Перейти к содержимому



Фотография

Беру Е39, где лучше сделать диагностику и прочее?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 DmitryHT

DmitryHT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:01

Привет!

Смотрел сегодня E39 98-го года, 2.5 инжектор... вроде как все ок, но нужно еще и двигатель с подвеской проверить.
Может подскажете где лучше, да и вообще где можно?

Нашел на форуме топик http://www.bmwclub.b...?showtopic=1543
так там завтра все расписано, а в BMW Club Service (Заря) вообще никто не отвечает.

п.с. раньше хотел брать Mazda Millenia S, 2002г. , но ничего не нашел стоящего. А вот бешка понравилась сразу.

#2 ervin

ervin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:35

Вопрос на самом деле индивидуален, но с большего раскрыт в другой теме. Мой совет: езжай в Ждановичи. Последний опыт подсказал, что как-то покомпетентней там люди :)

#3 DmitryHT

DmitryHT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:29

Мой совет: езжай в Ждановичи. Последний опыт подсказал, что как-то покомпетентней там люди :)

слышал про сервис в Ждановичах, вот только контактов (телефоны) и точного месторасположения/адреса еще не нашел :(

#4 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:32

Это куда в Ждановичи? Туда, где раньше официальный сервис БМВ был, а теперь там Хёндай с БМВэшными плакатами на стенах?
Больше ничего в Ждановичах не знаю.

А по теме - советую DmitryHT по поводу двигателя ехать на КС111 (недалеко от Бизнес-центра XXI век), там Иваныч - самый лучший диагност в Минске (мое мнение), правда еще хороший электрик на Вилтехсервисе, еще Люкс-Гея можно (ьам Михалыч и Олег с бывшей Наклонной работают), но там мне в последний раз не понравилось, зажрались уже? Еще Либра-2000, слышал очень хорошие отзывы, особенно про электрика-диагноста. Некоторые телефоны могу подсказать. Про Зарю не знаю, не был. Иногда на Вилтехсервисе в Сухарево бываю (здесь электрик толковые и есть еще механик молодой очень толковый, всегда стараюсь к ним, у других не был).
Двигатель смотреть обязательно, без диагностики даже и не брать, электроники много, ломаться есть чему, если взять без даигностики - можно потом попасть на немалые деньги за ремонт.

Не зря здесь на форуме очень и очень многие люди говорят, что лучше потерять 50$ и один день на даигностику - зато ты будешь знать что покупаешь, тем самым обезопасив себя от возможных попаданий на большие деньги.

P.S. У меня точно такая же, 523i 1998 года. На МКПП, седан. Если есть огромное желание (пиши в личку) - могу показать свою, прокатить, чтобы можно было сравнить потенциально приобретаемую машину с какой-то еще. Я всегда при покупке так делаю - как правило проедусь на нескольких, чтобы "почувствовать" машину.

#5 DmitryHT

DmitryHT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:56

КС111 слава богу нашел что это такое - СТО по адресу ул. Калиновского, 111
Там вроде рядом еще и СТО по тормозам, тоже неплохое (из опыта замены задних барабанов на старой машине).

Денег на диагностику не жалко... готов сделать все по максимуму, если будет смысл уже после первого стенда :)
И я так понимаю, что если двигатель проверить на КС111, то подвеску можно уже на любом другом человеческом сервисе?

У меня точно такая же, 523i

раньше я думал, что 523 это с объемом 2.3, но сегодня на примере убедился в обратном.

Если есть огромное желание (пиши в личку) - могу показать свою, прокатить, чтобы можно было сравнить потенциально приобретаемую машину с какой-то еще. Я всегда при покупке так делаю - как правило проедусь на нескольких, чтобы "почувствовать" машину.

а ты в каком районе проживаешь? Может если рядом, то сравнили бы 2 машинки на месте? Тоже седан, МКПП, велюр.

#6 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:04

КС111 слава богу нашел что это такое - СТО по адресу ул. Калиновского, 111
Там вроде рядом еще и СТО по тормозам, тоже неплохое (из опыта замены задних барабанов на старой машине).

Точно, на Калиновского 111. Там, кстати, не только диагностику компьютерную делают, там полноценная СТО.

Денег на диагностику не жалко... готов сделать все по максимуму, если будет смысл уже после первого стенда :)
И я так понимаю, что если двигатель проверить на КС111, то подвеску можно уже на любом другом человеческом сервисе?

Подвеску можно там же, на КС111, посмотреть.

