програмируеммй термостат
#1
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:22
#2
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:26
#3
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:43
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:51
#5
Отправлено 20 Январь 2009 - 06:23
#6
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:05
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:48
#8
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:54
вы поменяли скорее всего основной терм,а у дизеля есть ещё и терм AGR вот после его замены в машине станет тёпло и уютно уже спустя 5 -7 минутПодскажите, пожалуйста, кто может! Нервы на пределе. e46 320d 2000 г.в. прогревалась оооочень долго. Все указывало на тремостат. Поменял. Теперь чуууууть-чуть быстрее греется, но больше ~70 градусов стрелка практически не поднимается. В чем может быть проблема? или мне термостат попался бракованный...
И вообще - за какое время (примерно) должен дизель прогреться (на ходу) до рабочей температуры? Я успеваю до работы доехать (15-20 минут по городу) - хрен мне, а не 90 градусов.
#9
Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:45
#10
Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:12
#11
Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:18
#12
Отправлено 17 Февраль 2009 - 01:40
влияет на темп движка в движении(при неисправном темп падает)Меня не столько интересует температура в салоне, сколько рабочая температура двигателя. Терм AGR на нее как-нить положительно повлияет? И что, я, получается, зря менял основной термостат?
#13
Отправлено 17 Февраль 2009 - 02:09
еслибы проблема была в помпе машина не ездилабы, в миг вскипела.Спасибо за совет. И на сколько тяжел для кошелька терм АГР?
К тому же, какое он имеет отношение к прогреванию мотора? Может проблема в помпе - нет циркуляции, к примеру?