Что всё-таки лучше М60 или М30???????
#1
Отправлено 07 Январь 2009 - 12:12
#2
Отправлено 07 Январь 2009 - 06:41
Вроде тебе всё понятно объяснили:Спосибо конечно за ответы, но в них так и не понятно, что лучше по расходу бензина и денег в эксплуатации?.
И кто знает: чем болеет кузов Е32? На что стоит обратить внимание при покупке Е32 из электроники и по кузову! Как вообще можно определить заезженная машина или нет????
м30 - самый простой и надежный, самый безгеморный, и дешевый в обслуге.
м60 - получше будет, но и капризней и затратней, к тому же блок алюминиевый и любые перегревы не проходят бесследно для этого мотора.
м70 - для фанатов, кроме того что жрёт, еще и обслуга не дешевая.
А выбирать тебе. На вкус и цвет как говориться, а также кошелек, предпочтения и цели у всех разные.
По кузову:
е32 не ржавеет вообще - если с ней не было приключений. Так что если есть ржа, значит оно было бито.
По электронике:
наворотов достаточно конечно, но ничего сверхестественного, так что если за машиной смотрели то особого гемора не будет.
Часто не работают стеклоподъемники в какой-либо из дверей - это обрыв провода в жгуте, на переходе с кузова на дверь. Часто не работают электосиденья - это кнопки, либо если сиденье скривлено на одну сторону - тросики привода. Память часто не работает - блок управления. Печка часто дует тока на максимуме - сабля. Приборки бывают летят - это старость. И т.д. и т.п. всего гемора не вспомнишь...
По себе скажу: покупая практически любую е32 - надо еще полюбому около 1к просто обслужить чтоб она ездила, а не ибла мозг, и после еще 1-2к чтоб действительно получать от неё удовольствие.
Вот тут примерно список затрат как было у меня, самая простая 730 с простеньким м30 мотором кроме не рабочей АКП, машина была еще в неплохом состоянии по белорусским понятиям.
#3
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:25
Вроде тебе всё понятно объяснили:
м30 - самый простой и надежный, самый безгеморный, и дешевый в обслуге.
м60 - получше будет, но и капризней и затратней, к тому же блок алюминиевый и любые перегревы не проходят бесследно для этого мотора.
м70 - для фанатов, кроме того что жрёт, еще и обслуга не дешевая.
А выбирать тебе. На вкус и цвет как говориться, а также кошелек, предпочтения и цели у всех разные.
По кузову:
е32 не ржавеет вообще - если с ней не было приключений. Так что если есть ржа, значит оно было бито.
По электронике:
наворотов достаточно конечно, но ничего сверхестественного, так что если за машиной смотрели то особого гемора не будет.
Часто не работают стеклоподъемники в какой-либо из дверей - это обрыв провода в жгуте, на переходе с кузова на дверь. Часто не работают электосиденья - это кнопки, либо если сиденье скривлено на одну сторону - тросики привода. Память часто не работает - блок управления. Печка часто дует тока на максимуме - сабля. Приборки бывают летят - это старость. И т.д. и т.п. всего гемора не вспомнишь...
Спасибо, конечно за ответ. Машина твоя получилась хорошая, сам я езжу на tds е34, потому как есть дешёвое топливо, но обслуживание со временем становится всё дороже. Что делаю сам, а что не сам, то потиху добивается, например фарсунки на стенде в гараже, а насос не могу, т.к. нет стенда, поэтому хочу вернуться к началу: ездид я на 525 М50, неубиваемая машина, но часто заезжал на заправку. А вообще нравится Е32, поэтому тоже расматривал вариант приобрести более менее до 4500 у.е., чтобы довести до ума.
По себе скажу: покупая практически любую е32 - надо еще полюбому около 1к просто обслужить чтоб она ездила, а не ибла мозг, и после еще 1-2к чтоб действительно получать от неё удовольствие.
Вот тут примерно список затрат как было у меня, самая простая 730 с простеньким м30 мотором кроме не рабочей АКП, машина была еще в неплохом состоянии по белорусским понятиям.