять,а юзом она идет прямолинейно как утюг.Уверен? А как на счет увеличения тормозного пути?
=================
#16
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:37
#17
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:41
Даже если уставшая резина и блок управления не может заставить колеса тормозить равномерно тем самым отпуская некоторые из колес дабы выровнять машину, тем самым увеличивая путь?точно так же,тока при срабатывании авс машиной можно управлять,а юзом она идет прямолинейно как утюг.
#18
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:51
авс не томозит равномерно,он просто не пускает колеса на юзДаже если уставшая резина и блок управления не может заставить колеса тормозить равномерно тем самым отпуская некоторые из колес дабы выровнять машину, тем самым увеличивая путь?
#19
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:54
Ты понял хоть сам что сказал?авс не томозит равномерно,он просто не пускает колеса на юз
#20
Отправлено 31 Январь 2009 - 02:02
Я все понимаю,есть отдельная ветка про авс,почитай.Ты понял хоть сам что сказал?
#21
Отправлено 31 Январь 2009 - 02:10
Так вот каким образом оно не пускает колеса на юз? Ты знаешь как устроена система? Она отпускает-придерживает колеса в зависимости от покрытия и положения авто на дороге....Я все понимаю,есть отдельная ветка про авс,почитай.
#22
Отправлено 31 Январь 2009 - 02:26
Да все я понимаю,и как она удерживает на дороге,она что,ее видит?.авс не пускает машину на ЮЗ,соответственно дает водителю управляемость машиной,мот ты спец,а я то думаю мот в моем автопарке хлама до 2000г. все не правильно работает,ну так объясни.Кирилл,в твоем понимании авс ровняет машину относительно дороги при торможении,это не так.авс не дает колесам идти на юз при гололеде или экстренном торможенииТак вот каким образом оно не пускает колеса на юз? Ты знаешь как устроена система? Она отпускает-придерживает колеса в зависимости от покрытия и положения авто на дороге....
#23
Отправлено 31 Январь 2009 - 02:44
гениально именно для этого она и придуманаУверен? А как на счет увеличения тормозного пути?
если бы кто то учил в школе физику то вспомнил бы что сила трения скольжения гораздо меньше силы трения покоя. иными словами когда машина тормозит юзом то сцепление колес с асфальтом меньше чем когда машина тормозит на грани.
#24
Отправлено 31 Январь 2009 - 03:09
Зимой абс увеличивает тормозной путь... бери папину машину - поехали потормозим....гениально именно для этого она и придумана
если бы кто то учил в школе физику то вспомнил бы что сила трения скольжения гораздо меньше силы трения покоя. иными словами когда машина тормозит юзом то сцепление колес с асфальтом меньше чем когда машина тормозит на грани.
#25
Отправлено 31 Январь 2009 - 03:24
да при чем тут папина мшина,любой авс просто дает управяемость машины при торможении,а вот ты на нем много наездил?Наверно меньш чем написал.Зимой абс увеличивает тормозной путь... бери папину машину - поехали потормозим....
#26
Отправлено 31 Январь 2009 - 03:36
Дружище, я за свои 4 года правам отъездил 37 машин....... 20 из которых после 2000 года, не считая 4 проданых Subaru.... поэтому оставь при себе свое мнение, агрессора это тоже касается - человек который гонщик только на форуме. Сядьте и попробуйте затормозить короче чем без abc сейчас на уставшей резине и на такой дороге.да при чем тут папина мшина,любой авс просто дает управяемость машины при торможении,а вот ты на нем много наездил?Наверно меньш чем написал.
P.S. ругаться не хочу....
#27
Отправлено 31 Январь 2009 - 03:55
#28
Отправлено 31 Январь 2009 - 04:01
#29
Отправлено 31 Январь 2009 - 04:45
#30
Отправлено 31 Январь 2009 - 05:14