
Аккумулятор
#1
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:22
#2
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:00
У меня проблем при замене аккумулятора не возникало. Снял, поставил новый и все. Было, что менял аккумулятор и при заведенной машине. Счас периодически, если машина долго стоит, приходиться снимать клемму, что-то высаживает аккумулятор, нет времени разобраться. Проблем ни с сигналкой, ни с магнитолой не возникало. Тока обнуляются счетчики колиметражов, пробега и т.д. и время на магнитоле. Вот в принципе и все....Подскажите, пожалуйста, при замене аккумулятора на 523 97-го нужна ли подпитка, или можно просто снять аккумулятор и поставить новый. Не возникнет ли при этом проблем с родной сигналкой, не закодируется ли родная магнитола?
#3
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:29


#4
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:51
Ключ только в замке зажигания не оставляй.
А то закроется! Чуть разок так не попал на Опеле тигре, (а ключ всего один) благо повезло, крышка багажника, чудом была не плотно закрыта.....
#5
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:00

#6
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:29
Да не, тут похлеще попадалово может быть
Что все загадками говоришь

#7
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:59
А про снятие акума на работающей машине улыбнуло
Не знаете ребята, на какие деньги балуетесь
Выбора не было, аккум. сел, а завестись надо было. Вот и прошлось перекидывать аккумуляторы. Нуа насчет последствий, в принципе, 50 на 50%. И если не трудно, конечно, огласите пжлста, ПОСЛЕДСТВИЯ?
#8
Отправлено 08 Январь 2009 - 05:32
#9
Отправлено 08 Январь 2009 - 05:37
Что все загадками говоришь
рассказывай уже ;)
Я слышал, что если акум садится (например от магнитолы) с ключем в замке, то ключ потом не опознается иммобилайзером. При отключении акума - без понятия. Поэтому думаю эта предосторожность просто не помешает. Эксперимант не дешевый

#10
Отправлено 08 Январь 2009 - 05:37
Ситуация была такая: две машины, два водителя, троса нет, мокрый снег на проселочной дороге, в общем грязь, песок, снег .... И что делать?А какие последствия? Сгоревшие электронные блоки. Акум является потрлюбителем для генератора (в котором ток регулируется) а ты его хрясь и отключил. То что повезло, это хорошо.
Вообще в твоей ситуации есть другой вариант. Я так понимаю акум для запуска брался с другой живой машины? Тогда на ту прогретую машину (если не афтомат) нужно было поставить твой севший акум и завести с толкача, дать машине поработать и ставить свой акум назад. Схема опробованная лично и не вредная для машины.
#11
Отправлено 08 Январь 2009 - 05:44

#12
Отправлено 08 Январь 2009 - 05:48
Интересно, а скока в процентном отношении людей возит в багажнике провода для прикуривания???провода для прикуривания

#13
Отправлено 08 Январь 2009 - 06:03
#14
Отправлено 08 Январь 2009 - 06:11
Да все понятно, все можно найти и сделать, но если стоишь на берегу реки, после рыбалки приходишь к машине и что? ПОПА. Хорошо что нашел такого рыбака на машине, но у того тоже ни троса ни проводов.....Кстати, можно найти любые провода и подкинуть на какое-то время. Акум трохи наберет (не заводить на них). Но это при плюсовой температуре, когда акум не в 0.
#15
Отправлено 08 Январь 2009 - 06:17
