не обнуляется оилсервис :(
#16
Отправлено 17 Апрель 2009 - 01:26
На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый (до 1987 года) тип разьема.
Второй (после 1987 года) тип разьема.
Диагностические разъемы BMW
В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.
До 1987 года (15 контактов)
1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания
После 1987 года (20 контактов)
1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD (L-line)
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD (K-line)
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
• 18 и 20 - на 19
• 15 - на 14
На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться выполнение этой процедуры в другом варианте. Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный выше прием повторяется отдельно для каждого индикатора.
* ключ в положение "0" * установить перемычку, ждать 10-15 сек. * ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать * снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор * ключ в положение "0"
взято ТУТ
#17
Отправлено 17 Апрель 2009 - 02:02
#18
Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:33
особо улыбнула последняя строка. са вкусам написана
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
#19
Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:54
искал тут еще в эту тему и наткнулси на одном украинском форуме
особо улыбнула последняя строка. са вкусам написана
гыгы,а также убрать датчик износа колодок,выкрутить лампочки на уровень тормозной жидкости,выбросить из гаража все манометры,выбросить щуп на масло,вытянуть трос на открывание капота,что бы вообще не видеть что там под копотом творится и т.д. и т.п.
#20
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:10
1,6 мотор 99 год, не могу обнулить оил сервис, 7 и 19 контакты замыкаю и ничего не происходит, неужели надо компом обнулять
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:38