Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь знающего движок М20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 Vargles

Vargles

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 04:45

М 20 прекращает подачу топлива только в 2 случаях - неисправность дмрв или дтож. дтож - 2 штуки - один приборный другой системный. Не работает без системного. Нет у м20 никаких датчиков ни на колене ни на маховике для зажигания. Cмотри дмрв чтоб заслонка ходила и контакты прижимались к плате. Легко снимается и чиститься, ищи также дыры в гофре и шлангах.


расшифруй пожалуйста....в терминах не силен ))))

расходомер нормальный...т.к. проверял...и не заклиневший...все плавно работает...

#17 Vargles

Vargles

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 06:50

Ыть....сам допетрил что ето))))))))))

#18 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:48

Нет у м20 никаких датчиков ни на колене ни на маховике для зажигания.

Неправда - зависит от системы зажигания и управления двигателем.

#19 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:18

Проверить работу форсунок можно светодиодом - на форсунки подается 12В. Только к диоду нужно подкинуть сопротивление (он работает от 3.5-5 вольт - в зависимости от светодиода). Если все работает норм, то светодиод при проворачивании движка должен моргать и чем больше обороты, то тем чаще и на больший момент времени будеть загораться. Никакого вреда мозгам это не принесет, даже если с первого раза перепутаешь полярность.

#20 Vargles

Vargles

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 03:40

Фарсунки я старым дедовским проверил....достал все...вместе с рейуой..подключил....подсунул тазик..и посмотрел..шпуляют или нет))))) Проблему нашул...после того как пол движка разобрал.....зажигание збилось..паходу ремень грм провернуло!!!! буду менять ремень и роли....Но появилась другая проблема...масло начало литься ручьём.

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:54

Но появилась другая проблема...масло начало литься ручьём.

откуда ? если погнало из под прокладок/щупа то проверяй "сопун" шланг вентиляции картерных газов , резинка от БЦ до впускного

ЗЫ ...не игнорьте основные ветки ...сразу бы на ремень указали

#22 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:51

Неправда - зависит от системы зажигания и управления двигателем.

Я имел ввиду его машинку, по-моему только в последних годах выпуска е28 и начала e34 в мотрониках импульсный датчик и датчик оборотов с кожуха корзины сцепления были вынесены и объединены в единый датчик, установленный действительно над маховиком на месте старого диагностического датчика и зовётся такая система motronic 1.3 Возможно что-то путаю но то что я перлюбирал было устроено так.

#23 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:47

Я имел ввиду его машинку, по-моему только в последних годах выпуска е28 и начала e34 в мотрониках импульсный датчик и датчик оборотов с кожуха корзины сцепления были вынесены и объединены в единый датчик, установленный действительно над маховиком на месте старого диагностического датчика и зовётся такая система motronic 1.3 Возможно что-то путаю но то что я перлюбирал было устроено так.

И Motronic 1.1. Обе устанавливались и на Е30.




Яндекс.Метрика