Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 stavor

stavor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 02:28

Здравствуйте, недавно взял авто из Штатов, без проблем, конечно не обошлось... Почитал эту ветку - первое впечатление хорошее. Надеюсь, что и с мой проблемой поможете разобраться. Авто БМВ 323 2000 г.в. америкос Проблемы с автоматом следующие: включаешь заднюю передачу, а машине то едет, то не едет. Газуешь - двигатель раскручивается, машина еле-еле начинает ехать - потом останавливается. Включаешь драйв - немного проедешь вперед, потом включаешь снова заднюю - уже едет назад. Что это может быть и как и где эту проблему можно решить? P.S при движении вперед проблем замечено не было, передачи переключаются плавно, без рывков (хотя резво я не разгонялся, машинатолько вчера пришла) Заранее спасибо

#2 luk besson

luk besson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:03

да не парься подьеть на солтыса центр ремонта акпп зделай деагностику каробки это стоит 60 000 бел руб и всё будешь знать а то те здесь насаветуют кулибины

#3 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:12

Здравствуйте, недавно взял авто из Штатов, без проблем, конечно не обошлось... Почитал эту ветку - первое впечатление хорошее. Надеюсь, что и с мой проблемой поможете разобраться.
Авто БМВ 323 2000 г.в. америкос Проблемы с автоматом следующие: включаешь заднюю передачу, а машине то едет, то не едет. Газуешь - двигатель раскручивается, машина еле-еле начинает ехать - потом останавливается. Включаешь драйв - немного проедешь вперед, потом включаешь снова заднюю - уже едет назад.
Что это может быть и как и где эту проблему можно решить?
P.S при движении вперед проблем замечено не было, передачи переключаются плавно, без рывков (хотя резво я не разгонялся, машинатолько вчера пришла)

Заранее спасибо

Готов деньги на ремонт АКПП, советом не кто не поможет и чуда не свершиться.


да не парься подьеть на солтыса центр ремонта акпп зделай деагностику каробки это стоит 60 000 бел руб и всё будешь знать а то те здесь насаветуют кулибины

На большее видать тебя и не хватило. Действительно дельный совет. Предлогаю быстро пробежаться по техническим веткам и внести твое мнение про диагностику, нехер здесь вобще кого-то слушать, а то понасоветуют. Кстати ты то сам здесь что делаешь?

#4 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:50

Мне на солтыса как-то советовали "попробовать поменять блок гидравлики". Проблема же оказалась в разнице давлений в задних колесах :D, то одно пробил, то другое в течении месяца и разница в 1атм приводила к рывку.

#5 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:54

да не парься подьеть на солтыса центр ремонта акпп зделай деагностику каробки это стоит 60 000 бел руб и всё будешь знать а то те здесь насаветуют кулибины



Улыбнуло. Пейши исче, Бессоныч. Без таких как ты форум меркнет.

Аффтор:
У людей с этой же проблемой были ремонты до суммой 2К зеленых, словом - не парься ...
Лучше не тяни с этим - быстрей на диагностику пока там еще не все умерло.

#6 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:22

Аффтор:
У людей с этой же проблемой были ремонты до суммой 2К зеленых, словом - не парься ...
Лучше не тяни с этим - быстрей на диагностику пока там еще не все умерло.


+1

Я один из этих людей :) в свое время тоже забил на явные признаки умирания... можешь на солтыса,
но там говорят ценник если до ремонта дойдет - мама не горюй, я диагностику и ремонт на Люкс_Гее делал
там подешевше будет и сделали без проблем... вот уже год езжу...

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:09

если такое "на холодную" то это нормально, коробец не прогрет - масло густое очень,а до кучи может еще и никогда не меняное, поменяй масло для начала в коробке

#8 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:59

Как раз таки на холодную она назад должна ехать огого.

#9 william

william

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:32

Как раз таки на холодную она назад должна ехать огого.

+100 у меня на холодную при включении задней машину аж приподымает!
афтор - не расстраивайся! за скока кстати пригнали если несекрет??

#10 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:34

с чего бы ей ехать огого назад на густом масле если она даже передачу включить не может ? ;) спросите у любого кто на механике в мороз как переключаются передачи пока не нагреется коробка ...если мне не верите и еще, про огого на холодную ...смотрите а то клапана повырывает :)

#11 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:38

Механника, механникой, а паламатый автомат на холодную лучше себя чувствует......

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:57

в том то и дело что холодный - паламатый - лучше :) ...а афтамат нармальный будет выпендриваться с густым-замёрзшим маслом так же как и механика или пуск холодного двигла в мороз когда масло густое, во всяком случае ...не буду зарекаться конешно (тьфу*3) ...мой при морозе и сразу-старте ведет себя не адекватно, может и под зад дать при остановке и может не включить заднюю сразу ...и сопсна это правильно и логично :)

#13 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 02:09

Афтару. Собсна ко всему +1. Едь на диагностику, там все те расскажут. Не знаю как там в трояках, но в АКПП 4.4 моторов есть такая трабла тожа. Ломаеццо какая-то финтифлюшка, которая стоит 35-50 баков, на за работу просят 400-500 уёв. Вот так вот. Про ого-го на холодную. Парни, не знаю как там у вас и что, но я юзал 4-ре авто с АКПП. Все на холодную было ОГО-ГО... Ога. И вели ся адекватно на всех режимах АКПП. А почему на холодную ОГО-ГО, так это... Никто не отменял высокие ХХ на непрогретом двигателе. Наверное Алексей это имел в виду, когда употреблял словеный оборот "ОГО-ГО". На любимой мною 32-чке периодически наблюдались рывки АКПП. Но.... Только про мере прогревания двигателя и, соответственно АКПП.

#14 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 02:17

На любимой мною 32-чке периодически наблюдались рывки АКПП. Но.... Только про мере прогревания двигателя и, соответственно АКПП.

Андрюха, давай с этого места поподробнее.....

#15 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 02:57

Андрюха, давай с этого места поподробнее.....

А ну что поподробнее..... Она до сих пор ездить с такой же проблемой. И поффик вьюга ей. А я как то и не парился. Не... Там не так шоп уже аж рвало её.. Просто маленький такой рывок при переключении передач. И всё.




Яндекс.Метрика