Перейти к содержимому



Фотография

E34 - широкие ноздри, что надо чтоб поменять?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 varenyi

varenyi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 11:46

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ КАПОТ ,У МЕНЯ УЗКИЙ ХОЧУ ШИРОКИЙ.ВОПРОС СТАНЕТ ЛИ ОН ? И НАДО С МОРДОЙ ЧЁ НИТЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ МОНА ОСТАВИТЬ СТАРОЕ ВСЁ?

#2 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:12

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ КАПОТ ,У МЕНЯ УЗКИЙ ХОЧУ ШИРОКИЙ.ВОПРОС СТАНЕТ ЛИ ОН ? И НАДО С МОРДОЙ ЧЁ НИТЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ МОНА ОСТАВИТЬ СТАРОЕ ВСЁ?

капот всатанет без проблем. Если заменить только его получится редкостная шляпа с точки зрения внешнего вида, ибо линии широкого капота шире наздрей уской морды и потому не сходятся. Для достижения же нармально вида менять помимо капота нужно и саму рожу.

#3 varenyi

varenyi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:19

капот всатанет без проблем. Если заменить только его получится редкостная шляпа с точки зрения внешнего вида, ибо линии широкого капота шире наздрей уской морды и потому не сходятся. Для достижения же нармально вида менять помимо капота нужно и саму рожу.

Я ТАК И ДУМАЛ СПАСИБО ,ПРОСТО НАШЁЛ КАПОТ ХАЛЯВНЫЙ ЗА 100 ,А ВОТ МОРДА НАВЕРНО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ((

#4 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:14

Две решетки фар, центральная рамка, две решетки в рамку, ободки. Где то на форуме кто то считал стоимость переделки, получилось всё с учетом цены капота его покраски где то в районе 300-400$. Но всё равно знающие люди не оценят, ведь нужно для полной копии с широкой мордой ещё и повторители поворотов на крыльях и зеркала на ножке, а те кто не знает те вообще не в курсе что есть широкая и узкая морда.

#5 varenyi

varenyi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:11

[quote name='s_h_e_n_j_a' date='28 Dec 2008, 00:14 ' post='440881']
Две решетки фар, центральная рамка, две решетки в рамку, ободки. Где то на форуме кто то считал стоимость переделки, получилось всё с учетом цены капота его покраски где то в районе 300-400$.
Но всё равно знающие люди не оценят, ведь нужно для полной копии с широкой мордой ещё и повторители поворотов на крыльях и зеркала на ножке, а те кто не знает те вообще не в курсе что есть широкая и узкая морда.
[/quot да понятно, спасибо, буду ездить пока так,прото красить собрался так думал заодно и рейстайлинг небольшой сделать,но наверно действительно по колхозному всё будес смотрется=))

#6 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:22

Две решетки фар, центральная рамка, две решетки в рамку, ободки. Где то на форуме кто то считал стоимость переделки, получилось всё с учетом цены капота его покраски где то в районе 300-400$.
Но всё равно знающие люди не оценят, ведь нужно для полной копии с широкой мордой ещё и повторители поворотов на крыльях и зеркала на ножке, а те кто не знает те вообще не в курсе что есть широкая и узкая морда.

и это ещё не всё, знающие найдут 10 отличий ;)

#7 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:23

и это ещё не всё, знающие найдут 10 отличий ;)

Крепёж?..

#8 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:52

Я ТАК И ДУМАЛ СПАСИБО ,ПРОСТО НАШЁЛ КАПОТ ХАЛЯВНЫЙ ЗА 100 ,А ВОТ МОРДА НАВЕРНО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ((

Вся морда (все новое) стоит около 200$. Я где-то уже выкладывал полную калькуляцию.
зы:
51 13 8 148 311
51 13 81 48 312
51 13 8 148 727
51 13 8 170 096
51 13 8 148 311
51 13 8 148 312

#9 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:12

да понятно, спасибо, буду ездить пока так,прото красить собрался так думал заодно и рейстайлинг небольшой сделать,но наверно действительно по колхозному всё будес смотрется=))

По колхозному смотреться не будет если поменяешь минимум - капот, морду, повторители поворотов и зеркала. Это и есть рестайлинг. С внешнего вида будет выглядеть как действительно с широкой рожей. Если же что то из указанного не менять, то действительно колхоз.

и это ещё не всё, знающие найдут 10 отличий ;)


Остальные отличия между узкой и широкой мордой можно увидеть лишь покапавшись в машине, ну в смысле открыв капот и т.д.

