А какие в основном встречаются поломки на этом двигателе и сколько стоит их решение?
Если интересует именно этот двигатель (м47н), то опишу что делал я, пока им владею, за суммарный пробег в 50тыс.км.
- Восстанавливал турбину, меняли всю внутрянку, от моей турбины оставили только корпус, отдал 350у.е
- Менял датчик давления в рейле, датчик уровня масла, брал б/у по 20у.е
В топливную не лазил (пока), не было необходимости. Коррекция по форсункам в норме.
В целом по авто еще много чего делал (но это уже не болячки данного мотора, а в принципе с этим сталкивается любой водитель), если интересно:
- Замена комплекта сцепления, 200у.е
- Замена насоса охл.жидкости и антифриза 100у.е
- Перлюбирал подвеску, примерно 300у.е.
- тормозные диски плюс накладки 200у.е
- периодически чищу преобразователи давления, оба, так же клапан ЕГР, но в планах заглушить
- удалял заслонки впускного коллектора
Это первое что пришло в память, ну и не говоря о ежегодной смене масла и расходки. В целом то и проехал не много.
Так же бывает ломает коленвал, на МКПП люфтит двухмассовый маховик, машина не молодая, поэтому в зависимости от пробега.
Сообщение отредактировал gRAPov: 03 Апрель 2016 - 09:58