Перейти к содержимому



Фотография

525e - проблемы ХХ, где починить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:39

Лелик, изивини может я бегло читал, что-то упустил. У тебя стартер маслает, а авто не заводиться? или даже стартер не крутит?

#32 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:51

Стартер крутит будь здоров. А заводится не хочет. Начинаю грешить на пусковую форсунку, хотя, наверное, зря... Опять позаряжал аккум и завёл с полтыка. Какой-то бред...

#33 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 02:50

а вот когда такая проблема что не заводиться, ты смотрел топливо вообще подается? у меня просто похожее было я рассказывал. отсоедини просто шланг под капотом засунь в бутылку и покрути стартер если топливо не идет смотри предохранители или реле бензанасоса.

#34 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:54

Лёлик Sol а какие другие машины на твоём акуме заводятся хонды кивики 1.3 или ещё какие нибудь малолитражки? если ты говоришь что после того как зарядишь машина заводится дело видимо в акуме.... расскажи как заводится когда стоит на улице и как когда дома акум? тобишь по временни... попробуй взять хороший акум от 66 на твой мотор и помаслать им... :heey:

#35 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:56

1. Топливо подаётся. 2. Проверял на Мазде 2,0. 3. Аккум купил специально 75 А\ч, 680А. 4. Когда мороза не было, хватало того, что он стоял дома, по морозику нужно по любому подзаряжать. 5. Стартер маслает хорошо. 6. До 6 часов легко заводится стоя на авто, если больше - нести нужно на подзарядку Поеду в гараж, попробую почистить все контакты от гены-стартера-аккума-проверю падение напряжения во время запуска, знать бы ещё как проверить пусковую форсунку-на всякий разный проверю компрессию

Сообщение отредактировал Лёлик Sol: 12 Декабрь 2009 - 11:00


#36 sanchezzE28

sanchezzE28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:49

если аккум стоит на машине больше 6 часов и садится, дело ж не в аккуме, де то чо жрет с него электричесво )) короткое замыкание ее чо нить, провода на машине смотри куда уходит, вроде как так ИМХО

#37 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:53

если аккум стоит на машине больше 6 часов и садится, дело ж не в аккуме, де то чо жрет с него электричесво )) короткое замыкание ее чо нить, провода на машине смотри куда уходит, вроде как так ИМХО

Утечки нет.

#38 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 03:41

Дошёл уже до съёма мозгов, потому как нет искры. Коммутаторов на эти мотроны не ставили, всё управляется мозгами. бобину проверял колхозным методом при пом. лампочки. Может у кого есть мозги номер 0 261 200 042 (по бошу) для проверки и для возможной последующей продажи. Кстати, напряжение во время старта подало до 12В (плюс-минус пару десятых вольта).

Сообщение отредактировал Лёлик Sol: 13 Декабрь 2009 - 04:12


#39 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:53

Дошёл уже до съёма мозгов, потому как нет искры. Коммутаторов на эти мотроны не ставили, всё управляется мозгами. бобину проверял колхозным методом при пом. лампочки. Может у кого есть мозги номер 0 261 200 042 (по бошу) для проверки и для возможной последующей продажи.
Кстати, напряжение во время старта подало до 12В (плюс-минус пару десятых вольта).


Вот и ответ.
Мозги в этой машине дают искру, если напряжение превышает некий порог (кажется, 12.0 В) Если напряжение ниже - искры не будет.
К тому же (по мне) акку выбран неудачно - стартовый ток маловат.
В любом случае, лично мне непонятно, почему бы не взять ДРУГОЙ акку и не попробовать?

#40 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:27

Пробовал, эффекта 0. проверил сопротивление датчиков КВ - один показал 875, второй - ничего. походу проблема в нём...

#41 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:30

Всё. Сделал. оч. помог mind bsd с форума е30, поменял датчик коленвала - учитывая, что на стартере заехал в гараж - завелась с полтыка.

#42 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:14

M20B20 инж. На холостых держит по ощущениям около 2500 оборотов. Если включить вередачу и начать отпускать сцепление то падают дето на 1000. Либо же машина просто прогреется немного и они падают на 1000. Тахометра нет, поэтому называю приблизительные числа. Датчик холостого хода? Как его проверить? Еще вот на холодну заводится раза с 5. Причем осечки такого типа: либо просто не схватывает, либо схватят несколько целиндров, секунд 5 и глохнет. А на горячу вопросов нет. Это относиццо к датчику ХХ или же сбито зажигание?

#43 Ippoleet

Ippoleet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:26

подскажите такую тему. При запуске двигателя обороты около 1000, а при постепенном прогреве двигателя ХХ начинает расти вплоть до 1800. заводится нормально. Не пойму пока, что это...




Яндекс.Метрика