Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 SHS

SHS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 06:19

Согласен. Главное без последствий. Но это знак тебе - купи провода с спрячь под запаску :)

Купил сразу и вожу на запаске.... :rolleyes:

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:43

:good: :D

#18 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:50

Совсем никаких последствий, каждую зиму снимаю, доливаю, заряжаю. Одна беда- в багажник туринга приходится лезть через салон. Может там как подругому можно, не знаю. Ничего не кодируется, даже радиостанции и часы не сбиваются

#19 savchuck

savchuck

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:25

Зря я боялся, снимал аккумулятор, даже радиостанции не сбились. Спасибо за советы

#20 Lola

Lola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:59

Что все загадками говоришь %) рассказывай уже ;)

Согласен с DRUGом на вссе 100. От себя лично добавлю, что при снятии акума на работаюющем двигле происходит примерно следующее: Аккумулятор является "поглотителем" импульсов, котоорые валом идут с генератора. Амплитуда их может достигать ~30-50V.. Тестером их не увидите, т.к. длительноссть их мала (милисекунды) Оссциллографом - пожалуйста. Цепи питания блоков управления возможно имеют защиту от импульсных помех, но только ради увеличения помехозащищенности работы систем, но не от таких варварских "бросков". Также случается "вылет" выходного ключа регулятора напряжения генератора (шоколадки) от этих же самых импульсных бросков, и тогда генератор преспокойно на оборотах свыше 1000- способен развить напряжение вплоть до 60-70 вольт (проверено!). Что при этом произойдет, думаю об'яснять не нужно. Причем случиться все может все очень быстро и безмятежно (как разрыв ремня ГРМ) - просто почему-то заглох двигатель. И не только он :angry: Так что ни при каких обстоятельствах эксперементировать не стоит!

#21 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:43

Согласен с DRUGом на вссе 100. От себя лично добавлю, что при снятии акума на работаюющем двигле происходит примерно следующее: Аккумулятор является "поглотителем" импульсов, котоорые валом идут с генератора. Амплитуда их может достигать ~30-50V.. Тестером их не увидите, т.к. длительноссть их мала (милисекунды) Оссциллографом - пожалуйста. Цепи питания блоков управления возможно имеют защиту от импульсных помех, но только ради увеличения помехозащищенности работы систем, но не от таких варварских "бросков". Также случается "вылет" выходного ключа регулятора напряжения генератора (шоколадки) от этих же самых импульсных бросков, и тогда генератор преспокойно на оборотах свыше 1000- способен развить напряжение вплоть до 60-70 вольт (проверено!). Что при этом произойдет, думаю об'яснять не нужно. Причем случиться все может все очень быстро и безмятежно (как разрыв ремня ГРМ) - просто почему-то заглох двигатель. И не только он :angry: Так что ни при каких обстоятельствах эксперементировать не стоит!

Про "импульсы" и "поглотитель" улыбнуло - так физику происходящих процессов еще мне никто не объяснял.
Но в общем с оратором соглясен - хотите проблем - снимайте аккумулятор на заведенной машине.




Яндекс.Метрика