Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#2161 poketis22

poketis22

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e46
  • Брест

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:29

В рестайле у 320d мотор m47n. Ехать он будет однозначно повеселее чем 318i. Но надо быть готовым к ремонту дорогой дижельной аппаратуры (в частности форсунок). На n42 и n46 не ездил, но исходя из обсуждений на форумах сделал вывод, что моторы довольно капризные. Если хочется бензин, то смотрите лучше в сторону m54.

То есть между этими двумя вариантами вы склоняетесь к дизелю?



#2162 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:27

То есть между этими двумя вариантами вы склоняетесь к дизелю?

между этими двумя вариантами действительно более правильный выбор дизель , причем именно по вашему критерию расхода топлива в первую очередь и уж во вторую  по критерию динамики , но прежде чем сюда написать - стоило почитать тему , в ней есть ответы на все заданные вами вопросы 

 

 я понимаю что бмв начинается с 6-ти цилиндров, но нет возможности выделять много денег на топливо.

информация  содержащаяся в этом высказывании ложна изначально , а попытка купить десятилетнее авто  с малым раходом топлива утопична 

Деньги при покупке 320 Д вам поверьте понадобятся не на топливо ))



#2163 poketis22

poketis22

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e46
  • Брест

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:10

между этими двумя вариантами действительно более правильный выбор дизель , причем именно по вашему критерию расхода топлива в первую очередь и уж во вторую  по критерию динамики , но прежде чем сюда написать - стоило почитать тему , в ней есть ответы на все заданные вами вопросы 

 

информация  содержащаяся в этом высказывании ложна изначально , а попытка купить десятилетнее авто  с малым раходом топлива утопична 

Деньги при покупке 320 Д вам поверьте понадобятся не на топливо ))

То есть будут очень большие затраты на обслуживание?
Вообще что необходимо будет заменить после покупки и в какую стоимость это будет?



#2164 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:59

То есть между этими двумя вариантами вы склоняетесь к дизелю?

я даже в сравнении с м54 больше склоняюсь к дизелю. но это я. вам же такого советовать не буду, чтоб не быть потом виноватым во всех дорогостоящих поломках того самого дизеля :)



#2165 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:07

Деньги при покупке 320 Д вам поверьте понадобятся не на топливо ))

:good:



#2166 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:38

poketis22

 

Если при покупке БМВ ты собираешься экономить на топливе, то может стоит задуматься о выборе другой марки авто?



#2167 poketis22

poketis22

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e46
  • Брест

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:49

:good:

 

А какие в основном встречаются поломки на этом двигателе и сколько стоит их решение?



#2168 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:08

А какие в основном встречаются поломки на этом двигателе и сколько стоит их решение?

процентов 80 этих моторов ездят с неисправными форсунками. цена форсунки примерно 300$ за штуку, итого 1200 за 4штуки (восстановление выйдет примерно в 2 раза дешевле). а дальше пошли насосы, датчики, турбина и т.д.



#2169 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:20

А какие в основном встречаются поломки на этом двигателе и сколько стоит их решение?

Я думаю стоит потратить свое время, и уделить внимание этому FAQ'у, а так же данной теме целиком:

http://www.bmwclub.b...122-faq-по-e46/

...

Получите ответы на вопросы. Так как БМВ распространенная марка авто, то найти 13-и летний авто в достойном состоянии не легко, уж точно потребуется время. Из предложенных вами вариантов я бы склонялся к дизелю, так как и н42-46 тоже капризые двигателя, в первую очередь постарался бы найти 330-ый дизель, разница в расходе, не такая существенная, как разница в надежности моторов. Если бензин , то уж лучше М54, если дизель то М57, как для е46 так и для е39. Если хотите иметь в будущем, при продаже авто меньше проблем, то ищите с АКПП. 

Если Вы делаете акцент на расходе, то марка БМВ никогда этим не славилась, совершенно другие плюсы, и любовь к марке рождается совсем за другое (управляемость, комфорт, качество), хоть и недостатков у БМВ куча, как и у любой другой марки.


Сообщение отредактировал gRAPov: 20 Октябрь 2015 - 02:35


#2170 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:27

гоняю на n46, уже 5 лет. по мотору делалось:

1. замена цепи со всеми вытекающими, примерно 700уе

2. замена вальватроника, новый 200 евро + работа.

3. замена датчика коленвала, удачно нашел ориг за 65 евро, так примерно 100 евро стоит.

4. замена КВКГ, тоже нехилая копейка, примерно 120-130 евро стоит комплект + работа

5. сейчас 185 тыщ, начал немного кушать масло, надо менять МСК, по работе 200 уе предложили + запчасти

 

ну это так на вскидку из глобальных ремонтов, так что подумайте, что лучше расход на пару литров больше или раз в год вкидывать бабло в мотор.

