Беру Е39, где лучше сделать диагностику и прочее?
#1
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:01
Смотрел сегодня E39 98-го года, 2.5 инжектор... вроде как все ок, но нужно еще и двигатель с подвеской проверить.
Может подскажете где лучше, да и вообще где можно?
Нашел на форуме топик http://www.bmwclub.b...?showtopic=1543
так там завтра все расписано, а в BMW Club Service (Заря) вообще никто не отвечает.
п.с. раньше хотел брать Mazda Millenia S, 2002г. , но ничего не нашел стоящего. А вот бешка понравилась сразу.
#2
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:35
#3
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:29
слышал про сервис в Ждановичах, вот только контактов (телефоны) и точного месторасположения/адреса еще не нашелМой совет: езжай в Ждановичи. Последний опыт подсказал, что как-то покомпетентней там люди
#4
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:32
Больше ничего в Ждановичах не знаю.
А по теме - советую DmitryHT по поводу двигателя ехать на КС111 (недалеко от Бизнес-центра XXI век), там Иваныч - самый лучший диагност в Минске (мое мнение), правда еще хороший электрик на Вилтехсервисе, еще Люкс-Гея можно (ьам Михалыч и Олег с бывшей Наклонной работают), но там мне в последний раз не понравилось, зажрались уже? Еще Либра-2000, слышал очень хорошие отзывы, особенно про электрика-диагноста. Некоторые телефоны могу подсказать. Про Зарю не знаю, не был. Иногда на Вилтехсервисе в Сухарево бываю (здесь электрик толковые и есть еще механик молодой очень толковый, всегда стараюсь к ним, у других не был).
Двигатель смотреть обязательно, без диагностики даже и не брать, электроники много, ломаться есть чему, если взять без даигностики - можно потом попасть на немалые деньги за ремонт.
Не зря здесь на форуме очень и очень многие люди говорят, что лучше потерять 50$ и один день на даигностику - зато ты будешь знать что покупаешь, тем самым обезопасив себя от возможных попаданий на большие деньги.
P.S. У меня точно такая же, 523i 1998 года. На МКПП, седан. Если есть огромное желание (пиши в личку) - могу показать свою, прокатить, чтобы можно было сравнить потенциально приобретаемую машину с какой-то еще. Я всегда при покупке так делаю - как правило проедусь на нескольких, чтобы "почувствовать" машину.
#5
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:56
Там вроде рядом еще и СТО по тормозам, тоже неплохое (из опыта замены задних барабанов на старой машине).
Денег на диагностику не жалко... готов сделать все по максимуму, если будет смысл уже после первого стенда
И я так понимаю, что если двигатель проверить на КС111, то подвеску можно уже на любом другом человеческом сервисе?
раньше я думал, что 523 это с объемом 2.3, но сегодня на примере убедился в обратном.У меня точно такая же, 523i
а ты в каком районе проживаешь? Может если рядом, то сравнили бы 2 машинки на месте? Тоже седан, МКПП, велюр.Если есть огромное желание (пиши в личку) - могу показать свою, прокатить, чтобы можно было сравнить потенциально приобретаемую машину с какой-то еще. Я всегда при покупке так делаю - как правило проедусь на нескольких, чтобы "почувствовать" машину.
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:04
Точно, на Калиновского 111. Там, кстати, не только диагностику компьютерную делают, там полноценная СТО.КС111 слава богу нашел что это такое - СТО по адресу ул. Калиновского, 111
Там вроде рядом еще и СТО по тормозам, тоже неплохое (из опыта замены задних барабанов на старой машине).
Подвеску можно там же, на КС111, посмотреть.Денег на диагностику не жалко... готов сделать все по максимуму, если будет смысл уже после первого стенда
И я так понимаю, что если двигатель проверить на КС111, то подвеску можно уже на любом другом человеческом сервисе?
Нет, на Е39 кузовах с 1996 года по 2000 двигатели с объемом 2,5 л и 3,0 л дефорсировались серийно.раньше я думал, что 523 это с объемом 2.3, но сегодня на примере убедился в обратном.
Например, у двигателя М52 (который стоит на Е39 1998 года) фактический объем - 2,5 литра, 170 лошадиных сил
а М52 на Е34 (предыдущая 5-ка) 192 лошадиных силы, т.е. в Е39 дефорсирован до 170 л/с, сделано с целью повышения моторесурса, и называется 523, якобы мощность соответствует объему 2,3 литра (хотя здесь слухов ходит много), так же и 3,0 л - называется 528.
С 2000 года концерн БМВ от такого отказался и двигатели больше не дефорсировались.
В Сухарево.а ты в каком районе проживаешь? Может если рядом, то сравнили бы 2 машинки на месте? Тоже седан, МКПП, велюр.
#7
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:15
почти соседи (на Пономаренко я)В Сухарево.
спасибо всем за ответы... был бы также признателен за контакты СТО на Ждановичах.
эх, первую я смотрел именно такую, но состояние кузова и движка было плачевным даже на глазок .так же и 3,0 л - называется 528.
#8
Отправлено 15 Январь 2009 - 02:10
#9
Отправлено 15 Январь 2009 - 02:42
Абсолютно согласна. Тоже уже у них несколько лет обслуживаюсь. А года 1.5 назад судьба, а точнее страховая занесла меня на сервис в ждановичах, так прямо на глазах, пытаясь поменять фильтра, воздушный в частности, разломали половину креплений. Компьютер обнулить забыли, хомутики поставить забыли, просто оставили их рядом и закрыли капотик.А по моему лучше всего на Люкс Гея ехать, уже полтора года делаю там абсолютно все, и не одного вопроса не возникло.
#10
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:52
#11
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:03
Нет, на Е39 кузовах с 1996 года по 2000 двигатели с объемом 2,5 л и 3,0 л дефорсировались серийно.
Например, у двигателя М52 (который стоит на Е39 1998 года) фактический объем - 2,5 литра, 170 лошадиных сил
а М52 на Е34 (предыдущая 5-ка) 192 лошадиных силы, т.е. в Е39 дефорсирован до 170 л/с, сделано с целью повышения моторесурса, и называется 523, якобы мощность соответствует объему 2,3 литра (хотя здесь слухов ходит много), так же и 3,0 л - называется 528.
С 2000 года концерн БМВ от такого отказался и двигатели больше не дефорсировались.
на Е34 стоял М50. М52 там никогда не было.
И М52 на 523 никакйо не дефорсированный.
528 объём 2793см. И никакой это не дефорсированный 3.0
3.0 от чего ? НА е34 3.0 последних лет был м60 V8
#12
Отправлено 15 Январь 2009 - 04:08
#13
Отправлено 15 Январь 2009 - 04:27
...
И М52 на 523 никакйо не дефорсированный.
...
Интересное мнение от человека, который ездит на МБ.
У 523i объем двигателя 2,5 литра, и он точно дефорсированный!
#14
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:48
#15
Отправлено 17 Январь 2009 - 12:52