Купил сразу и вожу на запаске....Согласен. Главное без последствий. Но это знак тебе - купи провода с спрячь под запаску

Отправлено 08 Январь 2009 - 06:19
Купил сразу и вожу на запаске....Согласен. Главное без последствий. Но это знак тебе - купи провода с спрячь под запаску
Отправлено 08 Январь 2009 - 10:43
Отправлено 10 Январь 2009 - 01:50
Отправлено 11 Январь 2009 - 12:25
Отправлено 11 Январь 2009 - 12:59
Согласен с DRUGом на вссе 100. От себя лично добавлю, что при снятии акума на работаюющем двигле происходит примерно следующее: Аккумулятор является "поглотителем" импульсов, котоорые валом идут с генератора. Амплитуда их может достигать ~30-50V.. Тестером их не увидите, т.к. длительноссть их мала (милисекунды) Оссциллографом - пожалуйста. Цепи питания блоков управления возможно имеют защиту от импульсных помех, но только ради увеличения помехозащищенности работы систем, но не от таких варварских "бросков". Также случается "вылет" выходного ключа регулятора напряжения генератора (шоколадки) от этих же самых импульсных бросков, и тогда генератор преспокойно на оборотах свыше 1000- способен развить напряжение вплоть до 60-70 вольт (проверено!). Что при этом произойдет, думаю об'яснять не нужно. Причем случиться все может все очень быстро и безмятежно (как разрыв ремня ГРМ) - просто почему-то заглох двигатель. И не только онЧто все загадками говоришь
рассказывай уже ;)
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:43
Про "импульсы" и "поглотитель" улыбнуло - так физику происходящих процессов еще мне никто не объяснял.Согласен с DRUGом на вссе 100. От себя лично добавлю, что при снятии акума на работаюющем двигле происходит примерно следующее: Аккумулятор является "поглотителем" импульсов, котоорые валом идут с генератора. Амплитуда их может достигать ~30-50V.. Тестером их не увидите, т.к. длительноссть их мала (милисекунды) Оссциллографом - пожалуйста. Цепи питания блоков управления возможно имеют защиту от импульсных помех, но только ради увеличения помехозащищенности работы систем, но не от таких варварских "бросков". Также случается "вылет" выходного ключа регулятора напряжения генератора (шоколадки) от этих же самых импульсных бросков, и тогда генератор преспокойно на оборотах свыше 1000- способен развить напряжение вплоть до 60-70 вольт (проверено!). Что при этом произойдет, думаю об'яснять не нужно. Причем случиться все может все очень быстро и безмятежно (как разрыв ремня ГРМ) - просто почему-то заглох двигатель. И не только он
Так что ни при каких обстоятельствах эксперементировать не стоит!