Перейти к содержимому



Фотография

Какое масло лить в 318tds?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 04:43

Значит пробег 270 000, BMW 318 TDS, 1665, конец 1998 г.в., Compact. В среднем приходится замена масла каждые 2 месяца ( 10 000 км за 2 месяца). В Первую замену лил ЛиквиМоли 10W40- сказали на СТО, на вторую замену знакомый предложил 10W40 ELF Turbo Diesel- типа дешевле, а качество тоже самое. А теперь задавшись вопросом кокое-же лучше- облазив кучу форумов, решил обратиться на данный форум, с просьбой дать совет. 1. Что же все же лить синтетику, либо полусинтетику (ваши советы и обоснования) в моем случае? 2. Какую вязкость выбрать для зимы, лета? 3. На чем остановиться Кастрол, Ликви Моли, Эльф, Мобил, Шэл, Комма, и т.д.? 4. Т.к. я лил разные масла, может стоит помыть двигатель, а потом лить только одну марку масла? 5. Через какой интервал менять масло (7500 либо 10 000 км)? Заранее благодарен за советы и ответы!!!!!!!

#2 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 03:50

Значит пробег 270 000, BMW 318 TDS, 1665, конец 1998 г.в., Compact. В среднем приходится замена масла каждые 2 месяца ( 10 000 км за 2 месяца).
В Первую замену лил ЛиквиМоли 10W40- сказали на СТО, на вторую замену знакомый предложил 10W40 ELF Turbo Diesel- типа дешевле, а качество тоже самое. А теперь задавшись вопросом кокое-же лучше- облазив кучу форумов, решил обратиться на данный форум, с просьбой дать совет.
1. Что же все же лить синтетику, либо полусинтетику (ваши советы и обоснования) в моем случае?
2. Какую вязкость выбрать для зимы, лета?
3. На чем остановиться Кастрол, Ликви Моли, Эльф, Мобил, Шэл, Комма, и т.д.?
4. Т.к. я лил разные масла, может стоит помыть двигатель, а потом лить только одну марку масла?
5. Через какой интервал менять масло (7500 либо 10 000 км)?
Заранее благодарен за советы и ответы!!!!!!!


Я на свой Compact 318TDS лью Statoil LazerWay 5W-40 синтетику. На работе по каталогу пробивал, необходима синтетика, но это именно по Statoil, а вооюще думаю и по другим маркам тоже самое.
1. Синтетику - если умеренные пробеги и сальники с прокладками в отличном состоянии, что бы двигатель сопливить не стал; промывка двигателя необходима: при использовании синтетики через 100000 км., в то время как полусинтетика прибл. 40000 - 50000 км., а минералку вообще каждые 10000 км. С твоими пробегами суди сам.
2. 5W - вязкость масла (в сантистоксах) при -18 град. цельсия - зима, 40 - вязкость масла при 100 град. цельсия - лето. При сильном холоде лучше ситетика, однако с нашими зимами... Думаю можно использовать и полуситетику.
3. Решать самому - огромное количество шерпотреба, есть личный опыт. Лучше взять масло у поставщика, пусть и дороже, но точно знаешь что в канистре оригинальное масло.
4. Промыть это конечно же хорошо, но нужно помнить что промывка не растворит все отходы, а лишь отслоит всю грязь с картера, поддона, каналов. В гл. маслянную магстраль врядли попадет, но сетку на маслоприемнике забить может. С твоими пробегами начни лить качественное масло с моющими присадками, они более гуманно, хоть и дольше, но все же очистят двигло.
5. Я менял через 14000 км, по индикатору на приборке, естественно до желтого и красного не доводил, но думаю нужно чаще.
Итак если подытожить, то: Для того чтобы в сопряжении шейки коленчатого вала образовывался маслянный клин, то нужен очень маленький зазор (точно не вспомню, но порядок гдето такой - 0,0... мм), т.е. состояние вкладышей. Увелинение зазора может компенсировать вязкость масла - лично подгонял в дипломном проекте. Это конечно не единственный критерий, но для уже спроектированного двигла думаю основопологаючий. Так что если двигатель в нормальном состоянии и качественное масло с хорошим комплектом моющих, антикорозийных, и т.д. присадок, то ситетика пойдет, но она дороже. А так вообще и полусинтетику можно.
Блин, много наговорил, но всего так и не сказал. Надеюсь хоть как-то поможет

#3 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 04:03

Круто. По каталогу пробивал. Патсан. Конфиденциальная информация видно.... А вообще 3-4 движения мышю и получается конкретная ифнормация из первоисточника (BMW TIS): Для М41: SAE 0(5)w-30(40) Напимер Кастрол, Ельф ну и т.п все марки почти присутсвуют кроме Коммы. И для зимы и для лета. А вообще эта информация давно лежит на форуме отсканеная - но понятно функция поиска этож для простых людей а не для мега-потсанофф...

#4 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:19

Спасибо за ответы! Кто еще что думает. Есть возможность у импортера (поставщика) взять Mobil, что скажите.

#5 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:57

Брал свою 318 тдс с пробегом 360 тыс.Сразу после покупки поменял масло-Кастрол магнетикс полусинтетика.Отъездил 45 000.Масло не жрало вообще.т.е. от замены до замены.После решил сэкономить и залил Q8 синтетика.Результат-300 грамм на 1000 км.Так и продал потом.Все фильтра менял через 10 000км в том числе топливный и воздушный.дороговато получалось .зато сам был спокоен.Удачи

#6 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:17

Спасибо за ответы! Кто еще что думает. Есть возможность у импортера (поставщика) взять Mobil, что скажите.


СмЕшный ты.
Причем тут думает - это рекомендации завода, тут как бы думать не над чем.
Есть возможность - бери опробованный корпорацией Мобил, а именно -
Mobil Turbo Diesel 0W-40

#7 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:01

Взял Castrol Magnatec Diesel 10W40. Что скажите!!!

#8 Nekto

Nekto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:39

Взял Castrol Magnatec Diesel 10W40. Что скажите!!!


хорошее масло.
сам лью тот же кастрол магнетек, но синтетику. Двигатель тот же, что и у вас.

#9 Nekto

Nekto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:01

хорошее масло.
сам лью тот же кастрол магнетек, но синтетику. Двигатель тот же, что и у вас.

тем более, что он стоит на пару копеек дороже, а менять его можно чуточку реже, то в пересчете на 1км, то он еще и дешевле выходит

#10 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 01:36

Nekto, кокой интервал замены данного масла мне выбрать??? Спасибо.

#11 ZEro coOL

ZEro coOL

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 03:00

Исключительно синтетику и замена 9-10 тыс (наш бензин и низкие температуры) Советую Кастрол - в Германии на сервис-центре мне говорили что для БМВ Кастрол лучше всего на крайняк говорили Мобил




Яндекс.Метрика