Перейти к содержимому



Фотография

програмируеммй термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 mbby

mbby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:22

Сам собираюсь поменять термостат, как я понял на E46 1.8i 99г.в. стоит програмируеммый термостат. Вопрос вот в чем: что значит програмируеммый (или запрограмировать) термостат и можно ли его запрограмировать позже после самостоятельной замены??? И объясните пожалуйста для какой его цели програмируют??? Или контакты на термостате это всего лишь контакты измерительного датчика, а не управляющего????

#2 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:26

Ничего в нём програмировать не надо. Идёт он сразу в корпусе, то бишь открутил 4 болтика, скинул патрубки и поменял. Всё просто как барабан.

#3 mbby

mbby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:43

А контакты какого датчика вмонтированы в корпус???

#4 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:51

Сдвоенного датчика термостата. Это не тот датчик, который на термостате.

#5 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 06:23

На сколько я знаю термостат этот не програмируемый, а электрический т.е. открывается когда через него ток проходит.

#6 deusex

deusex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:05

там просто тен стоит, когда надо термостат раньше открыть, моторный тен подогревает

#7 coca-ina

coca-ina

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:48

Подскажите, пожалуйста, кто может! Нервы на пределе. e46 320d 2000 г.в. прогревалась оооочень долго. Все указывало на тремостат. Поменял. Теперь чуууууть-чуть быстрее греется, но больше ~70 градусов стрелка практически не поднимается. В чем может быть проблема? :( или мне термостат попался бракованный... И вообще - за какое время (примерно) должен дизель прогреться (на ходу) до рабочей температуры? Я успеваю до работы доехать (15-20 минут по городу) - хрен мне, а не 90 градусов.

#8 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:54

Подскажите, пожалуйста, кто может! Нервы на пределе. e46 320d 2000 г.в. прогревалась оооочень долго. Все указывало на тремостат. Поменял. Теперь чуууууть-чуть быстрее греется, но больше ~70 градусов стрелка практически не поднимается. В чем может быть проблема? :( или мне термостат попался бракованный...
И вообще - за какое время (примерно) должен дизель прогреться (на ходу) до рабочей температуры? Я успеваю до работы доехать (15-20 минут по городу) - хрен мне, а не 90 градусов.

вы поменяли скорее всего основной терм,а у дизеля есть ещё и терм AGR вот после его замены в машине станет тёпло и уютно уже спустя 5 -7 минут

#9 coca-ina

coca-ina

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:45

Меня не столько интересует температура в салоне, сколько рабочая температура двигателя. Терм AGR на нее как-нить положительно повлияет? И что, я, получается, зря менял основной термостат?

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:12

Не зря как показывает практика на дрыстелях оба термостата, что основной что АГР наворачиваются однавременно. Из 10и случаев заказов термостата, будь то АГР или основной - 8 грядут за собой покупку оставшегося.

#11 coca-ina

coca-ina

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:18

Спасибо за совет. И на сколько тяжел для кошелька терм АГР? К тому же, какое он имеет отношение к прогреванию мотора? Может проблема в помпе - нет циркуляции, к примеру?

#12 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 01:40

Меня не столько интересует температура в салоне, сколько рабочая температура двигателя. Терм AGR на нее как-нить положительно повлияет? И что, я, получается, зря менял основной термостат?

влияет на темп движка в движении(при неисправном темп падает)

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 02:09

Спасибо за совет. И на сколько тяжел для кошелька терм АГР?
К тому же, какое он имеет отношение к прогреванию мотора? Может проблема в помпе - нет циркуляции, к примеру?

еслибы проблема была в помпе машина не ездилабы, в миг вскипела.




Яндекс.Метрика