раньше я думал, что 523 это с объемом 2.3, но сегодня на примере убедился в обратном.

Нет, на Е39 кузовах с 1996 года по 2000 двигатели с объемом 2,5 л и 3,0 л дефорсировались серийно.
Например, у двигателя М52 (который стоит на Е39 1998 года) фактический объем - 2,5 литра, 170 лошадиных сил
а М52 на Е34 (предыдущая 5-ка) 192 лошадиных силы, т.е. в Е39 дефорсирован до 170 л/с, сделано с целью повышения моторесурса, и называется 523, якобы мощность соответствует объему 2,3 литра (хотя здесь слухов ходит много), так же и 3,0 л - называется 528.
С 2000 года концерн БМВ от такого отказался и двигатели больше не дефорсировались.

а ты в каком районе проживаешь? Может если рядом, то сравнили бы 2 машинки на месте? Тоже седан, МКПП, велюр.

В Сухарево.

#7 DmitryHT

DmitryHT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:15

В Сухарево.

почти соседи (на Пономаренко я) :)

спасибо всем за ответы... был бы также признателен за контакты СТО на Ждановичах.

так же и 3,0 л - называется 528.

эх, первую я смотрел именно такую, но состояние кузова и движка было плачевным даже на глазок .

#8 SANEK

SANEK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:10

А по моему лучше всего на Люкс Гея ехать, уже полтора года делаю там абсолютно все, и не одного вопроса не возникло.

#9 Olga

Olga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:42

А по моему лучше всего на Люкс Гея ехать, уже полтора года делаю там абсолютно все, и не одного вопроса не возникло.

Абсолютно согласна. Тоже уже у них несколько лет обслуживаюсь. А года 1.5 назад судьба, а точнее страховая занесла меня на сервис в ждановичах, так прямо на глазах, пытаясь поменять фильтра, воздушный в частности, разломали половину креплений. Компьютер обнулить забыли, хомутики поставить забыли, просто оставили их рядом и закрыли капотик.

#10 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:52

А вообще - таким образом правды трудно добиться - сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравится, а кому-то нет. Здесь нужно уже самому решать. Я обычно, когда приезжаю на новое место, от машины не отхожу и постоянно смотрю что и как делает мастер. На основании этого уже делаю выводы. В том числе и к компьютеру иду и сам тоже смотрю какие ошибки выдает. И как правило, на плохой СТО может работать один или 2 хороших мастера, и наоборот, на хорошей СТО обязательно найдется какой-нибудь безответственный мастер, которому все по центру.

#11 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:03

Нет, на Е39 кузовах с 1996 года по 2000 двигатели с объемом 2,5 л и 3,0 л дефорсировались серийно.
Например, у двигателя М52 (который стоит на Е39 1998 года) фактический объем - 2,5 литра, 170 лошадиных сил
а М52 на Е34 (предыдущая 5-ка) 192 лошадиных силы, т.е. в Е39 дефорсирован до 170 л/с, сделано с целью повышения моторесурса, и называется 523, якобы мощность соответствует объему 2,3 литра (хотя здесь слухов ходит много), так же и 3,0 л - называется 528.
С 2000 года концерн БМВ от такого отказался и двигатели больше не дефорсировались.


на Е34 стоял М50. М52 там никогда не было.
И М52 на 523 никакйо не дефорсированный.
528 объём 2793см. И никакой это не дефорсированный 3.0
3.0 от чего ? НА е34 3.0 последних лет был м60 V8
:heey: :heey:

#12 Lawe

Lawe

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 04:08

А я за жданы! :good:

#13 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 04:27

...
И М52 на 523 никакйо не дефорсированный.
...


Интересное мнение от человека, который ездит на МБ. :heey:

У 523i объем двигателя 2,5 литра, и он точно дефорсированный!

#14 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:48

ну я больше года проездил на 523 двигатель никак не дефорсированный. В сравнении с чем ? М52 для Е39 был абсолютно новым. ЭТо можно назвать индекс 523 дефорсированным. \ Не более.

#15 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 12:52

Ну ладно, спорить не будем. А как насчет того, что у БМВ до этого и после тоже объем 2,5 литра всегда выдавал 192 лошадиных силы? Я читал в старом информационном проспекте БМВэшном на немецкоя языке, что 523 и 528 - два дефорсированных двигателя, что было сделано для повышения моторесурса. Также еще здесь на форуме была инфа (или на российском форуме БМВ). Какие еще мнения у кого?




Яндекс.Метрика