Перейти к содержимому



Фотография

Чудеса после промывки ГУР!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 sherik

sherik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 03:42

Корчоче было все вот так! Заменил я спереди сайлетбоки, сделал соответственно схождение, поездил недельку, решил заменить жидкость в ГУР т.к. уже совсем почернела, промыли мне извели 5 литров дикстрона. Так вот радостный выезжаю я на трассу набираю скорость где-то 40-50км и чуствую что руль тянет вправо, так вот что это за чудеса, опятьехать схождение делать? Или есть еще какие то объяснения сего явления!!!

#2 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:31

Дело понятное, если пробег значительный - сильный износ ГУР, промывка только выявила проблемы... Есть вариант, что при замене с.б. дербанули по ГУР кувалдой, когда сайленты выбивали, это тоже встречалось... Первым делом посмотреть есть ли течь в ГУР, и хорошо, если дело обойдется заменой рулевых тяг, это во втором случае... Все таки мне думается - это износ...

#3 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:07

а зачем после замены сайлетблоков ты р\с делал? они не влияют на это. Если стойки или тяги меняешь, то тогда да. Моежт развал криво сделали всетаки? Где делал? У мастеров интересовался?

#4 sherik

sherik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 02:50

Дело понятное, если пробег значительный - сильный износ ГУР, промывка только выявила проблемы...
Есть вариант, что при замене с.б. дербанули по ГУР кувалдой, когда сайленты выбивали, это тоже встречалось...
Первым делом посмотреть есть ли течь в ГУР, и хорошо, если дело обойдется заменой рулевых тяг, это во втором случае...
Все таки мне думается - это износ...

А как износ гура может повлеять на то чт руль тянет, ведь он только создает давление, а вот в рейке оно как то распределяется!

а зачем после замены сайлетблоков ты р\с делал? они не влияют на это. Если стойки или тяги меняешь, то тогда да. Моежт развал криво сделали всетаки? Где делал? У мастеров интересовался?

просто вилять машина как то странно стала, заехал на сто, мне посаветывали сделать развал-схождение, сделал, поездил месяц опять такая фигня появилась, заехал на другую сто, там уже обнаружили что сайленты убитые, когда новые поставил машина вобще стала в разные стороны кидаться, заехал на схождение, силно большой сход колес оказался, вот после этого уже и промыл я гур и появилась такая проблема!

#5 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 07:10

просто вилять машина как то странно стала, заехал на сто, мне посаветывали сделать развал-схождение, сделал, поездил месяц опять такая фигня появилась, заехал на другую сто, там уже обнаружили что сайленты убитые, когда новые поставил машина вобще стала в разные стороны кидаться, заехал на схождение, силно большой сход колес оказался

вот в этом причину и искат надо...либо у тебя изначально геометрия была кривая кузова и тебе продали машину подогнав развал под это, тогда должно было жрать резину, по идее. А где делал-то хоть, что за мастера такие? В который раз убеждаюсь, что лучше отдать на 1 долларов больше, но сделать там, где понимают и умеют, в Заре я всегда уверен, например.

#6 sherik

sherik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:06

У нас город маленький, и хорошие сто можно по пальцам пересчитать, и еще есть такая проблема многие нехотят просто даже работать с бмв! вот и приходится ехать туда где берутся делать! Кстати резину не жрет, и летняя и зимняя в полном порядке!




Яндекс.Метрика