Поменял термостат, прокачал систему как везде написано, открываю капот после остывания двигателя и вижу, что патрубок который идет от двигателя к радиатору сплющило. На следующий день заново прокачл систему охлаждения. Утром открываю капот-таже самая картина. Звоню на клубную зарю, записываюсь на прокачку системы охлаждения. Приезжаю, мастер на горячий мотор просто даливает ОЖ и стравливает через штуцер воздух, заводит и даводит температуру до открытия термостата, и говорит что все теперь будет ок. Расплачиваюсь, приезжаю домой, после остывания двигателя открываю капот и вижу сплющенный патрубок ((((
Неужели там все равно остался воздух и как его в таком случае удалить????
сплющивает патрубок охлаждения от двигателя к ради
Автор
mbby
, янв 22 2009 22:15
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 22 Январь 2009 - 10:15
#2
Отправлено 23 Январь 2009 - 06:28
При остывании ОЖ объем её уменьшается и в системе естественно создается разрежение, но оно по идее должно "стравливаться" через крышку/пробку радиатора. Может быть в твоем случае она просто не открывается под действием этого разрежения? То есть есть вероятность, что она неисправна...
P.S. У меня валяется нормальная/рабочая - осталась после того как радиатор менял вместе с новой пробкой (рекомендуют так) - можешь взять попробовать
650 98 78 Андрей
#3
Отправлено 23 Январь 2009 - 11:34
При остывании ОЖ объем её уменьшается и в системе естественно создается разрежение, но оно по идее должно "стравливаться" через крышку/пробку радиатора. Может быть в твоем случае она просто не открывается под действием этого разрежения? То есть есть вероятность, что она неисправна...
P.S. У меня валяется нормальная/рабочая - осталась после того как радиатор менял вместе с новой пробкой (рекомендуют так) - можешь взять попробовать
650 98 78 Андрей
Хорошо!!! С утреца, ближе к обеду позвоню.
Самое интересное, что до замены термрстата все было хорошо, а тут хре.. такая ((((