Чудеса после промывки ГУР!
#1
Отправлено 12 Январь 2009 - 03:42
#2
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:31
#3
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:07
#4
Отправлено 13 Январь 2009 - 02:50
А как износ гура может повлеять на то чт руль тянет, ведь он только создает давление, а вот в рейке оно как то распределяется!Дело понятное, если пробег значительный - сильный износ ГУР, промывка только выявила проблемы...
Есть вариант, что при замене с.б. дербанули по ГУР кувалдой, когда сайленты выбивали, это тоже встречалось...
Первым делом посмотреть есть ли течь в ГУР, и хорошо, если дело обойдется заменой рулевых тяг, это во втором случае...
Все таки мне думается - это износ...
просто вилять машина как то странно стала, заехал на сто, мне посаветывали сделать развал-схождение, сделал, поездил месяц опять такая фигня появилась, заехал на другую сто, там уже обнаружили что сайленты убитые, когда новые поставил машина вобще стала в разные стороны кидаться, заехал на схождение, силно большой сход колес оказался, вот после этого уже и промыл я гур и появилась такая проблема!а зачем после замены сайлетблоков ты р\с делал? они не влияют на это. Если стойки или тяги меняешь, то тогда да. Моежт развал криво сделали всетаки? Где делал? У мастеров интересовался?
#5
Отправлено 13 Январь 2009 - 07:10
вот в этом причину и искат надо...либо у тебя изначально геометрия была кривая кузова и тебе продали машину подогнав развал под это, тогда должно было жрать резину, по идее. А где делал-то хоть, что за мастера такие? В который раз убеждаюсь, что лучше отдать на 1 долларов больше, но сделать там, где понимают и умеют, в Заре я всегда уверен, например.просто вилять машина как то странно стала, заехал на сто, мне посаветывали сделать развал-схождение, сделал, поездил месяц опять такая фигня появилась, заехал на другую сто, там уже обнаружили что сайленты убитые, когда новые поставил машина вобще стала в разные стороны кидаться, заехал на схождение, силно большой сход колес оказался
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 06:06