я свой брал с пробегом в 109 тыщ, и заранее уже предвидел, что надо менять. то что сейчас на рынке - это за 200 тыр пробега и вполне реально, что вам надо будет вывалить кучу денег, чтобы довести n42-46 до ума.



#2171 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 03:41

А какие в основном встречаются поломки на этом двигателе и сколько стоит их решение?

Если интересует именно этот двигатель (м47н), то опишу что делал я, пока им владею, за суммарный пробег в 50тыс.км.
- Восстанавливал турбину, меняли всю внутрянку, от моей турбины оставили только корпус, отдал 350у.е
- Менял датчик давления в рейле, датчик уровня масла, брал б/у по 20у.е
В топливную не лазил (пока), не было необходимости. Коррекция по форсункам в норме.
В целом по авто еще много чего делал (но это уже не болячки данного мотора, а в принципе с этим сталкивается любой водитель), если интересно:
- Замена комплекта сцепления, 200у.е
- Замена насоса охл.жидкости и антифриза 100у.е
- Перлюбирал подвеску, примерно 300у.е.
- тормозные диски плюс накладки 200у.е
- периодически чищу преобразователи давления, оба, так же клапан ЕГР, но в планах заглушить
- удалял заслонки впускного коллектора
Это первое что пришло в память, ну и не говоря о ежегодной смене масла и расходки. В целом то и проехал не много.
Так же бывает ломает коленвал, на МКПП люфтит двухмассовый маховик, машина не молодая, поэтому в зависимости от пробега.

Сообщение отредактировал gRAPov: 03 Апрель 2016 - 09:58


#2172 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 03:47

перемещайтесь сюда 

http://www.bmwclub.b...опросы/page-732



#2173 Андрей6666666

Андрей6666666

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E46 320d
  • Россия

Отправлено 06 Март 2016 - 11:05

День добрый. Хочу взять бмв е46 320d с мотором м47n на мкпп с заявлен пробег 270000 вроде похож на правду. И как говорил прежний хозяин что год назад менял рейки и турбину. Когда её подняли было видно что рейка заменена. А вот насчёт турбины не уверен. Подскажите как вообще машина в целом. Какие проблемы могут с ней быть. И еще при резком разгоне идёт вибрация,хозяин говорит что это крестовина. За ранее спасибо.

#2174 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 07 Март 2016 - 04:32

День добрый. Хочу взять бмв е46 320d с мотором м47n на мкпп с заявлен пробег 270000 вроде похож на правду. И как говорил прежний хозяин что год назад менял рейки и турбину. Когда её подняли было видно что рейка заменена. А вот насчёт турбины не уверен. Подскажите как вообще машина в целом. Какие проблемы могут с ней быть. И еще при резком разгоне идёт вибрация,хозяин говорит что это крестовина. За ранее спасибо.

у самого вибрация при разгоне,дело в кардане,возможно в крестовине,возможно в неправильной сборке по шлицам,когда я менял подвесной,именно после этого вибрация и началась.турбина не беспокоит,поэтому незнаю.но заметил что немало владельцев,кто менял её на б/у или менял катридж,в общем лазил в неё хоть как,всё-равно лезут опять,может ездоки такие.Моя езда не агрессивная,двигатель не беспокоит,акпп тоже нет.немного помучался с передней подвеской,карданом и с t° двигателя зимой(пока не нашёл рабочий догреватель антифриза,поменял термостаты,а то оч долго грелась)Проехал 100тыс и из крупного менял тормоза и реставрировал переднюю подвеску,тормоза и подвеска сотню отработали и ещё сотню пройдут.Подушки двс менял,вибрировали сиденья и стёкла открытые-оч помогло,а мелочей всяких было тоже немало,то тросик в ручке двери порвётся,ремень рвался с демпфером от времени ну и так всякая мелочёвка,которая не ставит машину на длительный ремонт.Сразу после покупки заменил всё жидкости которые есть в авто.

#2175 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Март 2016 - 12:10

День добрый. Хочу взять бмв е46 320d с мотором м47n на мкпп с заявлен пробег 270000 вроде похож на правду. И как говорил прежний хозяин что год назад менял рейки и турбину. Когда её подняли было видно что рейка заменена. А вот насчёт турбины не уверен. Подскажите как вообще машина в целом. Какие проблемы могут с ней быть. И еще при резком разгоне идёт вибрация,хозяин говорит что это крестовина. За ранее спасибо.

самые дорогие проблемы это топливная, двухмассовый маховик (если механика) и кузов. остальное мелочи, если не менять конечно все за один раз))






Яндекс.Метрика