я сам себе шлифовал вары но если делать на совесть и чтоб их каждых пол года не полировать продается антискольный лак их сначала шлифуешь наждачкой начиная от P8OO P1OOO P15OO и покрываешь этим лаком и они лучше новыхТак кто-нибудь разобрался со шлифовкой фар и последующей оклейкой пленкой? Или может научились пластик самой фары менять?
Пластик фар
#1
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 12:58
#2
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:09
Так кто-нибудь разобрался со шлифовкой фар и последующей оклейкой пленкой? Или может научились пластик самой фары менять?
Так ули тут разбираться. Снял отдал умеющим людям, они полирнули, лаком покрыли, результат просто песня. Ценнег 40 уй.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 03:22
где делал?Так ули тут разбираться. Снял отдал умеющим людям, они полирнули, лаком покрыли, результат просто песня. Ценнег 40 уй.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:13
где делал?
Где то контакт был, откопаю на днях нарисую контакт.
#5
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:32
#6
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:46
Что значит бронировка? Ни один бульник на дороге не возьмет?кстати про бронировку узнал: берут за 2 фары 25 уе
#7
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:08
#8
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:44
#9
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:50
#10
Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:59
#12
Отправлено 15 Март 2014 - 10:33
а он разве и так возьмет? я фару от е60 которую по каске заменили (обломались уши) кидали об асфальт - не разбилась, били молотком не разбили, потом взяли молоток и зубило - слегка пластик вошел внутрь... после пару ударов топором - фара сдалась)))
100%. Так сложились обстоятельства, что надо было разбить фару на своей машине... Молотком...? Я кувалдой не смог разбить... Взял только разводной ключ нагоном раза с 15-го... Сделали на совесть...
#13
Отправлено 16 Март 2014 - 11:27
Делал по осени в лак После зимы фары как новые В любом случае лучше полировки Был опыт и с полировкой
#14
Отправлено 16 Март 2014 - 05:28
Делал по осени в лак После зимы фары как новые В любом случае лучше полировки Был опыт и с полировкой
объясните, что значит "лучше полировки"? ведь перед лаком по-любому нужно полировать..
#15
Отправлено 16 Март 2014 - 08:36
Перед лаком поверхность фары матуется готовится наждачкой в зависимости от степени ее повреждения градацией примерно от 240 до 1000 и потом покрытие лаком При полировке опять же в зависимости от степени повреждения поверхность фары готовится матуется наждачкой и потом просто полируется