#10 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:26

По колхозному смотреться не будет если поменяешь минимум - капот, морду, повторители поворотов и зеркала. Это и есть рестайлинг. С внешнего вида будет выглядеть как действительно с широкой рожей. Если же что то из указанного не менять, то действительно колхоз.

На машинах с М60 широкая морда стоит уже с 92ого. а повторителей поворотов нет. По вашему получается колхоз, да?

#11 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:41

На машинах с М60 широкая морда стоит уже с 92ого. а повторителей поворотов нет. По вашему получается колхоз, да?

По поводу широкой морды и повторителей поворотов, не нужно понимать всё буквально - я к тому что стоимость работы по переделки 300-400$, из этих денег на повторители приходиться будет капля и потому взявшись за такую работу нужно делать её как следует, а не вспоминать исключения из правил что пол года продавались машины без дубляжа поворотов т.е. можно и мне сыкономить закосив под М60 92 года. Только проблема в том что у автора топика 525 и там полюбому М60 стоять не может, а вот шильдик с зади 525 наверняка есть и соответственно сразу же врубаешся что там не вэ восемь ну и как следствие дубляж поворотов при широкой роже должен быть. Тем более что проводка хай и всё уже в машине есть, нужно лишь сами повторители и лампочки к ним.
Вообщеже, ответ на вопрос целиком и полнистью зависит от того, что понимать под колхозом? Если несоответствие оригиналу - тогда да колхоз, есле всёже под колхозом понимать не качественно выполненную работу, которую по сути своей и не стоило бы даже начинать то тут на данный момент ответить нельзя, это будет видно по окончании переделки. если сделать как нужно то будет вещь, которая далеко не колхоз.

#12 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 06:15

По поводу широкой морды и повторителей поворотов, не нужно понимать всё буквально - я к тому что стоимость работы по переделки 300-400$, из этих денег на повторители приходиться будет капля и потому взявшись за такую работу нужно делать её как следует

крылья менять это капля? :blink:
резать низя, ибо мы здесь про колхоз завели тему)))
проводки к повторителям тоже не будет

#13 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:00

Блин, что такое колхоз в твоём понятии? Насколько я понял - не соответствие оригиналу, ведь так? Если так то вся переделка из узкой морды в широкую изначально, вне зависимости от результата, колхоз. Если так судить, то ведь можно заколхозить всё - ксенон, хэллу блэк, не заводской обвес, диски не родные и т.д. Но это твоё мнение. Мой принцип таков: колхоз это всё тупо, некачественно, по.х.у.и.стически сделанное. Замену узкой морды на широкую я не считаю колхозом, если всё сделано как надо - выставлены все зазоры, подобрана краска, выкрашено как положено и т.д. и так со всеми видами работ. Если самому врезаться в крылья (а по другому смысла не имеет ведь уйма денег на ветер при покупки новых крыльев с прорезями) и делать это с руками в нужном месте, то в чём тут колхоз? Это производитель называет рестайл крыльями. Ты же доверил ему вырезать себе в крыльях дырки, а себе что же не веришь? Считаешь себя хуже робота или жестянщика с завода БМВ (ну или кто там эти дырки режет)? Если учесть что работы то там всего ничего, то и думать нечего - взял и сделал проёмы, опасаешся сам - сходи к жестянщикам. Какие бы они по.х.у.и.сты не были сделают как надо, если конечно они не вообще ппц. Колхоз будет если они тебе дырки вырежут где нибудь над колесом или при работе краску "поломают" в радиусе полуметра от дырок ну или типа подобного. ЗЫ Насчет проводки к повторителям, то я б так смело не говорил. Помоему она быть обязана в хай версии.

#14 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:33

Ну это не я написал, что без поворотников будет колхоз)))). я наоборот считаю, что с ними лучше не заморачиваться. Там кроме основного отверстия рядом малехонькое квадратное для крепления, сомневаюсь, что кто-то может сделать это аккуратно и в нужном месте. думаешь немцы с самого начала знали, что в 94 поставят повторители поворотов на крылья и протягивали туда проводку? чет я сомневаюсь)

#15 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 02:12

У БМВ такое разнообразие комплектаций и версий, что понять что "оригинал" сложно... у меня 94 год и нет повторителей... насколько я знаю, повторители ставились в комплектации для определённых стран, как например фары желтые, и года тут мало роли играют, как и мотор




Яндекс.Метрика